Восстанавливаем\копируем убитый кузов
ага и мучался бы потом намного больше))
Если тебе важна НАРУЖНАЯ поверхность кузова (а она обычно как раз и важна, на наружную поверхность можно смело забить болт) — тогда в любом случае потребуется матрица.
Если тебе важна НАРУЖНАЯ поверхность кузова (а она обычно как раз и важна, на наружную поверхность можно смело забить болт) — тогда в любом случае потребуется матрица.
сами поняли,что написали??))
сами поняли,что написали??))
Неа, я лично ничерта не понял 😃 Не парься все правильно сделал.
Единственное, что хочу сказать, если такая напряженка с кузовами, лучше мастер модель с нового не обрезанного кузова снимать, дабы избежать гемора в дальнейшем.
Пока снимал форму только об этом и думал))
сами поняли,что написали??))
еще раз. Сейчас у тебя болван для выклейки снаружи. И поверхность, во-первых, будет грубой, во-вторых, детализация будет падать вслед за ростом толщины выклейки.
Разумнее делать наоборот — выклеивать изнутри лексана. Тогда наружная поверхность будет настолько же ровной, насколько и лексан, а детализация будет даже выше чем улексана.
Сейчас у тебя болван для выклейки снаружи.
Сейчас у него болван для вакуумирования лексана и он естественно снаружи, чего Вы там еще выклеивать удумали? 😃
Сейчас у него болван для вакуумирования лексана
А где об этом сказано?😃
- я сомневаюсь что формованный лексан нормально слезет с неразъемного болвана… Поднутрений конечно немного, но все же что-то сомнения меня берут.
А где об этом сказано?😃
- я сомневаюсь что формованный лексан нормально слезет с неразъемного болвана… Поднутрений конечно немного, но все же что-то сомнения меня берут.
там поднутрения в задней части только-в передней все нормально(вытаскиваем перед.потом зад)
А где об этом сказано?
на вакуумную формовку бежать
а это сообщение не судьба было прочитать??))
а это сообщение не судьба было прочитать??))
Atmoteam пишет о вакуумной формовке, я про выклейку. Или Atmoteam автор?
Или Atmoteam автор
хм… помоему в строке автор написано-APEL’SIN…😒
1.Как вы думаете,легко было бы выклеивать эту матрицу в моем убитом кузове
(внутри все в клее,пластике и прочем)?
2.Atmoteam просто ответил за меня.
3.Нет разницы,делал бы я из гипса или выклеивал бы форму-все ведет к термовакуумной формовке.😃
1.Как вы думаете,легко было бы выклеивать эту матрицу в моем убитом кузове
(внутри все в клее,пластике и прочем)?
Вы не поняли идеи. Заливать гипсом просто в этом случае нужно снаружи кузова, а не изнутри. Ну и подшпаклевать/подшлифовать уже лексан.
К слову, можно и формовку под давлением в матрицу делать. Просто это сложнее, зато самыми толстыми местами будут не крыша и капот, а боковины.
Заливать гипсом просто в этом случае нужно снаружи кузова, а не изнутри. Ну и подшпаклевать/подшлифовать уже лексан.
Поверьте-легче внутрь заливать;)
К слову, можно и формовку под давлением в матрицу делать
ну у меня же не автозавод😁
можно на ТЫ;)
Завтра(то есть сегодня:o) уже нулевкой пройдусь,мелкие косячки поправлю,потом дождусь поликарбонат (1-2 мм)
и будем формовать…
После первой формовки все косячки думаю вылезут…
Сегодня(то есть вчера😁) заметил что передняя часть капота кривая-решил вырезать,залить гипса,выровнять,после того,как вырезал,получилось подобие воздухозаборника,вот думаю оставлять или нет?
Еще вчера сосед вот такое чудо принес-обкатай говорит!А я ему-так я это,по автомоделям…а он-а что разница есть??Вот думаю браться за обкатку или нет??
этом случае нужно снаружи кузова, а не изнутри.
Весь мир снаружи формует.
Ну и подшпаклевать/подшлифовать уже лексан.
Это по моему вообще из разряда очевидное-невероятное.
снаружи формует
надо ФОРМУЕТ выделить))
Это по моему вообще из разряда очевидное-невероятное.
Это из разряда нах оно мне надо?😁
P.S.-Remington12 не думайте,что мы типо так наехали,но как говорит мой сосед-“в моделизме думай о качестве,но всегда упрощай производство”-что-то типо этого
Выпары не забудьте посверлить, чтоб вся формующая обтянулась и не получились складки.