Подскажите, что не так с двигателем?

Arrr

Господа, возник еще один вопрос!
Как сильно должна быть натянута пружина пулл-стартера?
Вчера покатушки закончились преждевременно - лопнула эта самая пружина. Вечером разобрал, снова зацепил пружину и все поставил на двигатель.
Попробовал дернуть для проверки, а дергалка возвращается в исходное положение через раз. И часто не до конца. Логика подсказывает, что надо еще натянуть пружину, но… Тогда есть риск повредить её, если при запуске вытащить веревку до предела. Сейчас пружина кончается (не знаю как это по-другому назвать), когда веревка намотана на ролик на полоборота, если еще натянуть, то будет уже полтора. Как быть?

jak-m

Техника примерно такая:

  1. устанавливаешь катушку с пружиной в корпус и полностью разматываешь нитку (пружина расслаблена)
  2. вставляешь в катушку шестигранник и начинаешь стягивать пружину, пока нитка не намотается на катушку
  3. фиксируешь пружину с катушкой и опять полностью снимаешь с катушки нитку (нитку вытаскиваешь маленькой отверткой через щелку вдоль корпуса и катушки)
  4. повторяешь пункт 2 и 3 до тех пор пока пружина дальше не будут сжиматься
  5. еще раз полностью снимаешь с катушки нитку, отпускаешь пружину и она намотает всю нитку

При запуске выдергивать нитку стартера на всю длину не нужно, машинка заводится короткими (не более 2/3 длины нитки) рывками

Arrr

Ну вот я вроде сделал все пункты, правда немножко по-своему. Но пружина слабо втягивает нитку. Она может втянуть всю нитку, но при этом как будто заедает иногда. Если чуть помочь, то до конца втягивает. Значит надо еще пружину натягивать?

jak-m:

При запуске выдергивать нитку стартера на всю длину не нужно, машинка заводится короткими (не более 2/3 длины нитки) рывками

Ну обычно я так и завожу, просто иногда получается, что на всю длину нитка вытягивается…

jak-m

Заложи немного пластичной смазки внутрь пула, и заедать не будет…если не перестанет заедать, тогда нужно еще натянуть пружину

Renitron
Arrr:

Спасибо всем за советы. Вроде более-менее стало понятно, что не так. Двиг настроился и перестал выпендриваться. 😃

А что было-то?

Arrr
Renitron:

А что было-то?

Да в общем, всё довольно просто. Влажность воздуха над грунтом намного выше, чем над асфальтом, поэтому настройки “сбивались”. Это и потом еще повторялось, пока я не бросил затею настраивать двиг на асфальте. Хотя и перелив имел место быть - если держать модель за передний бампер, то топливо из трубки стекает в карб.
Ну а взбесившийся мотор - результат исключительно неправильных настроек. Слишком бедные низы вызывали перегрев движка, что, видимо, еще обедняло смесь и вызывало повышение оборотов. Когда более-менее понял, как настраивать LSN, проблема исчезла.