двигатель RB греется - help!
Стоит учесть, что перегрев двигателя может происходить из-за слишком большого количества воздуха и недостаточного количества топлива в смеси, которая поступает в двигатель. Поэтому стоит проверить все, что может увеличить поступление воздуха (воздушные утечки в двигателе и в карбюраторе) или уменьшить подачу топлива (загрязненное топливо, забившийся топливный фильтр, нарушение герметичности топливного бака, отверстия в трубке подачи обратного давления из выхлопной трубы, недостаточное давление из выхлопной трубы).
Снять двигатель, помазать все места соединений (основание карбюратора, узел иглы высоких оборотов, болт крепления карбюратора, задняя крышка двигателя и т.д.) мыльной пеной, заткнуть пальцами выхлопной патрубок и карбюратор, и через трубку дунуть в топливный фитинг. Если есть утечки, вы их сразу увидите.
Снять топливный бак, заткнуть топливную трубку, погрузить бак в кастрюлю с водой и дунуть через трубку обратного давления. Если есть утечки, вы их сразу увидите.
Снять и промыть топливный фильтр.
Проверить прокладку под выхлопной трубой.
Малое количество топлива в смеси и большого количества воздуха - говорит о бедности смеси, с которым уже советовали бороться. Как вариант возможна и негерметичность топливной системы, но на обеднение смеси может влиять, насколько я тут себе представляю, только недостаток давления в баке (шланг отбора давления, крышка бака), а не негерметичность задней крышки двигателя или карбюратора или т.п. Как забившийся топливный фильтр может способствовать увеличению количества воздуха - вопрос…
Поправьте меня, если я не прав ( сам еще новичек )…
Топливная система должна быть гермитична, иначе на больших оборотах нет достаточного давления в баке и топливная смесь обедняется из-за чего и происходит перегрев.
я вот так понял всю эту систему 😃
В таком случае у тебя бы движок набирал обороты и глох… Если просто перегревается - значит не хватает жидкости для отвода тепла, а соответственно надо богатить смесь (в разумных пределах)…
а не негерметичность задней крышки двигателя или карбюратора или т.п. Как забившийся топливный фильтр может способствовать увеличению количества воздуха - вопрос…
если задняя крышка будет негерметична, или посадочное место под карбюратор… то будет подсос воздуха мимо карба. вот вам и обеднение смеси. забившийся топливный фильтр количество воздуха не увеличит точно, а вот количество топлива - уменьшит
Сорри, не в читался про специализацию фильтра “топливный”, тут правильно все…
Не забивай голову всякими герметичностями. Если сам ничего не отковыривал - вряд ли что само отвалится.
Тут явно ненастроен двигатель.
И про обкатку в 50 галлонов тоже забудь.
РБ уже после 10 баков начинает спокойно и ровно работать. А со временем просто резвость и мощность добавляется. Ну и настройки чуть-чуть прыгают.
А каким ты способом обкатывал?
На каком топливе?
Если хочешь - реально могу все отрегулировать
Звони - 8-926-599-0570
А каким ты способом обкатывал?
На каком топливе?
Обкатывал все по инструкции которая шла с двигателем, и несколько отличается от тех, что описаны на этом и питерском сайтах.
На обкатке сжог 2 литра меккамо 25%
Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.
Вся топливная система, от выхлопного окна двигателя и до карбюратора, должна быть герметична, это существенно влияет на состав смеси при работе двигателя, особенно на высоких оборотах.
Все должно быть герметично, в том числе и бак.
Ладно, попробую новый бак поставить.
НО: на старом двигателе ничего подобного не наблюдалось