Четырехтактный автомобильный OS FS26S-C
маховик, я думаю вкрячить получится без героических усилий. И , если что ( например моторама- полюбому), у товарища есть ЧПУшка;))
Ну раз ЧПУшка есть, то проблем в 100500 раз меньше 😃
В принципе маховик поставить не проблема… а вот колокол закрепить - эт уже сложнее.
Как закажу детали и начну строить - создам отдельную тему под это дело. Щас пока думаю - не порвет ли мне 52й мотор главную пару и полуоси 😃
колокол закрепить -не проблема, я же тебе спецально скан скинул- там вся фишка в удлиннителе вала nh13 ( за 700 йен по курсу 1996 года) - такую даже в говно пьяный токарь исполнит за 20 минут. тебе просто нужно будет дождаться мотора, обмерить его ( возможно укоротить вал) и нарезать такую штуку под свои размеры!
А на счёт избыточной дури у kyosho был свой изврат на эту тему, примерно в те-же годы и на ту- же модель
нужно будет дождаться мотора, обмерить его ( возможно укоротить вал) и нарезать такую штуку под свои размеры!
поехал в пилотаж смотреть 61й мотор и сравнивать с 28м авто - отчет о поездке напишу сюды 😃
хотя можешь не париться про пары и полуоси- я lrp ZR.30X юзаю- 4.2 л.с.- пока всё на месте!, единственное если будешь две передачи делать- то делай коробку по принципу, как на ф2- она все кошмары переживёт!
про пары и полуоси
у мну будет мост 😒
…rc4wd.com/Hardcore-Short-Course-Axle-Rear_p_474.h… не реклама
всё будет культурно!
Юр!
Мы ставили на инферну 4т os fs40
rutube.ru/tracks/724240.html
rutube.ru/tracks/724250.html
Итак, отчет по ASP FS61AR. По размеру почти одинаковый с обычным 28м двухтактников автомобильным. Чуть тяжелее двухтактника, буквально грамм на 50. Оборотов мало, но момента пугающе много.
Теперь интересное - вал тоже почти как у 28ого, чуть толще и длиннее. Короч надо брать и на местах колхозить 😃
всё будет культурно!
Дык! ЧПУ рулит 😃
Мы ставили на инферну 4т os fs40
Это ОС который автомобильный или авиационный? Как думаешь для моих целей 61й не многовато по дури? 😃
это у них была серия авиационок, но как бы под авто…
это у них была серия авиационок, но как бы под авто…
ну там вся фишка в карбе и вал двигателя под маловик сцепления как я понимаю… вообщем надо пробовать 😃
Теме ап!
Вчера стал обладателем ASP FS61 (9 кубов) и сразу встал вопрос о выборе сцепления.
Колено выглядит так:
Резьба М6 кажется, дальше утолщение до 8мм (туда встанет маховик), а дальше место под подшипник уже. Кусок придется отпилить, да и бог с ним 😃
Мне 100% понадобится переходник (clutch nut) а-ля:
Плюс маховик, сцепление, кулаки и карзина.
Внимание вопрос - какие лучше подойдут в нагрузку и в размеры?
На башне размерами не балуют, так что ООООчень надеюсь на помошь коллег. По ощущениям это должна быть сцепа либо с 8 масштаба либо с саважа 4,6. Но я хз какие там размеры.
----
Проставку под маховик вроде нашел: www.hpieurope.com/piw.php?lang=tu&partNo=86022
Вообщем по ходу по всем параметрам подойдет сцепа от HPI Firestorm
Народ, как думаете - не порвет его 9 кубовый движок? 😃
Вопрос решился в сторону керамики для саважа:
ну а что дальше то ???
ну а что дальше то ???
К сожалению до осень жду токаря, за зиму планирую построить.
ну удачи буду следить
ну удачи!!! буду следить за темой!
ну что как успехи ?
Перешел на 1/5 бензин и отказался от нитрухи совсем - задолбала…
Мотор продам, а в шорта запихну 550й БК мотор 😃
путь многих…
печпльно !