Пыль в двигателе

Pasha#

Я в курсе, что в тугой паре может зажать поршень в вмт. И все эти ньюансы с тепловым расширением мне тоже извесны. Я хочу узнать, что такое может произойти, отчего гильза может стать

Andbunny:

кривой

Andbunny

ты чо ваще не бум бум что ли?
у тебя двигло греется до 120 градусов, гильза расширяется - ходит без сопротивления

потом останавливаешь двигло, поршень застревает в вмт и гильза при охлаждении ее охватывает и деформируется

при старте нового двигателя я его грею горелкой, чтоб гильза расширилась - стартер тупо не может прокрутить

даж в хоббийных движках чувствуется сопротивление в вмт

Gigabyte
Andbunny:

потом останавливаешь двигло, поршень застревает в вмт и гильза при охлаждении ее охватывает и деформируется

Не?

Gigabyte:

При глушении движка, поршень остается в НМТ в 90% случаев. Является хорошей практикой, после глушения убеждаться, что поршень стоит в НМТ.

Andbunny:

даж в хоббийных движках чувствуется сопротивление в вмт

То есть компрессия есть только в спортивных движках?

matador
Pasha#:

отчего гильза может стать

Имхо, попалось неудачное слово. Ничего кривого там конечно не будет, просто уйдут зазоры и упадет компрессия…

Pasha#

Andbunny что ты мне все расказываешь как правильно обкатывать мотор. Я не спрашиваю как это делать. Я сам могу тебе это расказать. Речь идет об обкатаном моторе. У обкатанного мотора в холодном состоянии, размеры практически без натяга. Скажем так в легкую притирочку.

ZigZag_ZZ

А просто плеснув топлива в дыру и крутнув мотор, религия не позволяет?
25 постов галиматьи.
Промыл и забыл!

Andbunny

вы такие молодцы) фразы из контеста выдергиваете)

удачи умники и умницы)) с таким обращением к моделям таких тем будет еще больше)

ZigZag_ZZ

Андрей , вы наверно лет тридцать ДВС ами увлекаетесь,что не принимаете версий ,отличных от ваших?
Смею вас уверить, всё будет хорошо.