Четырехтактный автомобильный OS FS26S-C

Denature

Итак, отчет по ASP FS61AR. По размеру почти одинаковый с обычным 28м двухтактников автомобильным. Чуть тяжелее двухтактника, буквально грамм на 50. Оборотов мало, но момента пугающе много.

Теперь интересное - вал тоже почти как у 28ого, чуть толще и длиннее. Короч надо брать и на местах колхозить 😃

BMWecker:

всё будет культурно!

Дык! ЧПУ рулит 😃

grundic=:

Мы ставили на инферну 4т os fs40

Это ОС который автомобильный или авиационный? Как думаешь для моих целей 61й не многовато по дури? 😃

grundic=

это у них была серия авиационок, но как бы под авто…

Denature
grundic=:

это у них была серия авиационок, но как бы под авто…

ну там вся фишка в карбе и вал двигателя под маловик сцепления как я понимаю… вообщем надо пробовать 😃

1 month later
Denature

Теме ап!

Вчера стал обладателем ASP FS61 (9 кубов) и сразу встал вопрос о выборе сцепления.

Колено выглядит так:

Резьба М6 кажется, дальше утолщение до 8мм (туда встанет маховик), а дальше место под подшипник уже. Кусок придется отпилить, да и бог с ним 😃

Мне 100% понадобится переходник (clutch nut) а-ля:

Плюс маховик, сцепление, кулаки и карзина.

Внимание вопрос - какие лучше подойдут в нагрузку и в размеры?

На башне размерами не балуют, так что ООООчень надеюсь на помошь коллег. По ощущениям это должна быть сцепа либо с 8 масштаба либо с саважа 4,6. Но я хз какие там размеры.

----

Проставку под маховик вроде нашел: www.hpieurope.com/piw.php?lang=tu&partNo=86022

9 days later
Denature

Вопрос решился в сторону керамики для саважа:

4 months later
Denature
МОТОРИСТ:

ну а что дальше то ???

К сожалению до осень жду токаря, за зиму планирую построить.

МОТОРИСТ

ну удачи буду следить

ну удачи!!! буду следить за темой!

3 months later
Denature

Перешел на 1/5 бензин и отказался от нитрухи совсем - задолбала…

Мотор продам, а в шорта запихну 550й БК мотор 😃