Помогите новичку с выбором аккумулятора...
У коллекторника+липо очень быстро щетки плавятся.
что то новенькое!!!) скорей сотрутся, но это у всех проблема даже NiMH и это будет не очень скоро! ставь липо и не парся!
У коллекторника+липо очень быстро щетки плавятся.
Владимир, я выложил расчет, если вы против выложенного выкладывайте свой расчет и укажите где ошибка не посылайте в лес 12 летнего парня.
Авдей законы физики не подсказывают мне что моя рекомендация ошибочна тебе.
Если не прав и пишу глупости пусть исправят меня здесь, а не где то еще.
что то новенькое!!!)скорей сотрутся,
и я придерживаюсь данного мнения! Спасибо!
я взял зарядки подороже (eos0606i)
прошу прощение за лишний вопрос, пропустил поданную инфу Авдей!
да это то что доктор велел для Липо:)
Да вы почитайте любую ветку про модели,которые комплектуются и коллекторниками и бк.
Везде одно и тоже пишут,коллекторник с липолями не жилец.
отдача тока гидр 6-8 крат а отдача тока Липо 10-15 крат
Даже новые мои породистые гидриды(6 банок) не отдавали и 4с и грелись при этом до 60 градусов,а липо отдают минимум 15 и до 45+с.
у машины на Липо чуток упадут тяговые/рывковые режимы
На липо они только возрастут и это факт. И тут как раз дело в токоотдаче.
На липо они только возрастут и это факт.
Владимир, за счет чего возрастут если напряжение питания ниже?Новый закон Омма с поправками появился или как?Сделайте видео факта и я вам поверю. Покажите поведение 2-х типов батарей к коллектору, покажите приборы, данные на видео, с измерением тока и напряжение, покажите на коллекторе постоянную кольцевую яркую искру на Липо и я вам поверю, а пока нет такого видео - не факт!
Дальнейшее обсуждение не фактов без видео регистрации фактов не представляется возможным.
Я читал, молчал, не хотел мешать своими вопросами. моя практика не подтверждает то что там написано.
У меня нет таких моторов которые уступили из за использования Липо, я че фокусами занимаюсь, шаманю?😃 а может все таки считается все до того как?
Для того чтоб остановить этот бесполезный спор, Авдею необходимо:
Подключить свеже заряженные 4 банки 15C Lipo к борту( не важно какой емкости акки), дать 100% газу и быстро посмотреть на коллектор мотора через форточку - Если будет наблюдаться искра на коллекторе в виде постоянной, яркой, кольцевой - остановить и перестать думать о использовании Липо на данном двиге.Липо для кратковременного эксперимента можно думаю взять у друзей которые уже едут на Липо.
Если все так хреново, можно изменить схему машины, установить БК двиг с контроллером который понимает пропорциональное изменение напряжение на концах питания бывшего коллекторного мотора. Есть такие, могу сказать какие если спросят.
.
Авдей, я отписался от данной темы, прости.Все остальные вопросы пиши мне в личику, помогу!
Удачи!
Владимир, за счет чего возрастут если напряжение питания ниже?Новый закон Омма с поправками появился или как?Сделайте видео факта и я вам поверю.
Да причем тут напряжение,если токоотдача ниже в разы? Да и заниматься ерундой со сьемкой того,что всем давно известно,я не хочу.
Вот первая попавшаяся цитата…
Камрады, не ссорьтесь. Какое значение имеет срок жизни? Главное то, что человек, попробовавший липоль, уже вряд ли перейдет обратно на гидриды - на липолях модель сильно резвее…
Больше резвость=больше износ щеток.
Тут где то на форуме видео видел,как самит(его мотор) умер за 1 пак липо.
Искать щас нет времени.
Собираюсь купить hpi truggy flux, там стоит рег Rage 80А
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSPH
Хватит ли ему таких аккумов Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack
hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8…
Постоянный ток у них выходит 5А*20=100А, т.е. больше чем потребляет рег.
Просто у этих акков цена вкусная, остальные раза в 2 дороже. Есть ли смысл переплачивать?
По размерам влезают? Уж очень они большие на вид. А так все нормально.
Сдается мне, что 20С все-таки маловато будет.
QwErT1999 по размерам влезают
InterceptorRC это интуиция или я ошибаюсь где то в расчетах?
Сдается мне, что 20С все-таки маловато будет.
А зачем больше “С”? На аккумуляторе написано 20-30с это значит что продолжительный ток 100А, а пиковый 150А аккумулятор выдает. Это в теории, и со временем эти показатели ухудшаются.
Регулятор по характеристикам выдерживает пиковую нагрузку до 360А, а продолжительную 80А, так что аккумулятор с маленьким запасом.
Осталось узнать сколько Ампер потребляет двигатель, тут тоже желательно иметь запас. Т.е. аккумулятор должен выдавать немного больше чем может съесть двигатель. Пиковые нагрузки можно особо не учитывать т.к. они не продолжительные и на аккумулятор сильного воздействия не оказывают.