какое топливо лучше!?!?! savage ss
P\s\ без обид и все такое - это моё ИМХО!)))
Какие обиды! Я тут сижу ржу над такими теориями! 😃))
Именно что “IMHO”!
Ты факты давай , а не ссылки на мифические “живые при=меры которые уже не катают свои шасси” !!!" 😃))
У кого именно сломался или быстро износился мотор из-за перехода с 25 на 20 топливо? Причем желательно с реальными сроками этого “быстро”. Есть? 😉
Или ты ты готов доказать, что мотор работающий весь свой срок на топливе 25%, имеет ресурс меньше чем мотор, обкатанный на 16, потом ездящий на 20, потом на 25? При условии одинаковой нагрузки обоих моторов!
“Не верю!” (С)
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
Может я Вас не понял, но вроде говорилось о вреде перехода от топлива с более высоким содержанием нитрометана к топливу с меньшим количеством нитры.
Больше нитрометанола-больше охлаждение и вроде смазки, не?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
Может я Вас не понял, но вроде говорилось о вреде перехода от топлива с более высоким содержанием нитрометана к топливу с меньшим количеством нитры.
Я ЖЭ ГОВОРИЛ!!!
Какие обиды! Я тут сижу ржу над такими теориями! 😃))
Именно что “IMHO”!
Ты факты давай , а не ссылки на мифические “живые при=меры которые уже не катают свои шасси” !!!" 😃))У кого именно сломался или быстро износился мотор из-за перехода с 25 на 20 топливо? Причем желательно с реальными сроками этого “быстро”. Есть? 😉
Или ты ты готов доказать, что мотор работающий весь свой срок на топливе 25%, имеет ресурс меньше чем мотор, обкатанный на 16, потом ездящий на 20, потом на 25? При условии одинаковой нагрузки обоих моторов!
“Не верю!” (С)
Вам имена и шасси нужны? или телефон лично дать бывших владельцев?!)
вот именно от перехода с 25 на 20 никто не умирал, а вот изза того что двигло не настроили на новое топливо - это было
и на срок эксплуатации колличество нитры влияет не в самую первую очередь: сначала научитесь настраивать его, не экстрималить на нем, следить за ним и потом задуматься о топливе =)
ну и на 25 оно валит круче(с)
bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
мой опыт мне позволяет на одном и том же моторе побеждать и на 16% и на 20% и на 25%. (погода и т.д.)
по поводу ресурса скажу, что он будет немного больше, как если ездить сугубо на 25%.
bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
мой опыт мне позволяет на одном и том же моторе побеждать и на 16% и на 20% и на 25%. (погода и т.д.)
по поводу ресурса скажу, что он будет немного больше, как если ездить сугубо на 25%.
\
ПРЕЖДЕ ВОПРОС ПРОЧИТАЙ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ!
я тут не умничаю!
я прочитал.
как может человек который не знает элементарного (какое топливо ему нужно), разгонять про проценты нитры и ресурсы моторов.
да ты и вправду сквозь строк читаешь…(
Ты реально сквозь строк читаешь … та спрашиволось марку топлива блеать!)
Хлопцы, не ругайтесь - давайте жить мирно! 😃
Просто это регулярный вопрос, вызывающий бурные споры. Ну вот я и “подлил масла”, чтобы не скучно было в конфе! 😉
Если по теме.
Третий год катаю моторы OS VZ-B 21 и Mugen Ninja .21 на топливе Пилотаж 25%.
OS проехал мало - пару канистр, а Нинзя уже 5-ю канистру доедает и проблем нет никаких - заводится и едет только шляпу держи! 😃
bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
Вот, блин, в точку!
да ты и вправду сквозь строк читаешь…(
Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.
Начиная от правильности настройки( если он заводиться с 1 раза, это не значит, что они правильны), заканчивая режимом езды.
Вот, блин, в точку!
Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.
Какими мифическими!? Там уже статью кинули ,почитай)
Вот, блин, в точку!
Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.
Не кто здесь не загоняЦо просто тема идет дальше дядя)