двигатель RB греется - help!

myboo

здравствуйте.

Двигатель RB S3, новый… съел на обкатке 2 литра 25% меккамо.
начинаю беднить - греется до 150-160 градусов. Причем больше греется к концу бака.
Разобрали там накая то смола на гильзе, отмыли ацетоном - думали из-за этого. Добавлял немного касторки при обкатке - не более 1%.
Сейчас та же история 😦 Говорят пока не обкатался, что нужно 3 галлона для этого минимум…
Вчера катался на большой открытой асфальт площадке - греется меньше, но на земле с более активной работой газом просто кошмар!!! Свеча rb усиленная, шестерка - только что поменял.
Холостые держит идеально - 70 градусов где-то…

Сейчас так сильно забеднил что бака зватает на три минуты 120-130 НО МОДЕЛЬ НЕ ЕДЕТ!!!

Прошу, помогите.
Заранее спасибо!!!

lyoha

Касторка в топливе - йад!!!
А зачем беднить? Так температура не уменьшится, а только увеличится.

myboo

сорри, перепутал… обогащаю, конечно… от того и топлива хватает на 3 минуты - одного бака.
Касторки в топливе уже нет давно… но положение от этого не меняется.

myboo

машина багги 1/8, GS
***
Неужели никто не сталкивался с перегревом RB?

Щукарь

Что-то не пойму,на холостых стоит и температура 70гр.А как только поехали 160?Вообще что-то странное ,первый раз такое слышу,обычно температура колеблется ну где-то градусов 30 от силы.
Может как то меряете по разному,или с термометром что не то?

SPIRITUS
Щукарь:

Что-то не пойму,на холостых стоит и температура 70гр.А как только поехали 160?Вообще что-то странное ,первый раз такое слышу,обычно температура колеблется ну где-то градусов 30 от силы.
Может как то меряете по разному,или с термометром что не то?

Ничего странного. У меня довольно большие окна для проветривания именно для езды иначе 160 можно запросто получить причем за пару минут. Всетаки голова маленькая и ей нужен хороший обдув. Так что форточки тоже уместны.
Еще можно попробовать посильнее пропитывать фильтр маслом.

P.S.Обкатывается и правда долго и к концу обкатки уже немного “остывает” - т.е греется, но не критично

Vladfva
SPIRITUS:

Еще можно попробовать посильнее пропитывать фильтр маслом.

Объясните, плиз, зачем?

3026
Vladfva:

Объясните, плиз, зачем?

Скорее всего,что бы воздуху было тяжелее “идти”(будет меньше поступать)

SPIRITUS
3026:

Скорее всего,что бы воздуху было тяжелее “идти”(будет меньше поступать)

Ну что то вроде этого, если грубо. Душит его “горячую” сущьность когда не надо. 😃
И кроме того спасает движок от пыли.

SpectreLX

Проверь настройки игл… Там иногда бывает так, что из-за фиговых настроек - черт знает, что творится начинает… Обогати иглу высоких оборотов…

P.S: Хотя, на словах много не расскажешь, надо посмотреть…

marques

У меня было тоже самое, только с движком WS7, если не знаешь как беднить, то выставь заводские обкаточные настройки и катай, катай галлоны, прежде чем настраивать у спеца на гонки, двигло должно быть обкатано, скоро эта температура пойдет вниз. Насчёт 3 галлонов - сущая правда, лучше обкатай его по-человечески и потом вообще забудешь про галлоны, двигатель будет ездить всегда, и после 10 галлонов будет рвать лучше нового.
P.S. В двигатель лишний раз не надо лазить.

VladislavVY

Стоит учесть, что перегрев двигателя может происходить из-за слишком большого количества воздуха и недостаточного количества топлива в смеси, которая поступает в двигатель. Поэтому стоит проверить все, что может увеличить поступление воздуха (воздушные утечки в двигателе и в карбюраторе) или уменьшить подачу топлива (загрязненное топливо, забившийся топливный фильтр, нарушение герметичности топливного бака, отверстия в трубке подачи обратного давления из выхлопной трубы, недостаточное давление из выхлопной трубы).

Снять двигатель, помазать все места соединений (основание карбюратора, узел иглы высоких оборотов, болт крепления карбюратора, задняя крышка двигателя и т.д.) мыльной пеной, заткнуть пальцами выхлопной патрубок и карбюратор, и через трубку дунуть в топливный фитинг. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

Снять топливный бак, заткнуть топливную трубку, погрузить бак в кастрюлю с водой и дунуть через трубку обратного давления. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

Снять и промыть топливный фильтр.

Проверить прокладку под выхлопной трубой.

myboo

Спасибо огромное за дельные советы.
С термометром все нормально - мерили разными, все показывают одно.
Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.
Купил новый топливные трубки только что.
На воздушный фильт масла не жалею, но и не злоупотребляю 😃
НО… у меня стоят стоковый GS мотор до этого - все было очень хорошо!!!
Может дествительно не притерся пока? и обдува не хватает - голова действительно небольшая, не даром они сейчас обновленную версию с большой головой выпустили…

Progs
myboo:

Спасибо огромное за дельные советы.
С термометром все нормально - мерили разными, все показывают одно.
Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.

Поправьте меня, если я не прав ( сам еще новичек )…

Топливная система должна быть гермитична, иначе на больших оборотах нет достаточного давления в баке и топливная смесь обедняется из-за чего и происходит перегрев.

я вот так понял всю эту систему 😃

SpectreLX
VladislavVY:

Стоит учесть, что перегрев двигателя может происходить из-за слишком большого количества воздуха и недостаточного количества топлива в смеси, которая поступает в двигатель. Поэтому стоит проверить все, что может увеличить поступление воздуха (воздушные утечки в двигателе и в карбюраторе) или уменьшить подачу топлива (загрязненное топливо, забившийся топливный фильтр, нарушение герметичности топливного бака, отверстия в трубке подачи обратного давления из выхлопной трубы, недостаточное давление из выхлопной трубы).

Снять двигатель, помазать все места соединений (основание карбюратора, узел иглы высоких оборотов, болт крепления карбюратора, задняя крышка двигателя и т.д.) мыльной пеной, заткнуть пальцами выхлопной патрубок и карбюратор, и через трубку дунуть в топливный фитинг. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

Снять топливный бак, заткнуть топливную трубку, погрузить бак в кастрюлю с водой и дунуть через трубку обратного давления. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

Снять и промыть топливный фильтр.

Проверить прокладку под выхлопной трубой.

Малое количество топлива в смеси и большого количества воздуха - говорит о бедности смеси, с которым уже советовали бороться. Как вариант возможна и негерметичность топливной системы, но на обеднение смеси может влиять, насколько я тут себе представляю, только недостаток давления в баке (шланг отбора давления, крышка бака), а не негерметичность задней крышки двигателя или карбюратора или т.п. Как забившийся топливный фильтр может способствовать увеличению количества воздуха - вопрос…

Progs:

Поправьте меня, если я не прав ( сам еще новичек )…

Топливная система должна быть гермитична, иначе на больших оборотах нет достаточного давления в баке и топливная смесь обедняется из-за чего и происходит перегрев.

я вот так понял всю эту систему 😃

В таком случае у тебя бы движок набирал обороты и глох… Если просто перегревается - значит не хватает жидкости для отвода тепла, а соответственно надо богатить смесь (в разумных пределах)…

Boev_Dmitry

а не негерметичность задней крышки двигателя или карбюратора или т.п. Как забившийся топливный фильтр может способствовать увеличению количества воздуха - вопрос…

если задняя крышка будет негерметична, или посадочное место под карбюратор… то будет подсос воздуха мимо карба. вот вам и обеднение смеси. забившийся топливный фильтр количество воздуха не увеличит точно, а вот количество топлива - уменьшит

SpectreLX

Сорри, не в читался про специализацию фильтра “топливный”, тут правильно все…

REfreshER

Не забивай голову всякими герметичностями. Если сам ничего не отковыривал - вряд ли что само отвалится.

Тут явно ненастроен двигатель.
И про обкатку в 50 галлонов тоже забудь.
РБ уже после 10 баков начинает спокойно и ровно работать. А со временем просто резвость и мощность добавляется. Ну и настройки чуть-чуть прыгают.

А каким ты способом обкатывал?
На каком топливе?

Если хочешь - реально могу все отрегулировать
Звони - 8-926-599-0570

myboo
REfreshER:

А каким ты способом обкатывал?
На каком топливе?

Обкатывал все по инструкции которая шла с двигателем, и несколько отличается от тех, что описаны на этом и питерском сайтах.
На обкатке сжог 2 литра меккамо 25%

VladislavVY
myboo:

Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.

Вся топливная система, от выхлопного окна двигателя и до карбюратора, должна быть герметична, это существенно влияет на состав смеси при работе двигателя, особенно на высоких оборотах.

Vladfva

Все должно быть герметично, в том числе и бак.

myboo

Ладно, попробую новый бак поставить.
НО: на старом двигателе ничего подобного не наблюдалось