температура двигателя

Yozka
72rus:

Ты количество и роль нитрометана в топливе как понимаешь? что у тебя с 16% на 25% мотор остывать начинает, и что за “хорошее 25%” топливо? а 16% чего, не хорошее?

В тюмени сложно найти хорошее топливо. Под хорошим подразумеваю например байрон. Под плохим - пилотаж.
Зачем нужна нитра? да поболее? Нитро, вернее CH3NO2 нужно для того, что при сгорании (окислении) выделяется много кислорода что приводит к более быстрому сгоранию топлива, грубо говоря, это “турбо наддув” тока химический.
Причем тут температура и количество нитры? Ну таак как нитра при сгорании выделяет кислород, отсюда, настройки двигателя более забогощают. не буду в даваться в физику процесса, но просто поверьте, чем богаче смесь, тем холоднее двигатель.

72rus
Yozka:

В тюмени сложно найти хорошее топливо. Под хорошим подразумеваю например байрон. Под плохим - пилотаж.
Зачем нужна нитра? да поболее? Нитро, вернее CH3NO2 нужно для того, что при сгорании (окислении) выделяется много кислорода что приводит к более быстрому сгоранию топлива, грубо говоря, это “турбо наддув” тока химический.
Причем тут температура и количество нитры? Ну таак как нитра при сгорании выделяет кислород, отсюда, настройки двигателя более забогощают. не буду в даваться в физику процесса, но просто поверьте, чем богаче смесь, тем холоднее двигатель.

Хорошее топливо- мессамо.

Про нитрометан правильно написал, все так, но холоднее мотор от него не становится, если его богатить он и на 16 станет холоднее, тут содержание нитры роли не играет. При одинаковых настройках мотор на 25 топливе будет горячее. Кстати нитрометан сам по себе оказывает охлаждающий эффект, но он компенсируется более высокой температурой сгорания топлива. Я к чему, конечно на моторах от 3.5 лучше использовать 25% топливо, но в случае с автором, дело не в этом. Дело в том, что он практически меряет температуру выхлопа, мало того что датчик кривой, он еще и установлен у выхлопного окна, где температура выхлопа, пусть и у хоббийного мотора может достигать 200с и выше.

dpt12

В выходные поэксперементирую.замерию разницу двумя датчиками на свече и на головке блока.
А топливо придётся докатывать,не выбрасывать же.

Rom-08

У меня датчик установлен на самом нижнем кольце радиатора, температура 170.НАдо богатить?
p.s. топливо байрон 20% нитрометана

Mir16

сначала на свече замерь, так не поймешь…

Rom-08

У меня датчик сделан как петля, чтобы цеплять его на радиатор, я не знаю как его примостить туда

DSL48

я думаю что если бы была температура 185 градусов, автор темы бы выбирал себе новый двигатель. на всех моделях моих знакомых и моей в том числе , даже незначительный перегрев дает нестабильную работу двигателя,и чаще всего он сам глохнет, а на саваже вообще бурлить все начинает. (не знаю уж что там может кипеть, но факт)

Night-hawk

Видимо это нормально, что показания датчика так сильно расходятся с показаниями ИК-термометра. У меня на саваже термопара в виде петли надета между нижними ребрами радиатора. На холодном движке ее показания совпадают с ИК-термометром, но по мере нагревания расхождение увеличивается. Когда ИК-термометр показывает 120 градусов, с датчика уже снимается значение в районе 158-160.

Видимо температура картера и нижней части радиатора действительно на много выше чем в районе свечи. Иначе, как мне кажется, на холодном движке показания термопары и ИК-термометра различались бы так же сильно как на горячем.

DSL48

мой мультиметр термопарой снимает температуру со свечи с разницой в 1-2 градуса по сравнению с ик. главное - свежие батарейки в приборе)

Rom-08

Может быть в этом и проблема(из-за разности температур), у меня свеча почернела- это значит что двиг забеднен?, и можно ли измерить инфракрасным термометром для тела температуру двигателя?
У меня кстати venom micro temp monitor

dpt12

Разника на картере и свече,по грубым подсчётам составила 50*С.мерил двумя термометрами с термопарой.
ИК нет.

1 month later
KirillPJ

Мой Kyosho DRX с двигателем GXR-18 сильно греется, хотя из выхлопной трубы идет голубоватый дым. Температуру измерял ИК термометром modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_82_250… (не реклама) После 5 минут езды t порядка 150 С при измерении на свече. Двигатель работает ровно, не переливается и не увеличивает обороты. Топливо 15% нитрометана. Что может быть? Тут я вижу похожая проблема обсуждалась.

Mr_Alter_Ego

если я правильно понимаю ситуацию, то как было сказано выше нитро это химический способ добавить кислород …
в каком случае не понимаю, чем для двигателя хуже 15% по сравнению с 25% если смесь настроена правильно и стремится к стехиометрии?

другими словами, при правильной настройки качества смеси (соотношения) температура должна быть нормальной.
я могу ошибаться поправьте если я не прав. самому интересен этот вопрос.

а что Вы думаете на счет “Эрзац топлива” ? сделанного по различным рецептам?

по сути, топливо состоит из достаточно приметивных и доступных компонентов. есть ведь масло 2т. есть метиловый спирт который литр стоит копейки по сравнению с брендовым топливом.
есть и другие составляющие.
интересно услышать Ваше мнение?

просто удивляюсь, что может быть в топливе ценой за 30-40 баксов за литр.

Олеко
Mr_Alter_Ego:

чем для двигателя хуже 15% по сравнению с 25%

Процентное соотношения спирта и масла(присадок) , для этого и пишут производители.
25% для авто и больших нагрузок на двигатель.
20%-15% для авиа, судо и т.д. где принудительное охлаждение двигателя.

Mr_Alter_Ego

или Вы что то не поняли, или я.
15 и 25 процентов это не процентное соотношение спирта и масла. это именно так называемое нитро.
метиловый спирт и масло, лежат в пропорции любого масла и их пропорции одинаковые. а вот количество нитро разное.
но по идее, при правильной настройке богатости смеси даже на 5 процентах двигатель не должен греться … если смесь не беднит.
нитро ведь не уменьшает температуру, а увеличивает её …

понимаете к чему я ?

Олеко

Почитайте описание на сайте производителя.
А теперь вопрос к закреплению материала,
идеальное соотношение масло+бензин для двух тактовых двигателей.
Надеюсь понимание придет, понимаете к чему я ?

15% Описание НЕ РЕКЛАМА !!!
30% Описание НЕ РЕКЛАМА !!!

P.S. Откуда в двигателе берется температура - от трения поршневой пары, как снизить трение ???

Mr_Alter_Ego

Олег, описание в корне не ВЕРНОЕ.
идеальное соотношение масла и топлива в двухтактном двигателе, это 80 к 20.
это ошибка описания на сайте.

www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel

то, что пишут в названии масла, это не соотношение МАСЛА к топливу. это процентное соотношение нитрометана к топливной смеси которая состоит из метанола и масла.
например масло 5% содержит 5 процентов нитрометана, но масла оно содержит обычно 14-18 процентов.

причем процетное соотношение масла в топливе зависит не от желания, а от качества самого масла. т.е. масло 10 процентов может оказывать такой же смазывающий эфект как и 18 другого производителя. сейчас новые технологии.

а температура берется не от трения, а от сгорания смеси.
трением дай бог чтобы до 100 градусов прогреть, за продолжительный период.

я надеюсь я правильно написал, и не ошибся. я не доказываю ничего, я сам пытаюсь выяснить как правильно. спасибо за внимание

Pasha#

хватит гнать пену
rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ ссылаться на этот сайт уже пожалуй банально. но расписано в этой статейке в общем все правильно и понятно.

KirillPJ

Раньше я использовал 25% топливо и после перехода на 15% двигатель совсем по-другому стал работать. Вопрос состоит в том, нужно ли переходить обратно на 25% или же добиться таких настроек, при которых двигатель не будет греться при 15%, ибо топлива осталось 0,5 галлона?

Mr_Alter_Ego

смотрите.
допустим у вас топливо с 0 процентов нитрометана.

вы настраиваете карбюратор чтобы во всех режимах дросселя у вас смесь стремилась к стехиометрии (идеальные пропорции).
настроили?

теперь мы берем топливо 5-10 процентов,20,30 сколько угодно процентов нитрометана.
что это значит? что мы добавляем в камеру сгорания кислород. что это значит? что мы обедняем смесь. кислорода стало больше, горючего не добавилось.
эффект? греемся, перегреваемся и так далее.

другой вариант. у нас было 25 процентов нитрометанола. смесь была настроена максимально идеально. мы старались ведь.

заливаем топливо с 5 процентами. что случилось? стало меньше окислителя, кислорода. а топлива осталось как и было. богатая смесь, нет тяги, валит дым,
засераем двигатель сажей.

к чему я это? к тому, что по идее при правильной настройке двигателя, он будет работать и с 0 процентами нитрометана. единственное НО - в данном случае, нитрометан
помимо добавления мощности ещё и облегчает старт двигателя.

подведя итог, можно в принцпе пользоваться любым топливом, которое Вам нравится. обязательное условие - лишь наличие процентного соотношения масла, в пределах рекомендуемых производителем.
много масла не есть хорошо. масло ещё хуже.

а нитрометан - это “форсирование” двигателя. если оно Вам нужно, пользуйте, если нет - нет. лишь не забывайте после смены состава топлива перенастроить карбюратор.

так что можете пользовать любое топливо, при правильной настройке ничего греться не должно.