двигатель RB греется - help!

VladislavVY

Стоит учесть, что перегрев двигателя может происходить из-за слишком большого количества воздуха и недостаточного количества топлива в смеси, которая поступает в двигатель. Поэтому стоит проверить все, что может увеличить поступление воздуха (воздушные утечки в двигателе и в карбюраторе) или уменьшить подачу топлива (загрязненное топливо, забившийся топливный фильтр, нарушение герметичности топливного бака, отверстия в трубке подачи обратного давления из выхлопной трубы, недостаточное давление из выхлопной трубы).

Снять двигатель, помазать все места соединений (основание карбюратора, узел иглы высоких оборотов, болт крепления карбюратора, задняя крышка двигателя и т.д.) мыльной пеной, заткнуть пальцами выхлопной патрубок и карбюратор, и через трубку дунуть в топливный фитинг. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

Снять топливный бак, заткнуть топливную трубку, погрузить бак в кастрюлю с водой и дунуть через трубку обратного давления. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

Снять и промыть топливный фильтр.

Проверить прокладку под выхлопной трубой.

myboo

Спасибо огромное за дельные советы.
С термометром все нормально - мерили разными, все показывают одно.
Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.
Купил новый топливные трубки только что.
На воздушный фильт масла не жалею, но и не злоупотребляю 😃
НО… у меня стоят стоковый GS мотор до этого - все было очень хорошо!!!
Может дествительно не притерся пока? и обдува не хватает - голова действительно небольшая, не даром они сейчас обновленную версию с большой головой выпустили…

Progs
myboo:

Спасибо огромное за дельные советы.
С термометром все нормально - мерили разными, все показывают одно.
Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.

Поправьте меня, если я не прав ( сам еще новичек )…

Топливная система должна быть гермитична, иначе на больших оборотах нет достаточного давления в баке и топливная смесь обедняется из-за чего и происходит перегрев.

я вот так понял всю эту систему 😃

SpectreLX
VladislavVY:

Стоит учесть, что перегрев двигателя может происходить из-за слишком большого количества воздуха и недостаточного количества топлива в смеси, которая поступает в двигатель. Поэтому стоит проверить все, что может увеличить поступление воздуха (воздушные утечки в двигателе и в карбюраторе) или уменьшить подачу топлива (загрязненное топливо, забившийся топливный фильтр, нарушение герметичности топливного бака, отверстия в трубке подачи обратного давления из выхлопной трубы, недостаточное давление из выхлопной трубы).

Снять двигатель, помазать все места соединений (основание карбюратора, узел иглы высоких оборотов, болт крепления карбюратора, задняя крышка двигателя и т.д.) мыльной пеной, заткнуть пальцами выхлопной патрубок и карбюратор, и через трубку дунуть в топливный фитинг. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

Снять топливный бак, заткнуть топливную трубку, погрузить бак в кастрюлю с водой и дунуть через трубку обратного давления. Если есть утечки, вы их сразу увидите.

Снять и промыть топливный фильтр.

Проверить прокладку под выхлопной трубой.

Малое количество топлива в смеси и большого количества воздуха - говорит о бедности смеси, с которым уже советовали бороться. Как вариант возможна и негерметичность топливной системы, но на обеднение смеси может влиять, насколько я тут себе представляю, только недостаток давления в баке (шланг отбора давления, крышка бака), а не негерметичность задней крышки двигателя или карбюратора или т.п. Как забившийся топливный фильтр может способствовать увеличению количества воздуха - вопрос…

Progs:

Поправьте меня, если я не прав ( сам еще новичек )…

Топливная система должна быть гермитична, иначе на больших оборотах нет достаточного давления в баке и топливная смесь обедняется из-за чего и происходит перегрев.

я вот так понял всю эту систему 😃

В таком случае у тебя бы движок набирал обороты и глох… Если просто перегревается - значит не хватает жидкости для отвода тепла, а соответственно надо богатить смесь (в разумных пределах)…

Boev_Dmitry

а не негерметичность задней крышки двигателя или карбюратора или т.п. Как забившийся топливный фильтр может способствовать увеличению количества воздуха - вопрос…

если задняя крышка будет негерметична, или посадочное место под карбюратор… то будет подсос воздуха мимо карба. вот вам и обеднение смеси. забившийся топливный фильтр количество воздуха не увеличит точно, а вот количество топлива - уменьшит

SpectreLX

Сорри, не в читался про специализацию фильтра “топливный”, тут правильно все…

REfreshER

Не забивай голову всякими герметичностями. Если сам ничего не отковыривал - вряд ли что само отвалится.

Тут явно ненастроен двигатель.
И про обкатку в 50 галлонов тоже забудь.
РБ уже после 10 баков начинает спокойно и ровно работать. А со временем просто резвость и мощность добавляется. Ну и настройки чуть-чуть прыгают.

А каким ты способом обкатывал?
На каком топливе?

Если хочешь - реально могу все отрегулировать
Звони - 8-926-599-0570

myboo
REfreshER:

А каким ты способом обкатывал?
На каком топливе?

Обкатывал все по инструкции которая шла с двигателем, и несколько отличается от тех, что описаны на этом и питерском сайтах.
На обкатке сжог 2 литра меккамо 25%

VladislavVY
myboo:

Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.

Вся топливная система, от выхлопного окна двигателя и до карбюратора, должна быть герметична, это существенно влияет на состав смеси при работе двигателя, особенно на высоких оборотах.

Vladfva

Все должно быть герметично, в том числе и бак.

myboo

Ладно, попробую новый бак поставить.
НО: на старом двигателе ничего подобного не наблюдалось