какое топливо лучше!?!?! savage ss

Andbunny

вот именно от перехода с 25 на 20 никто не умирал, а вот изза того что двигло не настроили на новое топливо - это было

и на срок эксплуатации колличество нитры влияет не в самую первую очередь: сначала научитесь настраивать его, не экстрималить на нем, следить за ним и потом задуматься о топливе =)

ну и на 25 оно валит круче(с)

Pasha#

bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
мой опыт мне позволяет на одном и том же моторе побеждать и на 16% и на 20% и на 25%. (погода и т.д.)
по поводу ресурса скажу, что он будет немного больше, как если ездить сугубо на 25%.

bogomolov89
Pasha#:

bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
мой опыт мне позволяет на одном и том же моторе побеждать и на 16% и на 20% и на 25%. (погода и т.д.)
по поводу ресурса скажу, что он будет немного больше, как если ездить сугубо на 25%.

\

ПРЕЖДЕ ВОПРОС ПРОЧИТАЙ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ!

я тут не умничаю!

Pasha#

я прочитал.
как может человек который не знает элементарного (какое топливо ему нужно), разгонять про проценты нитры и ресурсы моторов.

dkorovin
bogomolov89:

Ты реально сквозь строк читаешь … та спрашиволось марку топлива блеать!)

Хлопцы, не ругайтесь - давайте жить мирно! 😃
Просто это регулярный вопрос, вызывающий бурные споры. Ну вот я и “подлил масла”, чтобы не скучно было в конфе! 😉

Если по теме.
Третий год катаю моторы OS VZ-B 21 и Mugen Ninja .21 на топливе Пилотаж 25%.
OS проехал мало - пару канистр, а Нинзя уже 5-ю канистру доедает и проблем нет никаких - заводится и едет только шляпу держи! 😃

Saint
Pasha#:

bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?

Вот, блин, в точку!

bogomolov89:

да ты и вправду сквозь строк читаешь…(

Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.

mashinist

Начиная от правильности настройки( если он заводиться с 1 раза, это не значит, что они правильны), заканчивая режимом езды.

bogomolov89
Saint:

Вот, блин, в точку!

Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.

Какими мифическими!? Там уже статью кинули ,почитай)

Saint:

Вот, блин, в точку!

Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.

Не кто здесь не загоняЦо просто тема идет дальше дядя)