Сделать из калильного ДВС
я не сдулся!!! делать не передумал! 😃
И это прально!
В своё время проходили такую “мутацию”, с установкой 4-т нитро движка на GS, мучались долго (с установкой маховика) получилась “хрень” приличная. Это на восьмёрке, что с десяткой получится представить трудно, да ещё на бензине.
Но по любому “затея” достойна уважения!
Вобщем первые пробы запуска со свечой накаливания на соотношении 50/50 нитры 16% и 92 бенза прошли почти успешно. Почему почти:
-двигатель заметно сильнее начал греться но клина не словил 😃 В нормальный режим вывел маленький кулер от старого ноута 😃
-пришлось повысить ХХ ибо на старой частоте вращения хх глох.
-после минут 20-ти появилось легкое потемнение на поршне (пока не определил нагар или перегрев). Фотки выложу на днях.
Теперь плюсы:
-мощность ЗАМЕТНО возрасла
-звук намного красивее и приятней
Экономичность пока не известна, потому, что непонятно как долго он проработает, но час с небольшим уже прошел и вроде ничего. Если все будет ок, то экономия на лицо (литр бензина 1 бакс)
Осталось вкрутить дуговую свечу и перестроить на 100% бензу. Надеюсь на удачу 😃)))))
Забыл добавить. Двиг Team Infinity .18 2-х тактник пока
Поздравляю с первым тестом. А рабочая смазка какая? Что за масло и какой процент? Как-то не понял фразу “50\50 и нитро 16%”
Это значит, что я взял половину топлива для калильных движков (Byron RACE gen1 16% нитрометана и12% масла) и половину бензина. Потом правда еще масла добавлял чуть-чуть чтоб сохранить 12% примерно в общей смеси. Масло полусинтетика автошная, непомню какая, но хорошая 😃
Кстати надо купить 80-го бензина, он быстрее сгорает и при меньших степенях сжатия воспламеняется.
Да и дешевле опять же 😃
а у вас извините за нескромный вопрос искровое зажигание или калильное ?
Я вроде написал постом выше, что свеча калильная была. Щас мудрю искровую, но перепрошить надо зажигание, т.к. оно под 4т
Фотки если кому интересно в альбоме. Будут пополняться в процессе.
А почему бы сразу не сделать искровое зажигание? И мне кажется в нитре вообще нет никакого смысла… Надо синтетическое масло да бензик …
И я так понимаю что система зажигания автономно работать не сможет а будет пахать от аккумулятора, вопрос на сколько его хватит?
И я вообще не фига не понял если то что в альбоме Вы переделываете в бензин:) то это Team infinity…так?
На фотке видно темное пятно на поршне.
Сразу на бенз не перешол, потому, что хотелось сначала разницу увидеть. Ну типа, чтоб сразу двиг не сдох 😃 Мало-ли…
И электронику не перепрошил. Та и с креплением ДХ парюсь, вырезанием шторки с нужным углом окна.
Team infinity 0-18 хроший движок только он явно не четырех тактный:)
и как перевести двухтактный нитро на бензин можно поиском найти так запросто темм так 20 и во всех идет речь о том что можно не парясь просто перенастроив карбюратор и подведя зажигание настроить мотор, только пользоваться им не получится по нескольким причинам:
1- критично падает мощность
2- поскольку кнструкция двигателя изначально рассчитана на большое процентное содержание масла в топливе, если лить смесь масла с бензиком в пропорциях как для обычных бензо двигателей это кончится скорым износом двигателя и постоянными поломками
3 - постоянный перегрев
4- случаи детонации с разрушением двигателя
В общем Димка, поиск рулит 😃 что дрова ломать если народ уже пробовал подобное делать