Выбор автомодели с видеокамерой

Максим_Лавёрычев

4-х канальный пульт это:

  1. Вперед/назад (самой модели)
  2. Влево/вправо (самой модели)
  3. Свободный
  4. Свободный
Сергей33:

будет модифицироваться то в охранн систему, то в хитрую радионяню и тд.

Из радиоуправляемой машины не получится ничего дельного.

QwErT1999
Сергей33:

Максимально требуемая скорость - 15-20км/ч - не гоняться, скорее нужна сила.

Почитайте ветку трофийщиков, они на таких агрегатах катают. От себя могу посоветовать RC4WD Trail Finder.

Сергей33:

Если пульт на 4 канала (вперед, поворот, фокус, камер.поворот) дорого - попробую для начала уместиться в 3 канала.

У Futaba 4PL цена вполне нормальная, хорошие 3х каналки стоят столько-же.

Сергей33:

Очки, вообще то не совсем то: мне достаточно примитивного ЖК экрана, хоть от мобилы. (Эх-было б прикольно) Может чуть больше.

Но без очков камерой управлять будет нельзя, только если передачик самолетный, а это уже не очень удобно.

Сергей33:

пульт управления и приемник - всегда комплект или покупаются раздельно?

Вместе.

Сергей33:

Видеоприем можно осуществлять например минителевизором? Или лучше отдельно приемник и к нему некий экран?

Приемник в любом случае нужен, ибо телевизор не умеет частоты камер ловить.

Сергей33

2 Максим Лавёрычев: не, у охранки будеттолько камера и сервы.
2 QwErT1999:

Но без очков камерой управлять будет нельзя, только если передачик самолетный, а это уже не очень удобно

Не понятно: получается, что камеры существуют только под очки?
Разьве нельзя так: комплект[передатчик+приемник] + экран тыкается в приемник?
Или видеоприемник может работать не с комплектным передатчиком?

В основном все понял.
Всем спасибо, ухожу в деловитый поиск!)

matador
Сергей33:

Если пульт на 4 канала

Что-то мне подсказывает, что вам придется смотреть на самолетные пульты, т.е. с ручками-“стиками”. Там на 2 ручках как раз 4 полноценных пропорциональных канала. Слабо представляю, как можно нормально управлять 3-ей и 4-й координатой с “пистолетного” авто-пульта.

vasya_y

Очки с датчиками положения/движения могут управлять камерой синхронно повороту головы по 2-м отдельным каналам. В каких-то очках это реализовано. Простой дешёвый вариант - 2 2-х-канальные системы (машинка и камера) вместо 4-х. Всё несколько сложнее - попробуйте изучить через самолётчиков, смысл в том, что канал управления (приём-передача) машинкой - одна подсистема, а передача сигнала с камеры на очки и управление камерой - другая. Там должен быть head tracer. Если раздельно управление и камера выводится на экран - то и работают вдвоём - водитель-пилот машинки и оператор камеры.

великолепный_макс

Сам думаю заняться FPV еще и на авто (на данный момент летаю по камере)
Что меня подтолкнуло на это
Вот это видео:

По поводу поворота камеры, управлять машиной и камерой одновременно будет ОЧЕНЬ сложно и в итоге езда по камере будет не комфортной!
Решение проблемы: купить видеоочки +“хед трекер” www.fpv-models.ru/shop/browse/4/0/8 (к примеру)
Либо уже продаются очки со встроенным трекером головы…Дорого, но оно того стоит!

Большой минус “FPV авто” в том, что если за угол дома или чего заедешь,все…видео считай пропало…Так что ездить только в прямой видимости,что не очень интересно(

Авиа в этом плане поинтереснее,во первых картинка стабильная,вид красивее,далеко можно улететь, и залетать не за что)))

Но и у авто есть свои плюсы…как видно по видео)Хотя конечно для этого уже есть авто 1:1)))))

И машинки со встроенными камерами кстати есть
К примеру (комнатная):
www.firebox.com/product/397/Nikko-Camera-Car?id=87…