клинит Б/К

Remington12
Евжений:

Берите Кастл.

Ну или если бюджет ограничен — хоббивинг. Какой в сущности смысл брать остальное, если 99% остального — клоны кастла и хоббивинга…

ДмитрийАлександрович
Remington12:

Какой в сущности смысл брать остальное, если 99% остального — клоны кастла и хоббивинга…

вы сами то поняли какой бред написали ? наверное все современные автомобили клоны Chery, Great Wall, Geely
Если кастл делает новые моторы, внедряет новые технологии , то причём ту хоббивинг ???
чтобы не быть голословным :
1 amainhobbies.com/…/Team-EPIC-D3-Monster-Horsepower…
2 amainhobbies.com/…/Speed-Passion-Competition-V3-1-…
3 amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-VST-Pro-Stock… (всё ето ниразунереклама )
все эти моторы очень специфичны и самодостаточны . У первого на редкость хорошее отношение витки /кв у второго возможность отлчной работы при использовании однобаночного акка , у третьего возможность работать с акками 90 с и ещё некоторые вкусняшки
Таких примеров очень много и говорить что 99% моторов клоны кастла и хоббивинга некорректно.

Maqseemoff
ДмитрийАлександрович:

…все эти моторы очень специфичны и самодостаточны…

ждать 2-3 недели как бэ нет времени. да и не дешего это получается. можно тогда и мамбу заказать. так что обойдусь наверное 11-ым вектором на 10.5. корпус без дырок, рег должен тащить. после 6.5 наверн овощем покажется.

Njoy

Дмитрий - GW есть лицензионный клон - Hover - Isuzu Axiom, Safe - Toyota 4runner, Deer - Mitsu l200 ну и тп. Если б не гниющее за год железо - были бы супер машинами - учитывая что движки на них часто ставят оригинальные

vasya_y
ДмитрийАлександрович:

…чтобы не быть голословным :
1 amainhobbies.com/…/Team-EPIC-D3-Monster-Horsepower…
2 amainhobbies.com/…/Speed-Passion-Competition-V3-1-…
3 amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-VST-Pro-Stock… (всё ето ниразунереклама )
все эти моторы очень специфичны и самодостаточны . …

  • Всё это моторы Фейгао одной серии, сделанные по заказу разных брендов - всего лишь. Вариаций достаточно, чтобы получить разный характер мотора - и корпуса, и отверстия охлаждения, заделка выводов, подшипники и пр. - при одной основе. Но самое главное - при применении роторов разного диаметра (например от 12 до 13.5мм) один и тот же мотор (с одной и тойже обмоткой) отличается по оборотам (КВ!) и соответственно - моменту и реакции на курок где-то в полтора раза! Именно поэтому параметр “числа витков” для БК можно считать устаревшим и достаточно вторичным. Самые главные параметры - КВ и размеры статора и ротора. Если мотор собран и намотан качественно и грамотно, витки не имеют большого значения. Конечно, продаются и “отбраковки” (ну скорее “grade B”) этих моторов с магнитами похуже и всем остальным как можно проще - чтобы было подешевле.
Remington12
vasya_y:

Именно поэтому параметр “числа витков” для БК можно считать устаревшим и достаточно вторичным.

Именно. 13,5 витков могут давать и 3000 кв, и 2500 кв…

vasya_y:

Самые главные параметры - КВ и размеры статора и ротора.

Ну и количество полюсов;)