Поиск движка V8

Remington12

ага, чтобы и V8, и работающий, и 1/10… не многовато ли требований?

Voltage=
Denison:

Снимаем размеры с пластиковой модели и переносим на метал. Также можно нарисовать модель двигателя в программе SolidWorks тогда не придется покупать пластиковую модель.

И получаем такую же МОДЕЛЬ двигателя в металле.

IGOiste
Remington12:

ага, чтобы и V8, и работающий, и 1/10… не многовато ли требований?

Когда то, в том же контексте можно было поставить вопрос и про обычный миниатюрный движок ДВС 1/10, которыми сейчас переполнен рынок. Технологии не стоят на месте, с каждым годом открывается все больше новых возможностей. Я не компетентен в области машиностроения, скажу даже больше, не имею ни малейшего представления о работе двигателя и его жизненно важных органах, знаю в обывательских рамках только где у меня щуп под капотом и куда залить стеклоочиститель, но объективно разве велика разница, какую деталь выточить на станке, в масштабе 1/5 или 1/10 ? Затрат на воспроизведение возможно больше, потребуется более ювелирная точность и т.п. Но объективно, как масштаб в данном случае влияет на работоспособность, при условии корректных расчетов, при разработке миниатюрной модели двигателя ?

Вопрос скорее в другом, недостаточно желающих этим заниматься, специалисты и так завалены заказами на то, что уже изобретено.
А у остальных желающих недостаточно практики.

Remington12
IGOiste:

но объективно разве велика разница, какую деталь выточить на станке, в масштабе 1/5 или 1/10

Допуски в размерах например цилиндров 1/1 движка колеблются в единицах сотых долей мм. на 1/5 будут уже тысячные (именно поэтому у них и ресурс не особо велик). На 1/10 — ну понятно, да?

IGOiste

Remington12, благодарю за развернутое пояснение. Будем надеяться, что в ближайшем будущем все же кто то освоит производство и выведет работающий образец в массы по доступной цене, хотя при стоимости 1/5 в районе 5000 $ я слабо себе это представляю.

Мягкие_тапочки
IGOiste:

Технологии не стоят на месте, с каждым годом открывается все больше новых возможностей.

За последние лет 5 что-то не вижу я большого прогресса в области модельных ДВС. Вот с электро - да, прогресс налицо: аккумуляторы, моторы и регуляторы дешевеют довольно интенсивно, появились доступные системы для оффроуда 8 и даже 5 масштаба.

Remington12
Мягкие_тапочки:

За последние лет 5 что-то не вижу я большого прогресса в области модельных ДВС.

Спрос падает, за плюсы электрики ей прощают малый запас хода и вес. В авиа к слову с ДВС все ок;)

extra555
Мягкие_тапочки:

За последние лет 5 что-то не вижу я большого прогресса в области модельных ДВС. Вот с электро - да, прогресс налицо: аккумуляторы, моторы и регуляторы дешевеют довольно интенсивно, появились доступные системы для оффроуда 8 и даже 5 масштаба.

Насчет пятого масштаба ты прям сильно не прав, существующие серийные бензиновые двигатели неприхотливые к настройкам, имеют огроменный ресур. Их запас мощности таков, что на соревнованиях запаса мощности хватает с запасом да -же на тяжелых моделях (весом 14-15кг)
Ну и иновации то -же есть вот например bzm-micro.com/engines/bzm-micro-28-5cc/