Ваше мнение о модели maverick strada xt.
Итак, в пятницу я прикупил себе сигнализатор на ЛиПо и в выходные гонял на Xt… естественно, когда ездишь на двух банках (7,4 вольта) машинка немного скучновата… но вот когда я на свой страх и риск поставил три банки (11.1v) машина изменила свое поведение, скорость и мощность резко увеличились, "пятоки " на асфальте крутит, реально пробуксовывает на асфальте, на асфальте если дать ход назад а потом резко вперед, либо переворачивается через крышу, либо встает на дыбы, оставляет после себя черные полосы от покрышек, грязь раскидывает в разные стороны не напрягаясь.
теперь о неприятном 😃 очень, очень, очень сильно греется. сгореть ничего не сгорело, но удовольствие от катание не продолжительное, примерно после минуты нагрузок даю постоять 30- 40 секунд, когда батарея подходит к разряду, то сигнализатор пищит так, что уши закладывает, вообщем вот такой вот опыт 😃
. естественно, когда ездишь на двух банках (7,4 вольта) машинка немного скучновата…
Ну не скучнее же гидридных паков 7.2в?
А при неспешной “фигурной” езде на 11в какие температуры?
Ну не скучнее же гидридных паков 7.2в?
А при неспешной “фигурной” езде на 11в какие температуры?
Вы знаете, саму температуру я не замерял, но рука не терпит, очень горячий мотор, не знаю на сколько его хватит при таких нагрузках, да и понимаете неспешно кататься, когда знаешь что достаточно нажать на газ и машина просто вертикально встает, мне вот лично сложно… самое главное, что бы липо была не менее 35С (токоотдача) иначе сама липо греется очень сильно и как следствие вздувается.
Ура… я поставил БК…
машина стала интересной. снова проснулся интерес к авто
Машины с БК всегда интереснее!)))
Машины с БК всегда интереснее!)))
это факт!
но все же машину надо усиливать, некоторые штатные запчасти не выдерживают нагрузок.
Учитывая высокую скорость и мощность котороя сейчас появилась, мшина стала значительно выше прыгать на трамплинах, как результат:
- в воздухе разорвало покрышку заднего левого колеса;
- после замены резины на новую, при ударе о землю (приземлился на правый бок) выломало кулак и стойку заднего колеса;
одно радует, запчестей на неё просто навалом.
Подскажите кто нить! Я себе на страду заказал движок вот такой www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/ и регуль www.rcmotors.ru/catalog/1/41/99/id:6968/ . Вроде все нормально но регуль греется как кипятилник! Радиатор на регуле Очень горячий после 5 минут катания а двигатель чуть теплый! Корпус регулятора гдето грудусов 40-50 ну а радиатор на регуле градусов 70-80(даже палец 2секунд подержать не могу). Пробовал ставить кулер на регуль, не помогает и незнаю что делать. Спур и пиньен стоит родной. Скажите нормальную рабочию температуру регуля? И что можно сделать чтоб не грелся???
Заранее спасибо!
высокая передатка, мотор не догружается просто
И что нужно изменить??? Я просто в этом деле мало чего понимаю.
Надо нагрузить мотор,увеличьте пиньен или уменьшите спур.
Подскажите кто нить! Я себе на страду заказал движок вот такой www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/ и регуль www.rcmotors.ru/catalog/1/41/99/id:6968/ .
хороший мотор и не плохой регуль, но если он греется, а мотор нет, значит действительно недогружен мотор, действительно его надо подгрузить (то есть увеличить количество зубцов на звездочке, которая стоит на моторе. В то же время это приведет к дополнительному увеличению нагрузки на регуль и как результат он перегорит.
учитывая, что и регулятор и мотор подобраны нормально, (регуль держит от 18 витков, мотор у Вас на 20 витков) он не должен так сильно греться при штатных звездочках
проверьте все контакты, у меня была ситуация, когда регуль грелся из-за пробитого провода “+” к оторый шел от регулятора к мотору.
хороший мотор и не плохой регуль, но если он греется, а мотор нет, значит действительно недогружен мотор, действительно его надо подгрузить (то есть увеличить количество зубцов на звездочке, которая стоит на моторе. В то же время это приведет к дополнительному увеличению нагрузки на регуль и как результат он перегорит.
учитывая, что и регулятор и мотор подобраны нормально, (регуль держит от 18 витков, мотор у Вас на 20 витков) он не должен так сильно греться при штатных звездочках
проверьте все контакты, у меня была ситуация, когда регуль грелся из-за пробитого провода “+” к оторый шел от регулятора к мотору.
Я все провода перепаевал и ставил Т-образные разьемы. Есть у меня один вариант если только разьем от регулятора к двигателю не работает нормально тк иногда было что движок не крутит покачто разьемы не вытащиш и не вставиш еще раз(на двигателе тоже Т-образный разьем). Сегодня попробую разьемы почистить! Потом скажу результаты. Кстати я теперь этот регулятор на зиму могу даже не герметить?
Кстати я теперь этот регулятор на зиму могу даже не герметить?
я бы не был так уверен, это все таки электрика, герметить надо обязательно и то это не дает 100 % защиты, есть шанс спалить всегда, я герметил специальным лаком для плат, продается в любом магазине для электриков, стоит 100 рублей, между корпусом и крышкой (которая прикручивается к корпусу) прокладывал тонкий слой герметика, вроде все герметично, однако так как регуль греется внутри него образуется конденсат, который и может закорить на плате, короче в любом случае вода, это враг 😃 но меня это не пугает, мучаю свою машинку как могу
Разьемы почистил вроде особо не греется(пускал на улице). На улице мороз мочт поэтому и не греется. Когда катал машина потеряла сигнал и я врезался в колесо от большой машине, результат сломал деталь которая держит поворотный кулак(не рычаг). В Моем городе (Тула) нет такой в наличии. счас буду ее значит сам клеить как нибудь.
Когда катал машина потеряла сигнал и я врезался в колесо от большой машине.
Вот и оставляй во дворах свою машину, найдется тот кто в нее въедет и уйдет
счас буду ее значит сам клеить как нибудь.
клеить нет смысла, если хочешь, кинь в личку адрес, я тебе вышлю, у меня их несколько, я сам их постоянно ломаю.
Не рекомендую ставить металлические так как они не ломаются, но зато ломают остальные все детали 😃
Купил коллега эту машинку в подарок 6-ти летнему сыну. По изъятию из коробки и первому тестовому пуску все оч. не плохо. Имея опыт общения с более дорогими представителями рц авто мира, попробовал бросить машину на пол сантиметров с 20-30. Я был просто в шоке, машина чуть ли подпрыгнула обратно. На лицо не корректная работа амортизаторов, думал они просто пустые, оказалось, что нет. Стойки заполнены корретно. Решил поменять масло, методом подбора оказалось что даже 40-ка жиже чем то, что идет с завода. Вопрос, кто ибудь добился нормальной работы амортизаторов? Какое масло туда лили?
Спасибо!
На днях заезжал в магазин, где продают такие машинки, на вопрос об апгрейде амортизаторов мне тут же дали пакетик с новенькими амортизаторами от другой модели. Разница с мавериком стала еще более наглядна. Другие амортизаторы даже без нагрузки после сжатия восстанавливались с заметным даже не опытному взгляду замедлением, и явно медленнее чем установленные на модели маверика. С коллекторным мотором необходимость замены сомнительна, но даст положительный результат точно. А вот на БК менять однозначно!
Приветствую всех ребят коллег на форуме ,-Всем доброго летнего сезона без поломок и всяких разных казусов !!! Друзья я вообще то увлекаюсь танками в 1:16 и не много вертолётами, но тут решил что ползать хорошо, летать то же не плохо, а быстро ездить вообще здорово . Подсчитал финансы и решил на первое время взять обычную Strada evo XT уж очень она мне понравилась . Так как я в этом деле ещё полный 0 , почитав ваши вопросы и ответы , не вкурил почти ни чего , новое направление , новые цифры , обозначения ! Подскажите пожалуйста:- можно ли поставить на модель безколлекторный мотор и какой более подходящий ? а так же какой нужен регулятор скорости к нему ??? Если не трудно можно ссылку , а то я что то совсем запутался ! Спасибо !
по мне для начинания хорошая модель. з/ч валом. бк ставить можно, бери такую на которую денег хватает, тут в барахолке много хороших предложений. сам тут брал. регуль НК на 60а, двиг не помню какой фирмы, но не плохой по отзывам, 3350кв. на такую трагу судя по информации с форума двиг до 4000кв лучше ставить, дольше проживет и трансмиссия и все остальное
Понял , спасибо .