Кто переделывает игрушки в модели?
Модель не разбита. Просто покоцана сильно (после удара я закончил гонку и даже пришел первым). Однако некоторое время назад накрылась серва (чисто китайский косяк - заклинило рулевую балку, срезало шестеренку)
я когда мне было 10 лет, вытащил автоаппу и сделал самолетик
на 2 канальной дискретной аппе это чудо пролетело всю комнату😁DDDD
ээээ… как бы мягче сказать…
ЭТО В КАКИХ ЕЩЕ ОНА СОРЕВНОВАНИЯХ ВЫСТУПАЛА???
всё конечно хорошо,но уж сильно тему мы засорили,один базар
А мотор какой? 😃
Ладно, давайте вернемся к теме. А то нафлудили почти 2 станицы, блин. 😃
И в тему:
Я вот думаю, есть ли смысл переделывать всю ходовку под бесколлекторник (есть приличный) или забить? Все равно, больше из этой шаськи я все-равно не выжму (ну, может немного)
Блин, ребята, какая у вас скорость интернета??? Я даже страницу открыть не успеваю! 😃
если вам удается выжать полный газ без пробуксовки и заноса, то почему бы и нет?
повторюсь: в каких соревнованиях она выступала?
шок,хах…дД
можно конечно помучаться,но я думаю желаемого результата не получите,для хорошего бэкашника,нужна и рама хорошая и трансмиссия,тут уже пластик не покатит,я так считаю,что всё хорошо в меру,сумел выжать из игрушки 20 км,при этом чтоб она хорошо управлялась,уже подвиг,всему есть предел,но на игрушечном шасси мало что путное выйдет
Полный газ? Смотря как и на каком покрытии. Если резко давануть, то срывает на любом покрытии.
Газ полный выжать - умение надобно для этого джедаю молодому 😃 В занос можно сорвать и танк 😃
При замене двига минимум усиливам рулевую и меняем резину. Просто такой апгрейт вылезет по деньгам как новая шаська приличного уровня.
А шаську планирую - буду трагги заказывать.
Модель в настоящих соревнованиях не участвовала. Катал на тренировочно/демостррационных покатушках. Опытные ФСРщики, быстрые модели. Пародия на ФСР-Эко 😃
EVO37, спасибо кэп😁
а с какими шаськами вы гоняли?
с тт-хами?
думаю вряд ли хрей т3:)
s42.radikal.ru/i097/1103/ba/5647b70ac072.jpg
во что можно переделать это “чудо техники”?)))😈😃❓
Аппа дискретная. Двиг через пластиковый редуктор на заднюю ось (цельная - просто пруток). 4-6 батареек.
Правильно понял?
Она на ходу? Если да, то есть 2 варианта:
- Снимаем корпус, ваяем новый, ставим. Ходовка остается
- Разбираем нафик. Из “органов” собираем НЕЧТО 😃
Если сломана, то только второй вариант 😃
Мы аппарутуру от таких ставили на судомодели. Можно “оживить” какую-нить стендовую модель.
если есть нормальная аппа,то можно сделать
ну можно на пропорционалку поставить…
Аппа дискретная. Двиг через пластиковый редуктор на заднюю ось (цельная - просто пруток). 4-6 батареек.
Правильно понял?
Она на ходу? Если да, то есть 2 варианта:
- Снимаем корпус, ваяем новый, ставим. Ходовка остается
- Разбираем нафик. Из “органов” собираем НЕЧТО 😃
Если сломана, то только второй вариант 😃
Мы аппарутуру от таких ставили на судомодели. Можно “оживить” какую-нить стендовую модель.
Она работает)))не 4-6 батареек а аккум на 400 mAh
Всем привет ! Лежит в кладовке, по дальше от сына , вот такая игрушка. Куплена в секонд хенде примерно за 5 баксов. Пульта к ней не было , но моделька работает . Сломан руль и левая подножка (легко отремонтировать) . К квадроциклу очень подходит ACTION MAN. Масштаб примерно 1:6.
Поставить нормальное управление , не составляет труда . Всё так сделано что можно спрятать всю электронику. Волнует другое - переделывать переднюю подвеску, что бы была подвижная или нет . Задняя работает и довольно не плохо , при резком старте аж приседает .
а передние колеса умеют поворачивать?
если можно,то переделайте,а то как-то ненадёжно смотрится,а так весч имхо прикольная
а передние колеса умеют поворачивать?
Да , поворачиваются.
если можно,то переделайте,а то как-то ненадёжно смотрится,а так весч имхо прикольная
Честно говоря рама и передняя подвеска довольно таки крепкая. пластик не такой как сейчас на игрушках , очень крепкий.
ну что ж,пробуйте,если что,то переделать можно будет
можно фотогафии в разобранном состоянии???
сорри за оффтоп, а какие батареи лучше?
ni-cd или ni-mh?
Лучше всего Li-po 😃
Кадмиевые более терпимы к зарядке (их можно заряжать большими токами), практически не боятся перезаряда и глубокого разряда. Требуют полной разрядки (до напряжения 1-0.9 вольта на штуку) перед началом зарядки. При несоблюдении этого емкость резко падает (т.е. сильно выражен эффект памяти)
Металлгидридные менее терпимы к перезаряду, не очень дружат с высокими токами. Но эффект памяти выражен в разы слабее.
Li-po - на сегодняшний день считаются “вершиной” аккумуляторных технологий, доступных простым потребителям. Работают с очень высокими токами, лучше держат нагрузку (напряжение под нагрузкой почти не падает), на еденицу веса имеют гораздо бОльшую емкость и напряжение, чем любые другие. Из минусов - высокая цена, требует специальной “умной” зарядки - иначе быстро выходят из строя. При нарушении условий хранения ии эксплуатации могут взрываться. Содержат токсичные и горючие вещества. Имеют малую механическую прочность - их легко можно порезать ножом. При повреждении оболочки могут взрываться, выделять токсичные вещества. Но при соблюдении правил эксплуатации - оптимальный вариант на сегодняшний день (метанол гораздо опаснее 😃)
на сегодняшний день лучше LiFePo4,однако гидриды лучше кадмиевых