итак! решился! :)

Wasabi

я рассмтаривал слеша задниприводного. но потом переключился на макса и рево. а по сравнению слеш проигрывает и в колесах и характеристиках.
саммит не хочу, дороговат в ремонте и для моих целей не пойдет.

Wasabi

ну посоветуйте еще какенибудь модели. в поиск не посылать, его листаю!

QwErT1999

Traxxas Summit-чудо пепелацестроения. Его стоит рассматривать, даже при его цене.

Wasabi

E-Revo
E-Maks
Traxxas Summit
что еще? одно из самых главных требований чтоб был влагозащищенным.

Wasabi

и еще такой вопрос. так понимаю только Traxxasы защищены от влаги? т.е теже самые саваши воду не переносят?

Mir16
Wasabi:

т.е теже самые саваши воду не переносят?

защиту от воды самому наколхозить можно

Getfret

Я бы посоветовал е-макс. Не дорогой, нет проблем с запчастями, много возможностей для модернизации, если поставить RPM, то становится “почти” бессмертным.

Wasabi

т.к других предложений нет выбор сократился до 2-ух моделей макс и рево.
не посдкжате как на наих с запчастями в Москве?как по цене?

Wasabi

да мне магазин не нужен. нужно знать как дела опстот с запчастями и тюном? на что их больше, на что меньше.

leprud

Ну так в магазинах и надо смотреть.

GAGARIN

водозащищенным можно сделать все. у меня блитц с бк на прошлых выходных нырнул в речку. своим ходом почти выехал(задний привод в воде вообще не але.) вынул вытряхнул воду и поехал дальше. смотрите не на фановые машины а на спорт . во дворе быстро надоест, а на е максе реве саммите на соревах делать нечего.как и с тем же слешом. смотрите себе трак 2 вд он достаточно легкий чтоб даж в глине нормально на заднем ехать . Т4 от ассо идеально и во дворе и на соревах

Wasabi

с выбором определился- рева!
но чтото не могу понять, на сайте траксасов столько разных версий их. какая мне больше подойдет для моих целей?
и эти модельки одинаковые?
E-Revo Brushless
E-Revo Traxxas RTR

Wasabi:

и эти модельки одинаковые?
E-Revo Brushless
E-Revo Traxxas RTR

если не прав поправьте. первая модель т.е(E-Revo Brushless) это бесколекторная? т.е лушче чем RTR и на ней не так быстро сыпятся щетки?

Wasabi

не тыкните носом в темку об отличии бесколекторных от колекторны двигателей?

pаravoz

а что тут говорить. монстры - отстой. это знает каждый владелец монстра. ну поначалу прикольно, а потом понимаешь - не то.
рево - ну ее. уж тогда саваж флюкс. да и его туда же.
баги - надо трассу. но управлять ею прикольно. помню когда после траги своей порулил багой - такая легкая, управляется легко и приятно.
я за шорты. ассо, блитц. или полноприводная офна.

Wasabi

в качестве первой машинки не хочу баги. т.к лично считаю что баги должна быть двс со всеми наворротами и уходить в спорт хочу только после “развлекухи” с ревой. Опять же как 1 машинку ДВС не хочу. думаю начать с ревы. а позже перейти на баги + и траса в 15 минутах от дома

GAGARIN

ну мы пойдем своим путем. это понятно. но факты есть факты на трассе потом будешь очень неприятно себя чувствовать и сливать монстра через барахолку. + поломки.Траги-баги доски с колесами где ломаться то нечему, а вот монстр это большое лего от которого постоянно чтото отваливается