Расчет работы LiPo аккумуляторов

elRikk

Можно примерно прикинуть. Ставим логер (ватметр) на машину и замеряем средний ток (замерять на тех же вольтах что и планируемый акк). Затем емкость желаемого акка делим на средний ток мотоустановки и примерно получаем время катания в часах. Если акки в параллель соединены, то емкость умножаем на два.

В описании мотора заявлен средний ток 65А.
4700ма акка делим на 65000ма мотора и получаем = 0.72 часа или 4.33минуты
Т.е. за 4 с недольшим минуты акки будет высосан до 0. На самом деле такого не будет, т.к. акк нельзя разряжать до 0, все зависит от акка и его токоотдачи.

На самом деле мотор в несколько раз меньше будет потреблять при замере.
На моем для шоссейки 1:10 пик 41А, а реально он где-то 12А есть.

Kowex

А куда дели 45С? 4700мА/1000*45С=211,5А или…?

aland

А причем тут 45С? И с каких пор емкость стала измеряться в мА?

elRikk

никуда.
45С - показатель максимального тока, который может отдать акк. т.е. 4,700А*45С = 211А
Если нагрузим акк больше 211А, то он вздуется и начнет помирать, а то и пшикнуть может.

aland
Kowex:

Батарейки 2шт

4700mA

Бред. Не мА, а мАч

Kowex
aland:

Бред. Не мА, а мАч

Спасибо, действительно бред, очевидного я и не заметил…

Только что пришли батарейки, там наклейка 4,7Ah/11.1V/52.17Wh
получается что на 2х батарейках в параллели, с расходом в 65А продолжительность будет 0,15 часа

aland

Да не будет постоянного расхода 65А. Даже не надейтесь.
65А*11,1В=720Вт
У мотора такая мощность? Не верю

Kowex
aland:

Да не будет постоянного расхода 65А. Даже не надейтесь.

не, я не надеюсь, я чисто теоретически.
Спасибо! Вот реально выключило, и видимо не меня одного 😃