Проблема с novak havoc sport
Камрады, помогите, плиз! Абсолютно новая система. Поставил на машину - работает только серва, а двигатель не реагирует вообще…((( В чем может быть дело?
Кажется, разобрался. Регуль не настроен. Камрады, окажите, пожалуйста, помощь в программировании регуля - я в этом полный ноль… Сейчас мотор вообще не реагирует на курок газа на передатчике.
гугл потрясающая вещь
www.teamnovak.com/download/…/index.html
обычно при первом подключении к приемнику регуль калибруется нажатием на курок передатчика (газ/тормоз/нейтраль) в соответствие с инструкцией
гугл потрясающая вещь
www.teamnovak.com/download/…/index.html
обычно при первом подключении к приемнику регуль калибруется нажатием на курок передатчика (газ/тормоз/нейтраль) в соответствие с инструкцией
Инструкция у меня есть (комплект же новый), но я в английском полный ноль. Поэтому по прежнему прошу помощи.
Камрады, по-прежнему прошу помощи!!! Не реагирует двигатель, как мертвый (а серва работает нормально). Никто не сталкивался с такой проблемой? Может быть, кто-нибудь подскажет, как сбросить настройки регуля и попробовать подключить заново?
Включаем пульт.
Нажимаем кнопочку на регуле, маленькую такую.
Включаем питалово регуля - кнопочку не отпускаем до тех пор пока не загорится красным
Отпускаем кнопочку.
полный газ - лампочка зелененькая
полный тормоз - зелененьким моргает
нейтраль - горит красеньким - все работает.
Включаем пульт.
Нажимаем кнопочку на регуле, маленькую такую.
Включаем питалово регуля - кнопочку не отпускаем до тех пор пока не загорится красным
Отпускаем кнопочку.
полный газ - лампочка зелененькая
полный тормоз - зелененьким моргает
нейтраль - горит красеньким - все работает.
Все сделал, как Вы сказали. Мотор один-единственный (!) раз сделал попытку дернуться и снова молчит. На регуле горят одновременно красная и зеленая лампочки. В чем еще может быть дело?
Сенсорный кабель воткнули? Может он где пробивает, надо прозванивать тестером.
Сенсорный кабель вставлен в гнездо, как положено… Система абсолютно новая.
красная и зеленая лампочки
Ошибка входного сигнала с приемника. Проверить кабель и модуляцию пульта (например КоПроповский HRS Novak не понимает, при этом руль работает, а газ нет). Так же возможна ошибка привязки регуля, если на канале газа не правильное направление реверса.
Красный горит, зеленый мигает - проблемы с сенсором или кабелем.
Синий и зеленый моргают - заблокирован ротор.
Зеленый и красный горят при нажатии газа - падение напруги в батарейке.
Голубой и красный моргают - отсечка по перегреву регуля.
Голубой и желтый моргают - отсечка по перегреву мотора.
Так-же Новак Хавок и ХБР не будет сетапиться и работать с моторами СпидПешшн 3.0
Ошибка входного сигнала с приемника. Проверить кабель и модуляцию пульта (например КоПроповский HRS Novak не понимает, при этом руль работает, а газ нет). Так же возможна ошибка привязки регуля, если на канале газа не правильное направление реверса.
Cпасибо, буду пробовать…
Уф!!! Мотор оживил! (Правда, так и не понял, в чем было дело)… Но возникла другая проблема - мотор теперь работает, но только одновременно с сервой и от ее же канала (на курок по-прежнему не реагирует). Т.е. выворачиваю колеса полностью вправо - включается полный газ, полностью влево - едет назад… Почему так может быть?
Уже выясняли - Ошибка входного сигнала с приемника.
Пробуйте на другой аппаратуре, приемнике, передатчике.Какой, кстати, пульт?
Пульт “Traxxas”. Пробовал Футабу 3РК: горит красный диод - серва работает, мотор молчит. Может быть, что-нибудь еще посоветуете? В любом случае, спасибо Вам за помощь.
Вообще шаманство какое-то. Априори считая что Новаки не ломаются и не бывают с браком, я бы проверил 82 раза:) все подключения, несмотря что там всего два штекера, заряд батарей, пайку всего что паяется. И на заведомо рабочем пульте и приемнике привязал бы регулятор.
При чем я понимаю, что вероятно, вы уже все это не раз проделывали.
Но все-же не понятно - при работе мотора от канала руля - регулятор включен в канал руля, или в канал газа, я так понял что все воткнуто правильно НО работают два канала одновременно, в этом случае это проблема с приемником, а не с регулем.
Пробовал Футабу 3РК: горит красный диод
Обычно так бывает при быстром способе передачи сигнала - установите “General” в настройках, привяжите еще раз регулятор.
Grozzy, спасибо Вам огромное за помощь! В Футабой, наконец, все получилось. Осталось только настроить расходы рулей на серве. С пультом “Траксас” колесья выворачивались полностью, а с Футабой примерно наполовину. Здесь надо поиграть с экспонентой, наверное? (не судите за ламерские вопросы - я еще новичок в этом деле).
С расходами
Совершенно верно - с расходами (крайними точками) и двойными расходами.
Если не понятно где это искать - на питерском сайте, есть полные инструкции на русском языке для Футаб:)
лень ты саше берсерку расскажи как они не ломаются. одиних моих там регуля три .
Камрады Grozzy и Ruodo! Спасибо, камрады! Очень приятно иметь дело с грамотными и понимающими людьми…)
Тоже проблема с новаком, но иная:
Новак хавок 2S регуль стоит с мотором 8,5 витков. Какой параметр поволяет увеличить силу торможения?
Езжу на шорте по ковру и тормоза вообще можно сказать, что нет. У нас катают на системах попроще и то торможение намного лучше…