топливо modelist с 10% нитрометанола

Niroz

вы бы сначала написали в какой мотор, или же спросили, а потом уже советы раздавали бы…

PAVEL_995

Извиняюсь, за неточность. Топливо Power. 10% А машинку я только заказал, еще не прислали. Так что мотор в глаза не видел. Я просто читал на форумах, что количество нитрометанола вообще не важно…

Niroz

масла то сколько там? или хоть ссылку дайте на топливо, или фото

PAVEL_995:

еще не прислали.

аналогично ссылку

PAVEL_995:

читал на форумах, что количество нитрометанола вообще не важно…

вы эти форумы больше не читайте…

лучше прочитайте про состав топлива и что, как, чем называется, уже проще будет

Pasha#

Ездить можно от 5% до 45% нитры. Только двигатель должен быть настроен под нужное (камера сгорания, свеча, карб) Если не настраивать камеру сгорания, то можно отклонятся + - 5% от установленного производителем без особых сбоев в работе. Или до -10% с проявлением определенной капризности в работе.

PAVEL_995

Я так понимаю, что все такие же специалисты в этом вопросе, как и я. И единого мнения нет. Тупо дождусь следующего завоза в магазин и куплю автомобильное топливо.

Niroz
PAVEL_995:

что все такие же специалисты в этом вопросе, как и я.

я вроде спросил что к чему выше? ответа не получил
ждите топливо

PAVEL_995
Niroz:

я вроде спросил что к чему выше?

Если на то пошло, любой двигатель ДВС работает от 0 до 35% нитрометанола. Идеальное соотношение нитрометанола для обкатки ЛЮБОГО ДВС 17%. Я просто хотел бы узнать как обкатать и чего добавить при 10% топливе. Хотел услышать дельные мысли. А не типа

GAGARIN:

R.I.P. покойся с миром движок

GAGARIN
PAVEL_995:

Если на то пошло, любой двигатель ДВС работает от 0 до 35% нитрометанола. Идеальное соотношение нитрометанола для обкатки ЛЮБОГО ДВС 17%. Я просто хотел бы узнать как обкатать и чего добавить при 10% топливе. Хотел услышать дельные мысли. А не типа

премать. если любой двигатель работает от 0 до 35 что ты на форуме забыл? тебе еще до меня внятно обьяснили господа бродяги(сема ну не мог удержатся =р) . А если забанен в гугле обьясняю подробно - автодвигатели в отличии остальных нитрометанольных агрегатов работают в высокофорсированном режиме в динамично меняющихся условиях. с охлаждением на автомоделях - беда, с чистотой воздуха - беда , с рабочими оборотами - беда. для этого в топливо заливают высокий процент нитрометанола - охладить и успокоить. обкатав на 10 процентном топливе ты притрешь гильзу не на тех температурных режимах и ой-бо-бо обеспечено. все это я пишу в десятый раз потому как лень перебивает стоимость движка , а задать вопрос в поле “поиск” не позволяет религия.