Выбор б/к системы на шоссейку
Как используется машина? Drift? Touring? Участвуете в соревнованиях? Моторов и регуляторов великое множество. Где будете покупать, в России, не в России?
Хотелось бы и подрифтить и потуринговать😁 вообщем нужно что-то универсальное, покупать можно и в России и за рубежом(Китай) сайты типа (хоббикинг,башня,паркфлайер и т.д.).
P.S. В соревнованиях не участвую у нас их нету, в Томске только офф роад.😃
Я выскажу свое, личное персональное мнение, а ты сам для себя примешь решение. Может и коллеги подтянутся и тоже что-нибудь интересное расскажут.
Во-первых, если в соревнованиях не участвовать, то, наверное, стоит склоняться в сторону дрифта - едет красиво, проще с площадкой (всегда можно приехать на площадку где учатся вождению 1:1 и дрифтить вокруг покрышек). Туринг - шоссейно-кольцевые гонки, если по русски. Гонять туда-сюда вдоль дома довольно быстро наскучит. Да, летит быстро … а цель в чем?
Во-вторых. Будешь ли ты покупать пиньены и спуры, отличные от комплектных? Если опираться на то что в комплекте, то спур-72 зуба, пиньен - 26 зубов. Передаточное отношение дифференциалов 2,615. Итого, финальное передаточное отношение трансмиссии - 7,24. Если шестеренки не трогать, то под это передаточное отношение подойдет мотор 8,5 витков (Kv ~4200). Это будет очень быстро, а для тебя, если ты свой возраст указал правдиво, безумно быстро.
Далее. Для дрифта не нужен мотор с малым числом витков, для туринга - наоборот. Следует иметь ввиду, что малое число витков это большие токи и соответственно стоимость регулятора скорости.
Я ставил на эту машину вот ТАКОЙ мотор. Это будет то самое универсальное в каком-то роде. Это мотор сенсорный или датчиковый. Соответственно и регулятор скорости тоже должен быть сенсорный.
Выбрать регулятор несколько сложнее.
Мне нравятся вот ЭТОТ или ТАКОЙ. Эти регуляторы подойдут для мотора 13,5 витков, имеют небольшой вес.
Если посмотреть с запасом, то вот ЭТОТ будет неплохим выбором.
За себя скажу. У меня на Спаррохавке стоит вот ТАКОЙ мотор и ТАКОЙ регулятор. Мотор меня устраивает. Регулятором вообще ненарадуюсь.
Еще хочется добавить. Ищи единомышленников. В тебе в одном это увлечение быстро заглохнет. Такова психология человека. Если некому показать свои умения, не с чем сравнить свои возможности и если никто не дает оценок твоим успехам, то интерес неминуемо стремиться к нулю.
Да я вот тоже поразмышлял и решил что дрифт куда интересней чем туринг. Возраст я указал правдивый. Мы иногда собираемся в спортзале или на площади но очень редко. Посоветуйте пожалуйста конкретный из этих моторов и регулей. Чтоб и дрифтил и гонял неплохо.
Лирика: что кому интереснее - вопрос личных предпочтений. Мне интереснее по кольцу круги наматывать. Каждый вид интересен по своему.
Конкретно я тебе (как в прочем и никому) ничего не скажу, оставляя право выбора тебе. Я лишь высказываю свое мнение.
Моторы:
Мотор 1.
По цифрам, это должен быть довольно хороший двигатель. В руках я его не держал - появился он сравнительно недавно. Заявлена более чем приличная мощность при небольшом весе. Еще один значительный плюс к этому двигателю - закрытый корпус, что есть хорошо при использовании на улице.
Мотор 2
Если смотреть на цифры, то все как-то не очень сказочно. Меньшее значение Kv и, как следствие, меньшие максимальные обороты, при этом больший вес в сравнении с Мотор 1 (30гр. это прилично, учитывая, что сама машина чуть ли не самая тяжелая в своем классе), меньшая мощность. И еще, этот мотор рассчитан на напряжение 7,4 - 11,1В. Соответственно и максимальная мощность приведена для напряжения 11,1В. Не вдаваясь в подробности, скажу, что греться этот двигатель будет довольно сильно. У меня был такой мотор. В дрифте довольно экономичен. Аккумулятора 4000мАч хватало примерно на 60-70 минут непрерывной работы. Для дрифта этот мотор подойдет, но, посмотрев на его цену, покупать не стал бы.
Мотор 3
Мотор 4
Эти моторы появились в ассортименте ХК совсем недавно. По цифрам, моторы хороши. Мотор 4 будет несколько шустрее Мотора 3. Заявляется приличная мощность при нормальном весе и вполне приличной цене. Я бы купил. Один мне видится недостаток - открытый корпус. В помещении, да на ковре, никаких сложностей, а вот на улицу выходить. Можно, конечно, все отверстия скотчем заклеить, но … следить за температурой мотора - вдруг перегреется и погорит.
Вот как-то так. Все указанные двигатели подойдут для твоего применения.
Моторы:
Мотор 1.
Ну, судя по отзывам на самом хоббикинге, он не очень-то хорошего качества, сенсоры не работают, магниты отваливаются.
Ничего не хочу сказать против, сам тоже в руках не держал, но покупать бы такой не стал, если честно.
Регулятор скорости.
Здесь ситуация будет аналогична моторам - по магазинам, Кирилл, ты ходишь сам. Я указываю те магазины, где бываю я.
- HOBBYWING JUSTOCK Brushless ESC
на официальном сайте
на rcMart
минимально достаточно для твоего применения. В принципе, большего и не требуется. Может оказаться слабоват ВЕС, заявлено 6 В, 2 А. Вес 59 гр - ни много, ни мало для устройств этой ценовой категории. - HOBBYWING XTREME STOCK ESC
Также, на официальном сайте
на RC-Mushroom - почему-то параметры ВЕС отличаются от официальной информации (у официалов заявлено 6 В 3 А). Ограничение по виткам такое же как и в предыдущей модели, но номинальный ток указан 60 А, т.е. при прочих равных условиях регулятору будет полегче. Нагреваться будет поменьше, если вообще будет. Ну и весит он поменьше - 46 гр. - HOBBYWING XERUN-60A-SD (V2.1)
Официально
на rcMart
еще одна 60-ти амперная версия, но с меньшим ограничением по виткам (5,5) , т.е. помощнее и, как следствие, потяжелее - 80 гр. - Robitronic, на который приводил ссылку ранее. При своих возможностях, приличном ВЕС - 6 В, 3 А, весе 50 гр и ограничении по виткам 5,5 не так дорого и стоит
Так, что любой из перечисленных регуляторов будет управлять любым из перечисленных мотором. У Robitronic есть МОТОР 13,5 но он несколько дороже своих китайских коллег.
как-то так … как-то так …
Спасибо.