Поиск движка V8
Как вариант можно купить пластиковую модель и уже по ней делать рабочий вариант.
Денис, как ты себе это представляешь?=)
Так это демонстрационные муляжи, отпечатанные на 3D-принтере 😁 Такого добра в интернете навалом продается, на любой вкус и цвет… Да и заказать печать любого-такого в Мск по готовой 3D модели скачанной из интернета - не проблема, сделают за 2-3 дня рабочих дня.
Речь шла об полноценном масштабном - функционирующем движке V8, по аналогии, как привел выше Американскую контору Conley (ссылка (не реклама) производящую подобные шедевры, только под неподходящий мне - громоздкий масштаб 1/4.
В штатах эта тема довольно популярна, вот например распространенная у них Conley Cobra, построенная на базе старого 427-го движка в масштабе 1/4, движок этот уже сняли с производства, т.к. после пожара на производстве выгорели все наработки включая формы для литья, но ребята молодцы, не сдались и с нуля воспроизвели какой то более новый двигатель Stinger 609.
В масштаб 1/8 такой движок вместить сложно, а уж в 1/10 тем более… Не говорю даже про его рессурс.
Денис, как ты себе это представляешь?=)
Снимаем размеры с пластиковой модели и переносим на метал. Также можно нарисовать модель двигателя в программе SolidWorks тогда не придется покупать пластиковую модель.
…только под неподходящий мне - громоздкий масштаб 1/4.
нету моделей работающих двигателей меньшего масштаба, которые запущены в серийное производство.
P.S. Большая часть роликов на ютубе это самопальные движки. Вот пример постройки такого движка.
ага, чтобы и V8, и работающий, и 1/10… не многовато ли требований?
Снимаем размеры с пластиковой модели и переносим на метал. Также можно нарисовать модель двигателя в программе SolidWorks тогда не придется покупать пластиковую модель.
И получаем такую же МОДЕЛЬ двигателя в металле.
ага, чтобы и V8, и работающий, и 1/10… не многовато ли требований?
Когда то, в том же контексте можно было поставить вопрос и про обычный миниатюрный движок ДВС 1/10, которыми сейчас переполнен рынок. Технологии не стоят на месте, с каждым годом открывается все больше новых возможностей. Я не компетентен в области машиностроения, скажу даже больше, не имею ни малейшего представления о работе двигателя и его жизненно важных органах, знаю в обывательских рамках только где у меня щуп под капотом и куда залить стеклоочиститель, но объективно разве велика разница, какую деталь выточить на станке, в масштабе 1/5 или 1/10 ? Затрат на воспроизведение возможно больше, потребуется более ювелирная точность и т.п. Но объективно, как масштаб в данном случае влияет на работоспособность, при условии корректных расчетов, при разработке миниатюрной модели двигателя ?
Вопрос скорее в другом, недостаточно желающих этим заниматься, специалисты и так завалены заказами на то, что уже изобретено.
А у остальных желающих недостаточно практики.
но объективно разве велика разница, какую деталь выточить на станке, в масштабе 1/5 или 1/10
Допуски в размерах например цилиндров 1/1 движка колеблются в единицах сотых долей мм. на 1/5 будут уже тысячные (именно поэтому у них и ресурс не особо велик). На 1/10 — ну понятно, да?
Remington12, благодарю за развернутое пояснение. Будем надеяться, что в ближайшем будущем все же кто то освоит производство и выведет работающий образец в массы по доступной цене, хотя при стоимости 1/5 в районе 5000 $ я слабо себе это представляю.
Технологии не стоят на месте, с каждым годом открывается все больше новых возможностей.
За последние лет 5 что-то не вижу я большого прогресса в области модельных ДВС. Вот с электро - да, прогресс налицо: аккумуляторы, моторы и регуляторы дешевеют довольно интенсивно, появились доступные системы для оффроуда 8 и даже 5 масштаба.
За последние лет 5 что-то не вижу я большого прогресса в области модельных ДВС.
Спрос падает, за плюсы электрики ей прощают малый запас хода и вес. В авиа к слову с ДВС все ок;)
За последние лет 5 что-то не вижу я большого прогресса в области модельных ДВС. Вот с электро - да, прогресс налицо: аккумуляторы, моторы и регуляторы дешевеют довольно интенсивно, появились доступные системы для оффроуда 8 и даже 5 масштаба.
Насчет пятого масштаба ты прям сильно не прав, существующие серийные бензиновые двигатели неприхотливые к настройкам, имеют огроменный ресур. Их запас мощности таков, что на соревнованиях запаса мощности хватает с запасом да -же на тяжелых моделях (весом 14-15кг)
Ну и иновации то -же есть вот например bzm-micro.com/engines/bzm-micro-28-5cc/