непонятная проблема с двигателем!
может мотор поджать…
и на каком режиме мотор глохнет??
на холостых как только убираю накал…
пытался снимать на подазовке… тоже самое… глохнет
видно либо свеча клюкнулась либо богатит слишком свечу просто забрасывает и она не поджигает топливо…
Свеча скорее всего.
ну ладно всем спасибо)
да я знаю что свеча… я спрашиваю почему на холодном движке норм а на прогретом глохнет… ведь на горячем движке поидее смесь лучше…
Закрути на 2-4часа ИМГ, которая на дросселе находится! И на 1-2часа ИБГ! Потом убавь холостые чтобы на весу колеса не крутились!
Должно быть норм ИМХО
карбюратор у меня другово типа…
есть игла качества… есть холостого хода… и переходных режимов…
чтож их все как попало обзывают) на дросселе - игла малых оборотов, основная игла - игла больших оборотов, ну и игла холостого хода…
Не нужно карб регулировать. Замени свечу и сразу всё встанет на свои места. После замены уже соответственно погоде, после прогрева, настраивай карб. На дохлой свече настройка карба - потеря времени и нервов.
да так и сделал)) всем спасибо)))
только я интерествовался вслдствии чего свеча не работает после снятия накала на горячем двигле?
ну вспашка происходит из-за того что топливо воздушная смесь доходит до свечки и там попадая на спираль воспламеняеться… накал даёт перво начальный прогрев свечи а после чего спираль не успевает остывать и вспышка её снова разогревает…
у вас видно последния спералька или 2 не догарают…
так а на холодную почему горит нормально?
кстати, может быть что дело и не в сыече… попробуй протянуть все болты хорошенько, и свечу вынуть и вкрутить заново… и прочистить кольцо уплотнительное на ней… т.к. была такая же история у чела, ни как завести не мог, потом думаю дай свечу выкручу, так она на один оборот была закручена…
Ребята, ну и пургу вы тут гоните - жесть! Во мля я я я …
Конечно всё верно! (почти верно) но свечу зАчем трогать? Она денег стоить! А пободатся и настроить с “убитой” свечой?
Эх. Ладно. Полез в тумбочку …
кстати, может быть что дело и не в сыече… попробуй протянуть все болты хорошенько, и свечу вынуть и вкрутить заново… и прочистить кольцо уплотнительное на ней… т.к. была такая же история у чела, ни как завести не мог, потом думаю дай свечу выкручу, так она на один оборот была закручена…
Дак как так можно умудриться, компрессии вообще-же не было, можно было почувствовать с первого рывка, что свеча вывернута.
Я тут месяца два назад попробовал эксперемент провести- когда чистил бошку двига думаю дайка я ее рукой подержу и накалник вставил, и правдо он завелся такие отдачи в руку были, правдо как голову убрал поршень гильзу выдернул на половину из картера я потом ее задвинул! двигатель был56градусовС!хD
не надо было так делать 😦
А что могло-бы быть с движком?!
разобрался в чем проблема…
оказывается не в свече было дело как считал многоуважаемый Gintas Мицкявичюс…
просто были богатые низы…
даже не то что богатыее а просто заливало…
ну вот и я тебе писал в 9 посте, почитай!
ага))) я прост в сокращениях не разобрался но сам потом допер до этого))
все равно спасибо)))
молодец в 13 лет а уже соображаеш не слабо)
Дак как так можно умудриться, компрессии вообще-же не было, можно было почувствовать с первого рывка, что свеча вывернута.
Я тут месяца два назад попробовал эксперемент провести- когда чистил бошку двига думаю дайка я ее рукой подержу и накалник вставил, и правдо он завелся такие отдачи в руку были, правдо как голову убрал поршень гильзу выдернул на половину из картера я потом ее задвинул! двигатель был56градусовС!хD
вот так движок угробить можно…
хмм, вот не знаю даже, он даже заводился и на небольшом газу работал)