Греется RB Killer 10

SviridenkoA

Посмотри еще раз свой пост, где ты меня процитировал, там найдешь ответ на свой вопрос 😃 На счет переобогащения я как бы тоже сам расписал что да как и какие проблемы.

Pasha#
SviridenkoA:

на чуток богатом ну или это уже получается скорее бедный, двигатель не сбрасывает обороты, на умеренно богатом все хорошо пока едешь, но стоит остановиться на 5-10 секунд, заливает свечу и она остывает, в следствии чего унылый старт

еще раз обращаю твое внимание - у тебя большой зазор заслонки.

SviridenkoA
Pasha#:

еще раз обращаю твое внимание - у тебя большой зазор заслонки.

Это так и есть, но для этих настроек зазор оптимален. Буду пробовать ловить золотую середину между маленьким зазором и быстрой реации на карбюратор.

AGID78

В который раз -----> Залей 25% топливо.

Рассуждения чего богатить и что и как будет греться - эт все, брат, фантастика.
Практика лучше.

SviridenkoA

Сейчас нет 25 топлива хорошего, говном кормить двигатель не собираюсь. Практика, и чем же лучше 25? Температура впорядке, компресия в норме, дурь устраивает. Зачем 25? На 16 можно богатить и богатить что температура упадет до 90 если не ниже. А на 25 чтобы двигатель не замерзал придется беднить, что не есть хорошо. Я уже пробовал на 25 кататься, не понравилось.

SviridenkoA

Итак, сегодня занимался ХХ. В итоге иглу ХХ со временем закрутил до упора совместно с заслонкой. Температура на ХХ значительно поднялась, старт стал более резким, намного… Но потом все равно обогатил на четверть ХХ, чтобы слишком бедным небыл. На последнем баке был какой то непонятный моментальный звук, после чего сцепление стало хватать даже на ХХ. Подозреваю что лопнула пружина, т.к. ехала после этого вполне хорошо. Приедет посылочка с жесткими пружинками, там и разберу погляжу что не так. Даже сейчас маховик пальцем покручиваешь и колокол тоже цепляет.