Hobbyking HK401B для HPI Sprint 2

Honda-man

Добрый день народ) Подскажите пожалуйста, никак не могу разобраться с гироскопами) Бывают ли они не только авиамодельные, или гироскоп он и в африке гироскоп?? Ну и собственно возможна ли установка Hobbyking HK401B на Sprint 2???

Заранее спасибо)

v_n_v

гироскоп он и в африке гироскоп, был опыт использования НК401В на 2вд траке. валил что надо, а рук на него иногда не хватало, купил гироскоп проблема с неуправляемым заносом была решена.

Slim-Z

Согласен что гироскоп и в африке гироскоп. у меня есть сабж, но вот настроить никак не могу 😦 как то неадекватно дергается 😦 может кто подскажет как настроить?

Honda-man
v_n_v:

гироскоп он и в африке гироскоп, был опыт использования НК401В на 2вд траке. валил что надо, а рук на него иногда не хватало, купил гироскоп проблема с неуправляемым заносом была решена.

Спасибо за быстрый ответ) Вот тоже хочу попробывать как в зале поведёт себя) в качестве эксперимента)

v_n_v

мне приехал нормально настроеный. как настроить не помню почитайте инструкцию на НК, или поиском по форуму: саваж с гироскопом

Maqseemoff

На 2вд понимаю, там в тему, но зачем понадобилась гира на спринт? неповерю, что плохо рулится.

Honda-man

Да если честно, то просто хочется попробывать и увидеть разницу) использую Спринта в основном для кольцевых гонок по залу) покрытие скользкое, и толком не одна резина (которая имется у меня) не даёт хороших результатов. При выходи из поворота, да и по прямой, при утоплении гашетки, сносит… Я конечно не ас-пилот))), вот поэтому и хочу гиру посмотреть в действии) для дрифта конечно же её сниму летом)

Honda-man

Что то никак не могу настроить этот гирик, да и инструкций не могу толком найти… Как то он странно своей жизнью живёт) подёргивается, слегка подруливается, вообщем бред какойто… Как вот его правильно настроить, может знает кто???

Honda-man

Судя по видео о Д-боксе, я так понял что он выполняет немного другие задачи) Приборчик полезен для дрифта, и на скорости не даёт перекрутить машинку. Мне же интересно посмотреть именно действие гироскопа при прохождениии поворотов и выравнивания после выхода из них)