Lipo,что ему непонравилось?
А какой ток на моторе был? Кирилл, будьте последовательны, если помощь нужна.
Побаночное напряжение мы так и не увидели…
Что за Lipo, как называется?
А какой ток на моторе был? Кирилл, будьте последовательны, если помощь нужна.
Побаночное напряжение мы так и не увидели…
Сори,побаночное напряжение незнаю,ток на моторе, если про то на какой расчитан то 100а,фирма хоббиленд
И еще вопросик можетли одна и таже система(мотор и рег) быстрее разрежать одинаковые аки ,если система стоит на авто разного веса и размера?
побаночное напряжение незнаю
Зря. В курсе, что батарея может рвануть?
можетли одна и таже система(мотор и рег) быстрее разрежать
Надо ток мерять. Но общий ответ - да.
Допустим, ток был “всего” 30А, тогда полностью заряженная батарея разрядится до отсечки (которой конечно же нету на описанной выше машинке) за 60*1.8/30=3.6 минуты.
решил не создавать отдельной темы, тут напишу ,после непродолжительных покатух дома на аккуме 2s2p 5500mah напруга на одной банке 3.8В, на второй 4.1В. Аккум новый, заряжался всего пару раз, зарядки проверить емкость и зарядить-разрядить сейчас нет. Это нормально или нет?
Это не нормально, но допустимо (разница в напруге).
А вот разрядить акки стоит непременно.
Здравствуйте
у меня тоже проблемы начались с полимерами - 2 макка из трех (зиппи 5200 2с 30ц)
зарядник показывает что они полные, те по банкам 4.19 примерно и не заряжает.
на модели (слэш у друга) несколько минут и все - как будто пустой.
что делать?
Вам те же вопросы: какое побаночное напряжение разряженного, потребляемый ток мотоустановки?.
мотоустановка флюкс 5700
сначало когда все работало доходило до 3.5 гдето не помню точно
щас после 5минутного мучения акка - 4.1, 4.05
Напряжение надо смотреть во время работы двигателя.
Рабочий ток все еще не указан.
ну это я не знаю (
Наверняка просадка идет, что вызывает cut-off ESCа
вот и незнаю че с акками 😦
Я уже указал способы, которыми можно узнать.
а делать то что? в помойку их?
Зачем? Если только одна банка дурит, то есть шансы и способы, вплоть до сбора из 2 батарей одного аккумулятора.
а что вы от китая хотели?
угу, спасибо!
будем мудрить.
а что вы от китая хотели?
Я бы добавил …от дешёвого китая…
Бесплатный сыр в мышеловке…а с дешёвыми банками из Китая - лотерея. Могут работать, могут просаживаться сразу, может одна банка умирать…как повезёт короче. За себя скажу, пользуюсь дорогими банками и не знаю проблем. Да, за цену одной моей банки можно купить 3-4 дешёвых китайских, но зато мои гарантированно работают и ни какой лотереи и почти гарантированного гемора. Слова “гарантированно едут” не пустой звук. Нормальные конторы действительно дают гарантию на свои акб.
Пользуюсь дешевым китаем и он гарантировано у меня едет. Да за год эксплуатации ехать стали хуже, но тут кривые руки и лень сказались больше чем качество. Все описанный в этом топике проблемы только от не знания и кривых рук, а никак не от китайский паков. На тачку весом под 5кг ставить акк на 1800Мач? Это первому. Воторому - нефик было брать 4х баночный акк, во первых. Во вторых, заряжать надо с балансиром. И третьему проверить отсечку на регуле. Прогнать пару циклов заряд\разряд на заряднике и посмотреть сколько берет акк. Если все плохо после такой проверки - разбирать по банкам и собирать 1 рабочий.
Вообще согласен китай лотерея, но мне пока везло. ЗАказывал кучу акков себе и не только, все работают и свои бабки отрабатывают на 100%. Зато я над ними не трясус, не боюсь из уронить и или переморозить - помрет я его выкину в мусорку и закажу парочку новых.
Все аккумуляторы - китайские! Их только там и делают. Вопрос может быть либо - 1) “акки известных брендов подороже” или 2) “дешёвые акки из ХС”. Разница в цене между первыми и вторыми сейчас уменьшается, а в качестве остаётся. Если первые будут маркированы не европейско-американскими брендами, а азиатскими - цена будет сильно меньше при том же качестве, но конечно, никогда не опустится до “цены ХС”. По заявлениям производителей аккумуляторов “из первых рук” - разница конечно есть и в технологии (ну там разные С изначально определяються как вообще были сделаны на фабрике сами банки), но и у ХС есть акки разных технологий (и хорошие и “похуже”), не в этом суть. Главное отличие - это селлекция банок при сборке батарие - чтобы были одинаковые. Ключевой момент - в дешёвых батареях экономится на этом. У “хороших брендов” уровень селлекции должен быть на уровне 90-95%, у лучших - 97-98%. В то время как для батарей из ХС - уровень подбора банок около 70% (ну практически собирают как попадёт). Соответственно, для разного уровня батарей нужен разный подход, использовать можно всё, вопрос куда и как, чтобы было грамотно.
В своё время у меня был эксперимент - соединил последовательно батарею 4200 и 5200 на электро Саваже и проехал квалу - не хватало батарей и надо было проехать заезд, я точно знал, что не искатаю и не просажу ни одну из батарей. Так из батареи 5200 скачалось около 1500, а из 4200 - 3000-3200мА/ч (для сравнения из 2-х 5000 на той же машине и трассе высаживалось примерно 2000-2200). - Т.е. нагрузка пришлась в-основном на ту батарею, которая хуже. Понятно, что при несбалансированных банках чуть худшая начнёт быстро просаживаться и дохнуть.
У меня “хорошие батареи” заряжаются током 2С всегда, и в балансирном режиме этот процесс длится на 1-2 минуты дольше, чем в обычном. В то же время, “дешёвые батареи” больше 1С не заряжаю и окончательно балансируются они часы после основного заряда, так что часто я прерываю эту бодягу вручную. Точно также ведут себя мои старые когда-то хорошие аккумуляторы, которым 2+ года. - Это как раз прямой показатель селлекции банок. В принципе, можно прикинуть несколько правил для разных батарей на разные случаи.
- Брать для автомоделей 10-8 масштабов (кроме краулеров, троффи и копий) меньше 25-30С не стоит (20С у меня работают даже на 8-ке, но требуют постоянной балансировки и слегка вздутые практически сразу) - хоть каких брендов.
- Дешёвых батарей надо брать несколько, чтобы не попасть на брак или перебрать банки в крайнем случае - на то они и дешёвые! (Это относится и к жёстким корпусам, которые можно вскрыть и аккуратно перебрать банки.)
- В дешёвых батареях чем больше банок соединено последовательно - тем больше шансов что батарея будет несбалансированная, бракованная или скоро сдохнет. Поэтому шансов “нарваться” с 2-х баночной меньше чем с 4-х баночной.
- проверить качество батареи можно сравнивая балансирный и обычный режим зарядов. Конечно, прокачав несколько циклов для начала туда-сюда. - В хорошей батарее балансирный заряд будет длиться чуть дольше обычного, а в дешёвой батарее с плохо селлектированными банками - намного дольше, иногда в разы.