какое топливо лучше!?!?! savage ss
да НО после 25 на 20е не перейдешь!!! значит идет износ!
да НО после 25 на 20е не перейдешь!!! значит идет износ!
Это заявление на каких фактах основано? 😃)) Есть ресурсные испытания двигателей?
Это из серии залить в машину 92 бензин и все… теперь 95 уже нельзя - мотор сломается! 😃))
не сравнивайте 4х тактный полумиллионик и муравейноресурсный двиг с мизинец!
если при обкатке начать с 16 потом после 3х баков перейти на 20 а после нескольких месяцев перейти на 25 то к 20 компрессия будет уже не та я вот о чем говорю т.е. обратного пути нет!((( с машиной совсем другое если лить пол года 92 , а потом пересесть 95 или наоборот то нагара на поршнях увеличиЦо и ресурс уменьшиЦо!(
…но машина будет ездить (с меньшим ресурсом и более близкому концу к уменьшению компресси в цилиндрах((( )
есть живые при=меры которые уже не катают свои шасси или они уже валяЦо в куче музора из=за ненадобности поскольку их хозяева лили подряд то одно то другое а под конец и 30!!! но есть и старые любители ДВС которые обкатывают несколько баков на 16 потом на 20м шасси у них живут уже 3 ГОДА!!! без капремонтов и дро*и с заводом движка!!! и мне достаточно примеров халатности по отношению что лить)
P\s\ без обид и все такое - это моё ИМХО!)))
P\s\ без обид и все такое - это моё ИМХО!)))
Какие обиды! Я тут сижу ржу над такими теориями! 😃))
Именно что “IMHO”!
Ты факты давай , а не ссылки на мифические “живые при=меры которые уже не катают свои шасси” !!!" 😃))
У кого именно сломался или быстро износился мотор из-за перехода с 25 на 20 топливо? Причем желательно с реальными сроками этого “быстро”. Есть? 😉
Или ты ты готов доказать, что мотор работающий весь свой срок на топливе 25%, имеет ресурс меньше чем мотор, обкатанный на 16, потом ездящий на 20, потом на 25? При условии одинаковой нагрузки обоих моторов!
“Не верю!” (С)
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
Может я Вас не понял, но вроде говорилось о вреде перехода от топлива с более высоким содержанием нитрометана к топливу с меньшим количеством нитры.
Больше нитрометанола-больше охлаждение и вроде смазки, не?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/
Может я Вас не понял, но вроде говорилось о вреде перехода от топлива с более высоким содержанием нитрометана к топливу с меньшим количеством нитры.
Я ЖЭ ГОВОРИЛ!!!
Какие обиды! Я тут сижу ржу над такими теориями! 😃))
Именно что “IMHO”!
Ты факты давай , а не ссылки на мифические “живые при=меры которые уже не катают свои шасси” !!!" 😃))У кого именно сломался или быстро износился мотор из-за перехода с 25 на 20 топливо? Причем желательно с реальными сроками этого “быстро”. Есть? 😉
Или ты ты готов доказать, что мотор работающий весь свой срок на топливе 25%, имеет ресурс меньше чем мотор, обкатанный на 16, потом ездящий на 20, потом на 25? При условии одинаковой нагрузки обоих моторов!
“Не верю!” (С)
Вам имена и шасси нужны? или телефон лично дать бывших владельцев?!)
вот именно от перехода с 25 на 20 никто не умирал, а вот изза того что двигло не настроили на новое топливо - это было
и на срок эксплуатации колличество нитры влияет не в самую первую очередь: сначала научитесь настраивать его, не экстрималить на нем, следить за ним и потом задуматься о топливе =)
ну и на 25 оно валит круче(с)
bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
мой опыт мне позволяет на одном и том же моторе побеждать и на 16% и на 20% и на 25%. (погода и т.д.)
по поводу ресурса скажу, что он будет немного больше, как если ездить сугубо на 25%.
bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
мой опыт мне позволяет на одном и том же моторе побеждать и на 16% и на 20% и на 25%. (погода и т.д.)
по поводу ресурса скажу, что он будет немного больше, как если ездить сугубо на 25%.
\
ПРЕЖДЕ ВОПРОС ПРОЧИТАЙ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ!
я тут не умничаю!
я прочитал.
как может человек который не знает элементарного (какое топливо ему нужно), разгонять про проценты нитры и ресурсы моторов.
да ты и вправду сквозь строк читаешь…(
Ты реально сквозь строк читаешь … та спрашиволось марку топлива блеать!)
Хлопцы, не ругайтесь - давайте жить мирно! 😃
Просто это регулярный вопрос, вызывающий бурные споры. Ну вот я и “подлил масла”, чтобы не скучно было в конфе! 😉
Если по теме.
Третий год катаю моторы OS VZ-B 21 и Mugen Ninja .21 на топливе Пилотаж 25%.
OS проехал мало - пару канистр, а Нинзя уже 5-ю канистру доедает и проблем нет никаких - заводится и едет только шляпу держи! 😃
bogomolov89
если такой опытный и грамотный, зачем тему то создал?
Вот, блин, в точку!
да ты и вправду сквозь строк читаешь…(
Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.
Начиная от правильности настройки( если он заводиться с 1 раза, это не значит, что они правильны), заканчивая режимом езды.
Вот, блин, в точку!
Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.
Какими мифическими!? Там уже статью кинули ,почитай)
Вот, блин, в точку!
Как раз ты и читаешь между строк. На твой вопрос тебе давно ответили, ты же начал загоняться какими-то мифическими процентами износа, на который на деле влияет не столько количество нитры в топливе, сколько куча факторов во время эксплуатации тобою твоего мотора.
Не кто здесь не загоняЦо просто тема идет дальше дядя)