двигатель RB греется - help!
здравствуйте.
Двигатель RB S3, новый… съел на обкатке 2 литра 25% меккамо.
начинаю беднить - греется до 150-160 градусов. Причем больше греется к концу бака.
Разобрали там накая то смола на гильзе, отмыли ацетоном - думали из-за этого. Добавлял немного касторки при обкатке - не более 1%.
Сейчас та же история 😦 Говорят пока не обкатался, что нужно 3 галлона для этого минимум…
Вчера катался на большой открытой асфальт площадке - греется меньше, но на земле с более активной работой газом просто кошмар!!! Свеча rb усиленная, шестерка - только что поменял.
Холостые держит идеально - 70 градусов где-то…
Сейчас так сильно забеднил что бака зватает на три минуты 120-130 НО МОДЕЛЬ НЕ ЕДЕТ!!!
Прошу, помогите.
Заранее спасибо!!!
Касторка в топливе - йад!!!
А зачем беднить? Так температура не уменьшится, а только увеличится.
сорри, перепутал… обогащаю, конечно… от того и топлива хватает на 3 минуты - одного бака.
Касторки в топливе уже нет давно… но положение от этого не меняется.
А что хоть за машина?
машина багги 1/8, GS
***
Неужели никто не сталкивался с перегревом RB?
Что-то не пойму,на холостых стоит и температура 70гр.А как только поехали 160?Вообще что-то странное ,первый раз такое слышу,обычно температура колеблется ну где-то градусов 30 от силы.
Может как то меряете по разному,или с термометром что не то?
Что-то не пойму,на холостых стоит и температура 70гр.А как только поехали 160?Вообще что-то странное ,первый раз такое слышу,обычно температура колеблется ну где-то градусов 30 от силы.
Может как то меряете по разному,или с термометром что не то?
Ничего странного. У меня довольно большие окна для проветривания именно для езды иначе 160 можно запросто получить причем за пару минут. Всетаки голова маленькая и ей нужен хороший обдув. Так что форточки тоже уместны.
Еще можно попробовать посильнее пропитывать фильтр маслом.
P.S.Обкатывается и правда долго и к концу обкатки уже немного “остывает” - т.е греется, но не критично
Еще можно попробовать посильнее пропитывать фильтр маслом.
Объясните, плиз, зачем?
Объясните, плиз, зачем?
Скорее всего,что бы воздуху было тяжелее “идти”(будет меньше поступать)
Скорее всего,что бы воздуху было тяжелее “идти”(будет меньше поступать)
Ну что то вроде этого, если грубо. Душит его “горячую” сущьность когда не надо. 😃
И кроме того спасает движок от пыли.
Проверь настройки игл… Там иногда бывает так, что из-за фиговых настроек - черт знает, что творится начинает… Обогати иглу высоких оборотов…
P.S: Хотя, на словах много не расскажешь, надо посмотреть…
У меня было тоже самое, только с движком WS7, если не знаешь как беднить, то выставь заводские обкаточные настройки и катай, катай галлоны, прежде чем настраивать у спеца на гонки, двигло должно быть обкатано, скоро эта температура пойдет вниз. Насчёт 3 галлонов - сущая правда, лучше обкатай его по-человечески и потом вообще забудешь про галлоны, двигатель будет ездить всегда, и после 10 галлонов будет рвать лучше нового.
P.S. В двигатель лишний раз не надо лазить.
Стоит учесть, что перегрев двигателя может происходить из-за слишком большого количества воздуха и недостаточного количества топлива в смеси, которая поступает в двигатель. Поэтому стоит проверить все, что может увеличить поступление воздуха (воздушные утечки в двигателе и в карбюраторе) или уменьшить подачу топлива (загрязненное топливо, забившийся топливный фильтр, нарушение герметичности топливного бака, отверстия в трубке подачи обратного давления из выхлопной трубы, недостаточное давление из выхлопной трубы).
Снять двигатель, помазать все места соединений (основание карбюратора, узел иглы высоких оборотов, болт крепления карбюратора, задняя крышка двигателя и т.д.) мыльной пеной, заткнуть пальцами выхлопной патрубок и карбюратор, и через трубку дунуть в топливный фитинг. Если есть утечки, вы их сразу увидите.
Снять топливный бак, заткнуть топливную трубку, погрузить бак в кастрюлю с водой и дунуть через трубку обратного давления. Если есть утечки, вы их сразу увидите.
Снять и промыть топливный фильтр.
Проверить прокладку под выхлопной трубой.
Спасибо огромное за дельные советы.
С термометром все нормально - мерили разными, все показывают одно.
Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.
Купил новый топливные трубки только что.
На воздушный фильт масла не жалею, но и не злоупотребляю 😃
НО… у меня стоят стоковый GS мотор до этого - все было очень хорошо!!!
Может дествительно не притерся пока? и обдува не хватает - голова действительно небольшая, не даром они сейчас обновленную версию с большой головой выпустили…
Спасибо огромное за дельные советы.
С термометром все нормально - мерили разными, все показывают одно.
Вот на счет герметичности - если перевернуть модель вверх дном, то из бака вытекает топливо - в магазине мне сказали, что это нормально и ничего менять не надо. Это правда? или топливо не должно вытекать? Причем когда на месте газуешь немного с подвешенными колесами, то из бака выходит некоторое кол-во дыма, т.е. о 100% его герметичности говорить нельзя.
Поправьте меня, если я не прав ( сам еще новичек )…
Топливная система должна быть гермитична, иначе на больших оборотах нет достаточного давления в баке и топливная смесь обедняется из-за чего и происходит перегрев.
я вот так понял всю эту систему 😃
Стоит учесть, что перегрев двигателя может происходить из-за слишком большого количества воздуха и недостаточного количества топлива в смеси, которая поступает в двигатель. Поэтому стоит проверить все, что может увеличить поступление воздуха (воздушные утечки в двигателе и в карбюраторе) или уменьшить подачу топлива (загрязненное топливо, забившийся топливный фильтр, нарушение герметичности топливного бака, отверстия в трубке подачи обратного давления из выхлопной трубы, недостаточное давление из выхлопной трубы).
Снять двигатель, помазать все места соединений (основание карбюратора, узел иглы высоких оборотов, болт крепления карбюратора, задняя крышка двигателя и т.д.) мыльной пеной, заткнуть пальцами выхлопной патрубок и карбюратор, и через трубку дунуть в топливный фитинг. Если есть утечки, вы их сразу увидите.
Снять топливный бак, заткнуть топливную трубку, погрузить бак в кастрюлю с водой и дунуть через трубку обратного давления. Если есть утечки, вы их сразу увидите.
Снять и промыть топливный фильтр.
Проверить прокладку под выхлопной трубой.
Малое количество топлива в смеси и большого количества воздуха - говорит о бедности смеси, с которым уже советовали бороться. Как вариант возможна и негерметичность топливной системы, но на обеднение смеси может влиять, насколько я тут себе представляю, только недостаток давления в баке (шланг отбора давления, крышка бака), а не негерметичность задней крышки двигателя или карбюратора или т.п. Как забившийся топливный фильтр может способствовать увеличению количества воздуха - вопрос…
Поправьте меня, если я не прав ( сам еще новичек )…
Топливная система должна быть гермитична, иначе на больших оборотах нет достаточного давления в баке и топливная смесь обедняется из-за чего и происходит перегрев.
я вот так понял всю эту систему 😃
В таком случае у тебя бы движок набирал обороты и глох… Если просто перегревается - значит не хватает жидкости для отвода тепла, а соответственно надо богатить смесь (в разумных пределах)…
а не негерметичность задней крышки двигателя или карбюратора или т.п. Как забившийся топливный фильтр может способствовать увеличению количества воздуха - вопрос…
если задняя крышка будет негерметична, или посадочное место под карбюратор… то будет подсос воздуха мимо карба. вот вам и обеднение смеси. забившийся топливный фильтр количество воздуха не увеличит точно, а вот количество топлива - уменьшит
Сорри, не в читался про специализацию фильтра “топливный”, тут правильно все…