Можно ли использовать смазку ШРУС от Ликви Моли для шестерен?
спокойнее) нервные клетки не восстанавливаются) для себя я знаю что и куда нужно мазать/закладывать/заливать, а тут каков вопрос таков и ответ…
Я имел в виду все зубчатые шестерни передач в тамиевском шасси DF-03ra.
к сожалению, я новичек в хобби, потому не очень внятно могу сказать, как какая шестерня называется…
по поводу разных смазок для разных шестерен - в китовом комплекте данного щасси шел один тюбик со смазкой, который судя по мануалу подходит для всех шестерен. Но тюбик всего 3 грамма, потому у меня и возник вопрос, чем можно заменить родную тамиевскую смазку.
Я не собираюсь участвовать в соревнованиях шасси будет использована только для самостоятельных покатушек в свое удовольствие. Потому наверное нет таких высоких требований к смазке, как у спортсменов. Гигантских нагрузок у меня не будет
Спасибо
пользую, доволен. ИМХО никаких фантастических нагрузок в РЦ ЕР нет, ну кроме центробежной силы на ведущей шестерне 2.0Т. Главное чтобы смазка не портила пластиковые детали.
Для пластика, на безрыбье, возьми жир силиконовый (в радиодеталях продается). Или густой силиконовый дрянь какой-нить там же, или у страйкболистов возьми чуток- там густейшая липкая смазка, тот же силикон с добавками. У тебя все пластик по пластику? Пойдет любая силиконка, пойдет литол. А вот графит не пойдет. Не знаю как молибденовые смазки с пластиком дружат- у меня пара шестерен металл-пластик. Там вообще смазка не нужна, только грязь абразивную собирать…
у меня в шасси тоже есть 2 пары шестерен метал пластик. Но в мануале нарисовано, что их надо смазывать.
Ваш практический опыт говорит, что лучше не смазывать? Сделаю скорее как Вы советуете.
Если шестерни хоть чуток открытые, то не надо смазывать ни в коем случае- любая пыль или песчинка прилипнет и превратит смазку в абразив.
Пары “металл-пластик” неплохо живут и насухую. Можно их мазать смазками типа силикона или силиконового жира. Так же поступают и с пластиковыми парами. Есть фирма Molykote, они делают кучу смазок для подобных пар.
За отсутствием оных, можно пользовать тефлоновые (встречаются в лодочных магазинах для смазки дейдвудов в моторах). Если уж совсем плохо- WD-40 или силиконовый спрей. Только погуще найди пшикалку.
Собственно, вопрос в теме 😃
помогите, пожалуйста, советом
Если верить википедии, только в закрытых передачах, иначе смазка ШРУС превращается в абразив
дык и не только шрус в абразив превратится… любая смазка к которой есть доступ грязи наберет ее в себя и будет абразивом…
любая смазка к которой есть доступ грязи наберет ее в себя и будет абразивом…
Надо использовать специальные смазки не притягивающие грязь и волосню.
Из википедии
Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.
Вот что я имел ввиду
Надо использовать специальные смазки не притягивающие грязь и волосню
хммм… просвятите… к какой смазке находящийся в движении не прилипнет ну песок например?
Вот что я имел ввиду
понял)
Из википедии
Вот что я имел ввиду
кислород внутри пыльника ШРУСа в наличие, вода при определённых условиях так же конденсируется. вывод - либо смазку не стоит использовать вовсе, либо тот кто написал это в вики не владеет вопросом в деталях. Дисульфид молибдена применяет не только LM, это один из основных компонентов снижающих трение, просто LM акцентирует на нём свою маркетинговую программу.
Я использую в дифе Слэша. Изначально туда была набита смазка очень похожая по цвету и консистенции на ШРУС, вот и я туда ее набил, полет нормальный. На открытые шестерни и на пару Пиньен-Спур ничего не мажу, зазор по-человечьи и погнал. Но у каждого свои пляски с бубном, так что однозначного ответа на этот вопрос ты в любом случае не получишь, да и я ни на что не перетендую. По поводу википедии думаю бред, т.к. в 1:1 приводах (гранатах) набит именно ШРУС, пыльник не дает 100% герметизации, и тем не менее ездят и если не рвать с каждого светофора, то ездят долго, учитывая наш Российски климат.
На ДВС багги китайце 1/10 4WD в дифах использовал солидол фирменный BMW (ребята на сервисе подогнали), он намного чище и немного пожиже нашего Российского солидола, бага до сих пор наверное где-то ездит (если не лезли туда со своей смазкой).
…пыльник не дает 100% герметизации …
Не соглашусь! Эму пофиг нагрузка! (Если есть трещина - через 3 дня захрустит)!
… бага до сих пор наверное где-то ездит (если не лезли туда со своей смазкой).
А вот с каких пор? (Пробег? … условия дорожные и т.д.?)
Я не имел ввиду что можно ездить с порваным или вообще без пыльника, песка просто насыпь все что угодно захрустит.
Условия баги были такие: picasaweb.google.com/Danil.Bogdanov/Runing# на фотографиях мелкая, пробег у меня был полтора галлона. Масштаб 1/10, двигатель .16
Прикольно 😃
Приветствую всех! Вообще то у “LIQUI-MOLY” есть специальная смазка для приводов с пластмассовыми шестернями и парами пластик-металл, 100% синтетика, белого цвета, держит большие нагрузки и температуру, не разьедает резинки, создана специально для подобных целей!
Упаковка правда немаленькая (стандартный катридж-400ml), маркировку не помню(этикетка с тюбика давно отпала) смотрите на их сайте!
А если нужна смазка жидкая и , чтоб меньше песок-грязь прилипала, то лучший вариант “MOTUL” Chain lube off road- аэрозоль для смазки цепей мотоциклов кросс и эндуро, проникает везде!