Кто переделывает игрушки в модели?
Эмм… У него задняя ось поворачивается целиком и является рулевой?
Может лучше не заморачиваться с поворотной боковиной, а сделать из середины рычаги и обычными тягами к серве? Как на более серьёзных авто (не сочтите за глумление или пренебрежение). Не оригинально, но практично и сделать проще.
какую может быть готовую тележку/шасси в 1/18 можно посмотреть или отдельные узлы чтобы в имеющимся кузове собрать то что хочется
Проще, для меня по крайней мере, к готовому шасси шоссейки 1/18 с переделкой рулевого приладить кузов и колёса, а все остальное убрать совсем.
Для управления каждым колесом можно использовать две отдельные минисервы с параллельным подключением, см рис.
Главное чтобы БЕК на регуляторе по току соответствовал…
П.С
Хотя, лично по мне, все эти “бетмобили” - полный бред технически безграмотного дизайнера!
Для управления каждым колесом можно использовать две отдельные минисервы с параллельным подключением, см рис.
Главное чтобы БЕК на регуляторе по току соответствовал…
П.С
Хотя, лично по мне, все эти “бетмобили” - полный бред технически безграмотного дизайнера!
Спасибо! Осталось разобраться что это значит😒 А по поводу бреда, конечно бред, ну нравится и всё тут, что поделаешь=)
Для управления каждым колесом можно использовать две отдельные минисервы с параллельным подключением, см рис. Главное чтобы БЕК на регуляторе по току соответствовал…
Да не… На 2 сервы там, возможно, места не хватит… С одной сервой можно попробовать, только схему тяг и их размещения прорабатывать надо.
Спасибо! Осталось разобраться что это значит
Сервы запараллельить?
Очень просто: красный провод к красному, черный к черному, белый к белому и все на один разъем.
Можно сделать самому, а можно и купить Y-разветвитель
Насчет регулятора хода - берите мощнее с реверсом “для авто 18-16-го масштаба” и все будет ОК.
Для начала просто без регулятора сделайте, что бы нормально вперед-назад, хотя бы на проводах, ездило.
П.С
для этого раздела в заголовок нужно вынести
Цикл статей для новичков
Отсюда вопрос, какую может быть готовую тележку/шасси в 1/18 можно посмотреть или отдельные узлы чтобы в имеющимся кузове собрать то что хочется. Размеры и фото прилагаются.
Передние колёса как понимаю поворачиваться не умеют?
Передние колёса как понимаю поворачиваться не умеют?
Изначально, не умеют. Вот надо сделать, чтоб умели)
P:S Пользуясь случаем, если есть у кого что-нибудь ненужное из деталей вышеназванных деталей в 18 масштабе, предлагайте, буду иметь ввиду. А то мне барахолку только через месяц откроют;)
Изначально, не умеют. Вот надо сделать, чтоб умели)
Трудно это будет.Кулаки такого калибра сомневаюсь что есть в природе.Разве что шаманить самому.Так то если бы не кулаки то дело было бы нехитрое.
А то мне барахолку только через месяц откроют;)
Не откроют.Увидел интересное-пиши в личку повесившему объяву.Таковы тут правила.
Звразили меня) отжал у сына феррари 458, и понеслась))
Ну, может, корявенько, но получил много удовольствия от процесса постройки передней подвески, двиг сток, аккум 3s самодельный, регуль и аппа самолетные) щас колдую с тягами рулевого, ибо люфты. Буду рад если кто подаст идею изгртовления шарниров свгрми силами. Еще хотелось бы задеюю независимую, только без карданчиков к колесам
Подарили машинку от MJX ферарю в 1/10 - кузов красивый. Понятно что на шасси не встанет, но буду колхозить на этой базе - от ТТ-01 осталась вся подвеска. Конечно будет заднеприводная.
Приветствую всех!
Увидел в объявлении такую игрушку,не смог удержаться и купил. Масштаб 1/6. Покупал как рабочую,но потом при проверке пульт не смог включить. Решено было сразу все переделать. На ебее купил аппаратуру 2-ух канальную,серву и регулятор коллекторный,а так же комплект амортизаторов на 1/8 и тяги. И вот на днях собрал все вместе. Амортизаторы еще не доехали до меня,а рулевые тяги пока не смог установить.
И еще не решил проблему,как разобрать редуктор. Не могу снять колеса с осей,а пока не сниму,не выкрутить винты соединяющие половинки редуктора. Буду думать… Хотелось бы заменить мотор на более мощный,и заблокировать дифф,да и вообще посмотреть,как там все устроено,потому что есть переключатель Low и High.
Видео нет,только фото. По грунту буду пробовать завтра,а дома по паркету буксует.
Не могу снять колеса с осей,а пока не сниму,не выкрутить винты соединяющие половинки редуктора.
На одной достаточно старой Китайской игрушке мучился точно так же.
В конце концов полностью раздербанил диск колеса, что бы понять как там это сделано.
Оказалось, что металлическая втулка просто запрессована на ось. Съемником не подлезешь. Греть нельзя, если хочешь сохранить диск колеса. Только высверливать периодически поливая водой, что бы не расплавилось.
Только высверливать периодически поливая водой, что бы не расплавилось.
Да вот не хотелось бы высверливать,очень уж не хочется диски портить. Там есть вариант еще,это изготовить Г-образную отвертку и может быть подлезу к редуктору.
Сегодня опробовал на даче,мощности хватает,а скорость конечно так себе.Переключатель на редукторе понижает передачу примерно раза в 2. В подъемы пытается карабкаться(да и небольшие неровности),но колесо сразу начинает буксовать и роет яму. И подвеска жесткая,и дифференциал надо обязательно блокировать. Для асфальта и так нормально,но не интересно.
я такие втулки аккуратно сверлом, идеш тихонечко по щелке между втулкой и осью, сверло 1мм или 1,5, потом снимаешь как стопорное.
я такие втулки аккуратно сверлом, идеш тихонечко по щелке между втулкой и осью, сверло 1мм или 1,5, потом снимаешь как стопорное.
К сожалению,сейчас нет машины под рукой,не могу сделать фото.Но я там и втулок не видел на колесах. Просто ось входит в пластик. Я смотрел как на передних устроено,там ось крутиться в колесе,а вот как она с обратной стороны закреплена - не видно. Есть пара мелких винтов внутри диска,я думал,что откручу их и наружняя часть снимется.А не получилось. Возможно,они склеены между собой.
когда ось из металла я грел феном ось и потихонечку стягивал колесо.
когда ось из металла я грел феном ось и потихонечку стягивал колесо.
Интересная мысль,я не додумался. Надо будет попробовать.
У меня была игрушка машинка на р\у На задней ведущей оси был запрессован шестигранник и диск колеса на нём Для этого пришлось разобрать весь редуктор Диски сошли с шестигранника внутрь оси Постучал молотком на наковальне Зажал в тиски и он сошёл Потом на конце оси нарезал резьбу А в оси сверлил маленькое отверстие сверлом 1 мм вроде под штифт Чтоб можно было быстро снимать диски Или под другой диск