нужна помошь электроводов
в общем когда провод от регуля вставил в приемник,начал вставлять шнур от сервы. вставил,он пожужал 1 секунду
Куда жужжал сервопривод? На месте жужжал или ужужжал в крайнее положение? На приемнике где-нибудь есть маркировка “+”, “-”, “S”? Есть разница как вставлять разъемы в приемник!!! Если разъем имеет ключ - боковой выступ, тогда ситуация несколько упрощается.
Самый нижний (дальний от кварца) или наоборот, самый ближний к кварцу это разъем внешнего питания (если бы это был ДВС, то туда ты включил бы бортовую батарею). В общем так. Включаешь регулятор в любой разъем. Сервопривод в соседний. Если сервопривод сразу уйдет в крайнее положение, ты перепутал плюс и минус и разъемы надо перевернуть на 180гр. Лучше даже сначала сервопривод включить а потом питание подавать. Далее смотришь на реакции сервопривода. Если на курок реагирует, значит каналом ошибся и надо переставить разъемы.
вроде просто жужжал.
никаких надписей нет. i013.radikal.ru/1106/a9/c147baa4d86b.jpg (635 Kb) вот фото приемника. сейчас еще попробую.
вроде просто жужжал
Рома, наиболее часто встречается такое включение. Разъем (видно на фото) или правильно сказать колодка разъема с одной стороны гладкая черная а с другой видны клеммы. Дык этими клеммами в сторону кварца вставлять в приемник.
… колодка разъема с одной стороны гладкая черная а с другой видны клеммы. Дык этими клеммами в сторону кварца вставлять в приемник…
вот за это ПРИАГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!😃 нигде не мог найти ответ на этот вопрос. сейчас попробую.
Еще раз оговорюсь. Сначала сервопривод в приемник, затем регулятор. Если полярность перепутаешь, то сервопривод сразу пойдет в крайнее положение. Хотя у меня еще ни один приемник из строя не вышел при переполювке
все равно ничего не получается. на пульт реакции нет.то есть ни сеерва не движка не шевелятся.
Возьми тестер промерь поступает -ли напряжение на приемник, там три провода с регуля идут один дата и два ± пять вольт, перед этим естественно включи регулятор.
я не помню как было
Не важно, если перепутать джеки то просто будет вместо курка газа стартовать с руля и наоборот рулиться газом. Не бойся эксперементов, главное на батарее питания переплюсовку не устрой, а то плакал твой новый рег.
banned link
кто видел инструкцию к этому комплекту в электронном виде?
не важно на каком языке(ну лучше конечно на русском но переводчик у меня есть:) ) Нигде не могу найти,может кто скажет где может быть?
сайтт не грузится. подозреваю, что разговор о НК б/к. они могут работать в безсенсорном режиме. возможно, что некорректно подружена аппа с регом. все настройки регуля - ресет. опять биндите и пробуйте. 😉
а как подружить? скажите пожалуйста.
По идее должен так-же програмиться:www.hobbyking.com/…/115597531X310104X43.doc
Хм… Давайте для начала определимся: “А был ли мальчик?”
Т.е. А работала ли система РУ раньше, “до того как”???
А то начинаем лечить труп… И желательно Ф.И.О. производителя аппы, да и её название то же в студии не помешали бы…
да работала, я ведь запчасти заказал из за того,что спалил старый движ. а спалил при езде,так что до смены агрегатов работала. ну я еще попробую покрутить попереставлять провода,если не получится,зкажу новую аппу,что делать то еще остается…
апппа стоковая HSP вот фотографии ее
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 (59 Kb)
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 (59 Kb)
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 (59 Kb)
Ну а вообще чего происходит, когда включаешь питание? Моторчик пищит, серва в положение какое-нибудь возвращается?
мотор молчит, а серва 1 раз дергается. да я новую аппу закажу,чтоб меньше проблем было. или на барахолке найду что нить
Если сервопривод сразу уйдет в крайнее положение, ты перепутал плюс и минус и разъемы надо перевернуть на 180гр.
теперь серва убегает в крайнее. как я понял перевернуть надо оба провода? вот когда перевернул,то вообще глухо все,ничего не двигатся
теперь серва убегает в крайнее.
Хоть какие, но все же признаки жизни. Рома, хоть какая-то инструкция к регулятору есть?
Вот такая картиночка в инструкции присутствует
Вот так по ходу и понимаешь, что забыл сразу спросить.
Посмотри на разъемы регулятора и сервопривода. Если их сориентировать одинаково, например видимыми клеммами вверх, раположение красного, черного и белого проводов в колодке совпадает?
да совпадают,но клеммы на разной высоте расположены(не знаю важно нет)
да совпадают,но клеммы на разной высоте расположены(не знаю важно нет)
Теперь скажи, когда сервопривод побежал, как разъемы вставлял в приемник?
ближе к кварцу вставил питание следом серву, развернуты были клеммами повернутыми в противоположную сторону от кварца(поставил первый раз так,потому чо на фото разглядел,что старая серва была так подъключина)
Тыкс, это будет последнее перед тем как разобрать приемник … Попробуй перевернуть разъем регулятора. Серву оставь как было при “побежала”. Если разъем не полезет, то черный и белый провода поменять местами в колодке. “+”, по ходу, у всех приемников посередине.