непонятная проблема с двигателем!

zim2slim

впервые с таким столкнулся…
мотор gxr28sg по скольку руки прямые и я не буратино…
загерметил обкатал 10 баков все как надо… щас подстроил немного катаю… выкатываю остатки 16% топлива еще примерно два бака осталось…
теперь собственно вопрос…
значит на прогретом движке… то есть катаю я каттаю… бах машинка глохнет…
далее пытаюсь завести, схватывает работает на холостых… убираю накал… глохнет… даю мотору остыть… примерно градусов до 20… завожу… все работаю покатаюсь… мотор нагреется глохнет…
свеча стоковая, в запасе лежит холодная осовская а5… и 25%нитры голона…
особо не парюсь конечно понимая что дело в свече но все же… по чему на горячую глохнет без накала*?
повреждений на свече нет… нагар небольшой от немного богатой смеси… к точным регулировкам не приступал, хочу откатать остатки.
может ли это быть изза того что температура воздуха упала?? последний раз машинка гонялось при 30 градусах…

Niroz

а горючка случаем не с 18 процентами масла? если да то в ней дело, знакомому обкатывал на ней, замучался, потом плюнул, заехали мою 25/11 взяли, и все идеально заработало) а нагар опять же от масла быстрее всего, свеча белая должна быть и чистая, опять же после 16 нитры и 18 масла после 5 баков свечу пришлось просто выкидывать, хотя была рабочая…

zim2slim

да не…
топливо нормальное торнадо…
там 11 или 12% точно не помню…

Шнурок

может мотор поджать…
и на каком режиме мотор глохнет??

zim2slim

на холостых как только убираю накал…
пытался снимать на подазовке… тоже самое… глохнет

Шнурок

видно либо свеча клюкнулась либо богатит слишком свечу просто забрасывает и она не поджигает топливо…

zim2slim

ну ладно всем спасибо)
да я знаю что свеча… я спрашиваю почему на холодном движке норм а на прогретом глохнет… ведь на горячем движке поидее смесь лучше…

Lysenok54

Закрути на 2-4часа ИМГ, которая на дросселе находится! И на 1-2часа ИБГ! Потом убавь холостые чтобы на весу колеса не крутились!
Должно быть норм ИМХО

zim2slim

карбюратор у меня другово типа…
есть игла качества… есть холостого хода… и переходных режимов…

Niroz

чтож их все как попало обзывают) на дросселе - игла малых оборотов, основная игла - игла больших оборотов, ну и игла холостого хода…

Alexey351

Не нужно карб регулировать. Замени свечу и сразу всё встанет на свои места. После замены уже соответственно погоде, после прогрева, настраивай карб. На дохлой свече настройка карба - потеря времени и нервов.

zim2slim

да так и сделал)) всем спасибо)))

только я интерествовался вслдствии чего свеча не работает после снятия накала на горячем двигле?

Шнурок

ну вспашка происходит из-за того что топливо воздушная смесь доходит до свечки и там попадая на спираль воспламеняеться… накал даёт перво начальный прогрев свечи а после чего спираль не успевает остывать и вспышка её снова разогревает…
у вас видно последния спералька или 2 не догарают…

zim2slim

так а на холодную почему горит нормально?

Niroz

кстати, может быть что дело и не в сыече… попробуй протянуть все болты хорошенько, и свечу вынуть и вкрутить заново… и прочистить кольцо уплотнительное на ней… т.к. была такая же история у чела, ни как завести не мог, потом думаю дай свечу выкручу, так она на один оборот была закручена…

Gintas

Ребята, ну и пургу вы тут гоните - жесть! Во мля я я я …
Конечно всё верно! (почти верно) но свечу зАчем трогать? Она денег стоить! А пободатся и настроить с “убитой” свечой?
Эх. Ладно. Полез в тумбочку …

Lysenok54
Niroz:

кстати, может быть что дело и не в сыече… попробуй протянуть все болты хорошенько, и свечу вынуть и вкрутить заново… и прочистить кольцо уплотнительное на ней… т.к. была такая же история у чела, ни как завести не мог, потом думаю дай свечу выкручу, так она на один оборот была закручена…

Дак как так можно умудриться, компрессии вообще-же не было, можно было почувствовать с первого рывка, что свеча вывернута.
Я тут месяца два назад попробовал эксперемент провести- когда чистил бошку двига думаю дайка я ее рукой подержу и накалник вставил, и правдо он завелся такие отдачи в руку были, правдо как голову убрал поршень гильзу выдернул на половину из картера я потом ее задвинул! двигатель был56градусовС!хD

zim2slim

разобрался в чем проблема…
оказывается не в свече было дело как считал многоуважаемый Gintas Мицкявичюс…
просто были богатые низы…

даже не то что богатыее а просто заливало…