Проблема с разборкой амортов

Arrr

Доброе время!
Проблема заключается в следующем: на недавно приехавшем с Башни Хайпере 10эсси хотел сразу перезалить аморты, но скрутить гайку, которая держит крышку, не смог… Прикручена намертво, а удержать пальцами гладкий цилиндр не получается - проскальзывает. Аморты вот такие.
Хочу попробовать обмотать нижнюю часть корпуса (там где сужение) плотной резиной и зажать пассатижами, вот только не лопнет ли корпус (пассатижи-то зубастые в том месте, которым держать предполагается). Насколько он вообще прочный? Может посоветуете чего… Я новичок, может просто не знаю хитрости какой-то. 😃
В профильной ветке ничего не ответили по этому поводу.
Заранее спасибо!

xyls

А просто в тряпке раскрутить не пробовали?

ZigZag_ZZ

Решение правильное!
Мы обматываем тряпочкой(полоской от велокамеры, много мотать ненадо, прокрутится) и скручиваем крышку, держать надо в самой прочной части- это дно!
И главное без рвения!!!
В крышку вставь рычаг и с Богом.
Корпуса в принципе прочные, но в разумных пределах.

Есть более гуманный способ , микрогорелкой(можно и зажигалкой прогреть крышку и тоже рычагом , ессно корпус обмотать и удерживать!
Когда будеш Закручивать , тоже без рвения, а то наступишь на те же грабли!

Arrr
xyls:

А просто в тряпке раскрутить не пробовали?

Конечно пробовал… Ткань прекрасно скользит по гладкому корпусу, да и закручено действительно сильно, просто руками никак не получается открутить.

ZigZag(ZZ),
Спасибо, успокоили, значит буду пробовать сегодня. 😃

Ну и заодно еще вопрос. Насколько я понимаю, льют китайцы далеко не самые лучшие жидкости в аморты (возможно даже не силикон). Надо ли разбирать полностью и тщательно все вытирать, или достаточно несколько часов подержать вверх тормашками, чтобы основная масса жижи стекла, ну и может тряпочкой протереть, и дальше можно лить силиконку?

Моделист_1
Arrr: