какое топливо лучше!?!?! savage ss

Bodi-31

Я тоже в сваю баги лью это топливо 20/ в принцепе я даволен окатол в селето двигло в отличном состоянии

YakuT

Самое лучшее BYRON RACE 2500 Gen2 (25 нитры), мекама тоже ничего, но байрон мне больше нравиться.

Andbunny

20-25 это дело вкуса)) и наличия топлива в местном магазе)
особого снижения ресурса не будет

bogomolov89

да НО после 25 на 20е не перейдешь!!! значит идет износ!

dkorovin
bogomolov89:

да НО после 25 на 20е не перейдешь!!! значит идет износ!

Это заявление на каких фактах основано? 😃)) Есть ресурсные испытания двигателей?
Это из серии залить в машину 92 бензин и все… теперь 95 уже нельзя - мотор сломается! 😃))

bogomolov89

не сравнивайте 4х тактный полумиллионик и муравейноресурсный двиг с мизинец!

если при обкатке начать с 16 потом после 3х баков перейти на 20 а после нескольких месяцев перейти на 25 то к 20 компрессия будет уже не та я вот о чем говорю т.е. обратного пути нет!((( с машиной совсем другое если лить пол года 92 , а потом пересесть 95 или наоборот то нагара на поршнях увеличиЦо и ресурс уменьшиЦо!(

…но машина будет ездить (с меньшим ресурсом и более близкому концу к уменьшению компресси в цилиндрах((( )

есть живые при=меры которые уже не катают свои шасси или они уже валяЦо в куче музора из=за ненадобности поскольку их хозяева лили подряд то одно то другое а под конец и 30!!! но есть и старые любители ДВС которые обкатывают несколько баков на 16 потом на 20м шасси у них живут уже 3 ГОДА!!! без капремонтов и дро*и с заводом движка!!! и мне достаточно примеров халатности по отношению что лить)

P\s\ без обид и все такое - это моё ИМХО!)))

dkorovin
bogomolov89:

P\s\ без обид и все такое - это моё ИМХО!)))

Какие обиды! Я тут сижу ржу над такими теориями! 😃))
Именно что “IMHO”!
Ты факты давай , а не ссылки на мифические “живые при=меры которые уже не катают свои шасси” !!!" 😃))

У кого именно сломался или быстро износился мотор из-за перехода с 25 на 20 топливо? Причем желательно с реальными сроками этого “быстро”. Есть? 😉

Или ты ты готов доказать, что мотор работающий весь свой срок на топливе 25%, имеет ресурс меньше чем мотор, обкатанный на 16, потом ездящий на 20, потом на 25? При условии одинаковой нагрузки обоих моторов!
“Не верю!” (С)

YakuT

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
Может я Вас не понял, но вроде говорилось о вреде перехода от топлива с более высоким содержанием нитрометана к топливу с меньшим количеством нитры.

mashinist

Больше нитрометанола-больше охлаждение и вроде смазки, не?

bogomolov89
YakuT:

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
Может я Вас не понял, но вроде говорилось о вреде перехода от топлива с более высоким содержанием нитрометана к топливу с меньшим количеством нитры.

Я ЖЭ ГОВОРИЛ!!!

dkorovin:

Какие обиды! Я тут сижу ржу над такими теориями! 😃))
Именно что “IMHO”!
Ты факты давай , а не ссылки на мифические “живые при=меры которые уже не катают свои шасси” !!!" 😃))

У кого именно сломался или быстро износился мотор из-за перехода с 25 на 20 топливо? Причем желательно с реальными сроками этого “быстро”. Есть? 😉

Или ты ты готов доказать, что мотор работающий весь свой срок на топливе 25%, имеет ресурс меньше чем мотор, обкатанный на 16, потом ездящий на 20, потом на 25? При условии одинаковой нагрузки обоих моторов!
“Не верю!” (С)

Вам имена и шасси нужны? или телефон лично дать бывших владельцев?!)

Andbunny

вот именно от перехода с 25 на 20 никто не умирал, а вот изза того что двигло не настроили на новое топливо - это было

и на срок эксплуатации колличество нитры влияет не в самую первую очередь: сначала научитесь настраивать его, не экстрималить на нем, следить за ним и потом задуматься о топливе =)

ну и на 25 оно валит круче(с)

Pasha#

bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
мой опыт мне позволяет на одном и том же моторе побеждать и на 16% и на 20% и на 25%. (погода и т.д.)
по поводу ресурса скажу, что он будет немного больше, как если ездить сугубо на 25%.

bogomolov89
Pasha#:

bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
мой опыт мне позволяет на одном и том же моторе побеждать и на 16% и на 20% и на 25%. (погода и т.д.)
по поводу ресурса скажу, что он будет немного больше, как если ездить сугубо на 25%.

\

ПРЕЖДЕ ВОПРОС ПРОЧИТАЙ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ!

я тут не умничаю!

Pasha#

я прочитал.
как может человек который не знает элементарного (какое топливо ему нужно), разгонять про проценты нитры и ресурсы моторов.

dkorovin
bogomolov89:

Ты реально сквозь строк читаешь … та спрашиволось марку топлива блеать!)

Хлопцы, не ругайтесь - давайте жить мирно! 😃
Просто это регулярный вопрос, вызывающий бурные споры. Ну вот я и “подлил масла”, чтобы не скучно было в конфе! 😉

Если по теме.
Третий год катаю моторы OS VZ-B 21 и Mugen Ninja .21 на топливе Пилотаж 25%.
OS проехал мало - пару канистр, а Нинзя уже 5-ю канистру доедает и проблем нет никаких - заводится и едет только шляпу держи! 😃

Saint
Pasha#:

bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?

Вот, блин, в точку!

bogomolov89:

да ты и вправду сквозь строк читаешь…(

Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.

mashinist

Начиная от правильности настройки( если он заводиться с 1 раза, это не значит, что они правильны), заканчивая режимом езды.

bogomolov89
Saint:

Вот, блин, в точку!

Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.

Какими мифическими!? Там уже статью кинули ,почитай)

Saint:

Вот, блин, в точку!

Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.

Не кто здесь не загоняЦо просто тема идет дальше дядя)