Помогите новичку с выбором аккумулятора...

Стрела_RoSa
lehuy:

Если будите ставить липо акки,то стоковый мотор умрет быстро,там ведь большой коллектор.

Так так, становится все интересней и интересней:) мотор коллекторный на машине?
Ладно ок, предположим коллекторный, чего ему умирать быстро если стоковый акка на машине 16.8в, а в моей рекомендации акки всего 4х3,7в=14.8в в номинале а вполном заряженном свежем акке 4х4.2=16.8в? Далее смотрим на акку гидры - 16.8в/14банок=1.2в а при свежем заряде 14 банок х 1.42в=19.88в
Где же с Липо увидели перенапряжения на коллекторе стокового автомобильного мотора?Как раз наоборот, напруга чуть ниже на Lipo И это на коллекторном двигателе должно способствовать меньшему искрению и меньшему износу коллектора. Токи при низком напряжении на моторе тоже будут ниже так как напряжение Lipo 4 банки ниже по сравнению с гидрами 14 банок.Где же тех условие которое убивает коллектор мотора машины быстрее при Липо акке?Может я что то пропустил? отдача тока гидр 6-8 крат а отдача тока Липо 10-15 крат.Липо будет жить дольше так как у него не смогут отнять даже 8 кратный ток родным заводским мотором машины.
Большее скажу, у машины на Липо чуток упадут тяговые/рывковые режимы (момент на валу) из за чуток низкого, среднего значения амплитуды питания борта на Липо акках, но за то будет выполнено условие хозяина машины и темы где сказано “хочу больше 25 мин езды.”
Прошу исправить меня если в чем то я не прав.

Авдей:

Спасибо за предупреждение, я уточнил мой зарядник заряжать ли-по может, но все же я буду осторожным)

Авдей, последний вопрос, а у вашего зарядника есть разъем для балансировки банок Липо?Если его нет - опасно!

lehuy

У коллекторника+липо очень быстро щетки плавятся.
Я бы посоветовал автору спросить в ветке саммита,там скорее всего уже все перепробовали.

Стрела_RoSa:

Авдей, последний вопрос, а у вашего зарядника есть разъем для балансировки банок Липо?Если его нет - опасно!

Разьем есть,судя по фото с офф сайта.

andres24
lehuy:

У коллекторника+липо очень быстро щетки плавятся.

что то новенькое!!!) скорей сотрутся, но это у всех проблема даже NiMH и это будет не очень скоро! ставь липо и не парся!

Стрела_RoSa
lehuy:

У коллекторника+липо очень быстро щетки плавятся.

Владимир, я выложил расчет, если вы против выложенного выкладывайте свой расчет и укажите где ошибка не посылайте в лес 12 летнего парня.
Авдей законы физики не подсказывают мне что моя рекомендация ошибочна тебе.
Если не прав и пишу глупости пусть исправят меня здесь, а не где то еще.

andres24:

что то новенькое!!!)скорей сотрутся,

и я придерживаюсь данного мнения! Спасибо!

Авдей:

я взял зарядки подороже (eos0606i)

прошу прощение за лишний вопрос, пропустил поданную инфу Авдей!
да это то что доктор велел для Липо:)

lehuy

Да вы почитайте любую ветку про модели,которые комплектуются и коллекторниками и бк.
Везде одно и тоже пишут,коллекторник с липолями не жилец.

Стрела_RoSa:

отдача тока гидр 6-8 крат а отдача тока Липо 10-15 крат

Даже новые мои породистые гидриды(6 банок) не отдавали и 4с и грелись при этом до 60 градусов,а липо отдают минимум 15 и до 45+с.

Стрела_RoSa:

у машины на Липо чуток упадут тяговые/рывковые режимы

На липо они только возрастут и это факт. И тут как раз дело в токоотдаче.

Стрела_RoSa
lehuy:

На липо они только возрастут и это факт.

Владимир, за счет чего возрастут если напряжение питания ниже?Новый закон Омма с поправками появился или как?Сделайте видео факта и я вам поверю. Покажите поведение 2-х типов батарей к коллектору, покажите приборы, данные на видео, с измерением тока и напряжение, покажите на коллекторе постоянную кольцевую яркую искру на Липо и я вам поверю, а пока нет такого видео - не факт!

Дальнейшее обсуждение не фактов без видео регистрации фактов не представляется возможным.

Я читал, молчал, не хотел мешать своими вопросами. моя практика не подтверждает то что там написано.

У меня нет таких моторов которые уступили из за использования Липо, я че фокусами занимаюсь, шаманю?😃 а может все таки считается все до того как?

Для того чтоб остановить этот бесполезный спор, Авдею необходимо:
Подключить свеже заряженные 4 банки 15C Lipo к борту( не важно какой емкости акки), дать 100% газу и быстро посмотреть на коллектор мотора через форточку - Если будет наблюдаться искра на коллекторе в виде постоянной, яркой, кольцевой - остановить и перестать думать о использовании Липо на данном двиге.Липо для кратковременного эксперимента можно думаю взять у друзей которые уже едут на Липо.
Если все так хреново, можно изменить схему машины, установить БК двиг с контроллером который понимает пропорциональное изменение напряжение на концах питания бывшего коллекторного мотора. Есть такие, могу сказать какие если спросят.

Авдей:

.

Авдей, я отписался от данной темы, прости.Все остальные вопросы пиши мне в личику, помогу!
Удачи!

lehuy
Стрела_RoSa:

Владимир, за счет чего возрастут если напряжение питания ниже?Новый закон Омма с поправками появился или как?Сделайте видео факта и я вам поверю.

Да причем тут напряжение,если токоотдача ниже в разы? Да и заниматься ерундой со сьемкой того,что всем давно известно,я не хочу.
Вот первая попавшаяся цитата…

Мягкие_тапочки:

Камрады, не ссорьтесь. Какое значение имеет срок жизни? Главное то, что человек, попробовавший липоль, уже вряд ли перейдет обратно на гидриды - на липолях модель сильно резвее…

Больше резвость=больше износ щеток.
Тут где то на форуме видео видел,как самит(его мотор) умер за 1 пак липо.
Искать щас нет времени.

12 days later
Jack13only

Собираюсь купить hpi truggy flux, там стоит рег Rage 80А
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSPH
Хватит ли ему таких аккумов Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack
hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8…
Постоянный ток у них выходит 5А*20=100А, т.е. больше чем потребляет рег.
Просто у этих акков цена вкусная, остальные раза в 2 дороже. Есть ли смысл переплачивать?

QwErT1999

По размерам влезают? Уж очень они большие на вид. А так все нормально.

Jack13only

QwErT1999 по размерам влезают
InterceptorRC это интуиция или я ошибаюсь где то в расчетах?

Zorus
InterceptorRC:

Сдается мне, что 20С все-таки маловато будет.

А зачем больше “С”? На аккумуляторе написано 20-30с это значит что продолжительный ток 100А, а пиковый 150А аккумулятор выдает. Это в теории, и со временем эти показатели ухудшаются.
Регулятор по характеристикам выдерживает пиковую нагрузку до 360А, а продолжительную 80А, так что аккумулятор с маленьким запасом.

Осталось узнать сколько Ампер потребляет двигатель, тут тоже желательно иметь запас. Т.е. аккумулятор должен выдавать немного больше чем может съесть двигатель. Пиковые нагрузки можно особо не учитывать т.к. они не продолжительные и на аккумулятор сильного воздействия не оказывают.