Проблема с разборкой амортов

Arrr

Доброе время!
Проблема заключается в следующем: на недавно приехавшем с Башни Хайпере 10эсси хотел сразу перезалить аморты, но скрутить гайку, которая держит крышку, не смог… Прикручена намертво, а удержать пальцами гладкий цилиндр не получается - проскальзывает. Аморты вот такие.
Хочу попробовать обмотать нижнюю часть корпуса (там где сужение) плотной резиной и зажать пассатижами, вот только не лопнет ли корпус (пассатижи-то зубастые в том месте, которым держать предполагается). Насколько он вообще прочный? Может посоветуете чего… Я новичок, может просто не знаю хитрости какой-то. 😃
В профильной ветке ничего не ответили по этому поводу.
Заранее спасибо!

xyls

А просто в тряпке раскрутить не пробовали?

ZigZag_ZZ

Решение правильное!
Мы обматываем тряпочкой(полоской от велокамеры, много мотать ненадо, прокрутится) и скручиваем крышку, держать надо в самой прочной части- это дно!
И главное без рвения!!!
В крышку вставь рычаг и с Богом.
Корпуса в принципе прочные, но в разумных пределах.

Есть более гуманный способ , микрогорелкой(можно и зажигалкой прогреть крышку и тоже рычагом , ессно корпус обмотать и удерживать!
Когда будеш Закручивать , тоже без рвения, а то наступишь на те же грабли!

Arrr
xyls:

А просто в тряпке раскрутить не пробовали?

Конечно пробовал… Ткань прекрасно скользит по гладкому корпусу, да и закручено действительно сильно, просто руками никак не получается открутить.

ZigZag(ZZ),
Спасибо, успокоили, значит буду пробовать сегодня. 😃

Ну и заодно еще вопрос. Насколько я понимаю, льют китайцы далеко не самые лучшие жидкости в аморты (возможно даже не силикон). Надо ли разбирать полностью и тщательно все вытирать, или достаточно несколько часов подержать вверх тормашками, чтобы основная масса жижи стекла, ну и может тряпочкой протереть, и дальше можно лить силиконку?

Моделист_1
Arrr:

или достаточно несколько часов подержать вверх тормашками, чтобы основная масса жижи стекла, ну и может тряпочкой протереть, и дальше можно лить силиконку?

Если крышку сняли, то что там разбирать-то останется? Только наконечник от штока открутить и вынуть поршень со штоком из копуса. Можно и просто протереть, а можно и вымыть, например очистителем тормозов. Очень не плох WURTH :www.carumba.ru/products/autochemistry/6642_3.jpg

ЗЫ: странно… а мне разобранные аммортизаторы приехали …

ZigZag_ZZ

Суровому Челябинскому парню!
Льют силикон, но какой номер знают только они!!!
Открыл, вылил, вынул шток, снял нижнюю крышку и резинки, и ПРОМЫТЬ обычным “Фери” или его аналогом, да хоть “калошей”.
Просушил и под заливку!

Arrr
Моделист_1:

Если крышку сняли, то что там разбирать-то останется?

Ну да, почти ничего, просто время жалко, хочется побыстрее на обкатку уже. 😎

ЗЫ: странно… а мне разобранные аммортизаторы приехали …

Так кит, наверно, приехал, вот и разобранные. А у меня РТР. И Нитро (может, тоже влияет на комплектацию, не знаю).

Моделист_1
Arrr:

Так кит, наверно, приехал, вот и разобранные

Может и так, только КИТом его назвать язык не поворачивается … только амморты и потребовалось собрать.

Arrr

Ну да, почти всё собранно. Еще колеса надо приклеить… Но качество сборки на уровне (если не считать ту байду, которую они в диффы льют).

Моделист_1
Arrr:

(если не считать ту байду, которую они в диффы льют).

Поскольку гонщчег из меня весьма посредственный, но подающий надежды, я пока особой байдовости в той байде не вижу. Передний дифференциал потяжелее, задний полегче. Центральный по началу показалось надо гуще масло, но перезалил аммортизаторы (30wt вместо 300wt стоковых) изменил положение аммортизаторов, увеличив наклон и оно как-то и скакать перестало и хвостом вилять тоже. И в дифференциалы лезть пока расхотелось

matador

Коллеги, вопрос такой. Однажды уже в какой-то ветке задавал, но тогда разумных ответов не было.
Чем вымывать силиконовое масло из диффов? По недоразумению залил как-то слишком густое, потребовалось перезалить. Так вот, умучился корпус дифа и шестерни от этой шняги отмывать! Густая как сметана, и ничто ее не берет: ни бензин, ни спирт, ни Фэри. Я в растеряннности…

Arrr
Моделист_1:

Поскольку гонщчег из меня весьма посредственный, но подающий надежды, я пока особой байдовости в той байде не вижу. Передний дифференциал потяжелее, задний полегче. Центральный по началу показалось надо гуще масло, но перезалил аммортизаторы (30wt вместо 300wt стоковых) изменил положение аммортизаторов, увеличив наклон и оно как-то и скакать перестало и хвостом вилять тоже. И в дифференциалы лезть пока расхотелось

Просто там вообще не силикон! Судя по запаху - смазка вроде литола, только более жидкая.

ZigZag_ZZ

Бензин смывает ВСЁ!
Дифера отмывал растворителем, иногда солярой!
Несмываемых нет!

Arrr

А пластик не плывет от растворителя?

По сабжу: аморты перезалил, сжимать пассатижи пришлось крепко, резина прилично пострадала, но корпуса целые. Залита, кстати, была совершенно нормальная силиконка, можно было пока и не менять в общем-то, ну да ладно. 😃

ZigZag_ZZ

На моей Офне это не пластик, а углеполистирол.
Проверь на внешней части если при промазвании не потечёт(у меня всё нормально!), то реально мой растворителем!
Силикон то есть и может ОЧЕНЬ кашерный, да номера незнаешь, а это не есть карашо.
Конечно если по двору и для себя то безпофигу, а если гоняться, то секунды, уши и вылеты надо учитывать на всём!

Ursus_tlt

Что амморты, что диффера мою калошей. Просто разбираю по винтику все, вынимаю все резиновые(силиконовые) кольца и кидаю в емкость вымачиваться. Все масло растворяется минут за 15. Есть небольшой геморрой с корпусами диффов - их приходиться кистью промывать от силикона в пазах всяких.

matador
Ursus_tlt:

с корпусами диффов - их приходиться кистью промывать от силикона в пазах всяких

Ага, я об этом и говорю. Бензин не растворяет то, что забивается в углы и пазы.

ZigZag(ZZ), а вы какой растворитель используете? Который для нитро-краски?