Спойлер - это "Красиво", "Полезно", "Необходимо" ?
Уважаемые Коллеги, Форум!
- Прошу дать рекомендации о необходимости установки спойлера на Монстр TRAXXAS REVO 3.3.
Как я понимаю спойлер обеспечивает изменение аэродинамических свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки.
Как мне известно часто на автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобиля, лишь придавая грозный внешний вид их спортивных «собратьев». В то время как в спорте аэродинамика автомобиля стоит на одной ступени с характеристиками двигателя. Для спортивных моделей (on road, баги и траги) возможно спойлер не украшение, а вот для Traxxas REVO?
Заранее спасибо за ответы!
Мои модели: Inferno VE, Inferno GT2, Traxxas REVO 3.3
Удачи на трассах. Nutcracker
ну спойлер спойлеру рознь…
про-спорт на 9ках- понты…а спойлер, изготовленный производителем это грамотно
ИМХО Спойлер на моделях это для красоты исключительно. У меня тоже Рева ставлю спойлер для защиты и красоты.
PS: Настоящий спойлер на машинах 1:1 начинает работать со 120 км/ч, до достижения данной скорости мешает разгону авто.
А вы попробуйте на багги без спойлера через трамплин перепрыгнуть…
В общем, да, на багги спойлер играет роль хвоста - позволяет правильно прыгать и не дает снести голову двигателя при “оверкилях”.
На 1:1 спойлер - это не только для скорости. ПРАВИЛЬНО организованный спойлер помогает направить, скажем, поток на заднее стекло или, наоборот, убрать его для предотвращения забрызгивания. Даже на пресловутой 2109 в оригинале есть маааааленький такой “хвостик” на двери задка - как раз для этого самого.
Понятно ,что “народный тюнинг” чаще всего сделан так, что отрывает колеса пепелаца от земли, вместо того ,чтобы его к ней прижимать.
На рево - актуален.
Когда падаешь, кузов не ломается 😃
смысл спойлерав 1к1 в прижимной силе задней части авто к дороге.отсюда лучшая управляемость, устойчивость на высоких скоростях и т.д.
разбрызгивания и красота это вторично.
сравните сами купите поставть и посморите на внешний вид да и *полетайте* и соответственно сделайте выводы…
picasaweb.google.ru/catdogmg/Revo335308#5405538016…
Не только на багги, но и на любом монстре - и на Рево спойлер помогает в прыжках - в полёте. В-общем-то и в поворотах тоже, особенно в скоростных влияние есть. Пускай прижим увеличивается немного, но этот мизер часто как раз то, чего не хватает. Легко проверить - прокатившись по трассе со спойлером и без него по нескольку кругов - если ещё с засечкой времени - всё сразу станет ясно. Если вы выиграете по полсекунды стабильно с каждого круга - на финише это уже заметное преимущество (в шоссейках, где 20-30 кругов мотают - это вообще пропасть). + С правильными стойками правильный спойлер спасает заднюю часть кузова и бабочку при переворотах и ударах. Часто бабочка гнётся на трагги без спойлера. У Рево задок слабый, его разметелить - раз плюнуть, а крыло немного амортизирует.
Как бы это парадоксально не казалось работает спойлер и на шоссейках…
Я считаю, что больше всего спойлер работает именно на 10-ках шоссе и багги. А в восьмом масштабе, на мой взгляд, это не несет в себе практического (аэродинамического) значения. Разве что на трассе, может быть… четверть секунды с круга. Для багги актуальнее, для трагги, полагаю, практически нет.
Хо-хо… Для трагги тоже весьма актуально. Всего-лишь увеличив угол атаки, мне удалось добиться гораздо более ровного полёта.
Ну, возможно. Я не заметил, ездил тренировался в крыле, и как раз сломал крепление спойлера. И уже потом катался без него, и, в принципе, примерно то же самое. Правда там скоростной трамплин-то всего один. На остальных вылетаешь просто вверх “свечкой” и - тормозом опускаешь нос. Так до сих пор и не понял прикол таких трамплинов.
Кстати, Tofick, помнишь, ты мне в какой-то теме отвечал на вопрос, и еще сказал, что мой трагги Redcat долго не проживет? Вот, пока ни одной поломки по ходовой, вроде носится ОК. Мотор стоковый, конечно далеко не ураган, но по ощущениям - вполне 😉
Ну, раз на раз не приходится =) Всётаки статистика не точная наука =)
на мой взгляд ощутить полезность спойлера на модели может только пилот с хорошим уровнем вождения. новичку, если он на каждом круге кувыркается на трамплинах и не понимает принцип выравнивания в полете и втыкается постоянно в отбортовку будет что со спойлером что без. статистику времен круга не набрать. все будет по рандомайзу. единственно что спойлер не даст окончательно раздраконить кузов:)
Вообще как я знаю спойлер прижимает зад… тем самым обеспечивает лучшее сцепление с трассой… представьте любые гонки и ф1 и дтм без спойлеров )))да былоб смешно, но даж на драгстерах стоят а зачем ??? я думаю не тарсе им ненужна красота… еще вот такие спойлара
помогают стабилизировать машину в поворотах на скорости…я конешн неособое дал сравнение ткт 1к1 бибики пошустрее будут но и на рц при 30 он уже начинает работать ИМХО…
Да и я конечно не ас но разницу почувствовал, только не в виде аэродинамики а в виде защиты двс и кузова лично на своём ревуне, тк не гоняю быстро то люблю помесить грязюку…
разница в трагги с спойлером и без чувствуется сразу. однозначно он необходим