самоделка на колесах
хочу поделиться, сделал багги с мотором от триммера. размер 70смХ50см.
колеса диски выточил из капролона, мотор- триммер, обрезал все лишнее. сцепление центробежное- самодельное. прокатился, нормально. аппаратура- все самодельное. фотоможет прирастет
Видео бы и более подробные ТТХ
фотка при испытании
Похоже на марсоход 😃
респект автору!
Ризина какого масштаба?
Привет! Интересеный автомоьильчик появился! Хотим подробностей!!!и побольше фоток -тоже хочется построить подобное!
похоже интерес есть, фотки буду выкладывать с комментариями.
резина диаметр около 170 мм, это то что нашлось в нашем городке. идея была сделать детям игрушку на радиоуправлении. и главное это минимум покупного, поэтому куплен двигатель и резина. остальное из подручного материала.
радиоуправление сделано на 27 мгц. передатчик -кодер на pic16f8776, приемник - стандарт mc3361 +pic12f675. фото на испытаниях (не, не на марсе, это стоянка перед институтом в выходной день с утра, поэтому пусто как на марсе). машинка гоняет, с шумом разворачивается на скорости.
дети довольны.
Что за триммер, какая модель, объём двигателя? А сцепления на нём что - небыло?
Просто собираюсь своего Саважа переделывать, незнаю какой купить
Самая удачная самоделка на моей памяти .
наконец-то добрался выкладываю фотки.
аморт, сверху стоит винтик- пробочка для заливки масла.
на другой показан привод
здесь показны сервы, на рулевой стоит 12 кг железная, хватает, чтоб не заломать сделал компенсатор от удара.
двигатель, на воздушнике видно что за марка, глушак нужно переделать, вывести вбок, а то дует прям во внутрь.
штоки в амортах делал из направляющих от старого дисковода. сталь очень твердая, резбу нарезал на станке, лерка не берет,
когда делал, думал надо ли делать тормоза. решил поставить червячный редуктор. основная цель была, чтоб дети играли на даче. гонки не предусматривались. погонял и понял, что впринципе, если просто для развлечения, то тормоз не нужен. в следующие выходные прикручу жпс-ник и посмотрю какая скорость, правда условий на даче не очень много.
еще чего бы хотелось, так это задний ход. так что следующий шаг - это будет нечто коробки и переключалки.
всем спасибо!
увидел, что говорят, якобы нельзя с зажиганием использовать диапазон 27-40 мГц. могу точно сказать, что приемник самодельный на 27 мГц работает без сбоев. собственно машинка делалась для детей и для отладки -освоения бензинового двигателя. сейчас приступил к большому самолету. по машинке: хочется задний ход, может у кого есть идеи простой коробки - включателя заднего хода, был бы очень благодарен за советы.
сильно извиняюсь, случайно обнаружил в личных сообщениях, “где вы живете” - в н-ске (новосибирск в академе)
Alibaba привет земляк! я на пл. калинина живу, тоже есть модель пятого масштаба можно и на трассу съездить покатать, трасса на пед. институте, там катают 1/8, но рядом мото трасса 1/1, для прыжков ( ЭНДУРО ТРАССА) и так далее, соответсвенно можно на мото трассе погонять!
подниму тему, увидел похожее. сейчас движок снял поставил на самолет. сейчас купил немного другой по-мощнее. и нужно установить более мощную серву на руль.
Как и обещал…😉
Начнем с мотоустановки и редуктора.
- Поставить на самолет - это именно то, что надо для такого варианта))))) На машине не место движку от тримера, пилы и т.п. Только в качестве времянки, но увы, эта времянка порой ставит крест на модельке ибо эти движки не дают сделть что то интересное. Единственный плюс - низкая стоимость. Пока мне не доводилось видеть или самому сделать что то приличное с таким движком, хотя их у меня есть несколько разных. Тем более сейчас есть отличные варианты купить в барахолке движок за пару тыщ, перебрать его и получится то что надо.
- Я не понимаю, почему движок на 2ВД стоит продольно. Червяк приводит к неоправданым потерям в трансмиссии. У всех нормальных 2ВД привод осуществляется цилиндрическими шестернями. Если этот мост заготовка под будущее 4ВД, тогда всеравно не вяжется, поскольку обойти движок приводом на передок будет достаточно сложно и потери в таких трансмиссиях просто катастрофичны.
- Сделать тяжелое 4ВД с червяками…ну не знаю…4ВД больше грузит трансмиссию. Мосты начинают “мешать” друг другу и для червяка на определенных оборотах это обычно фатально. Такие мосты неплохо справляются с трофийками и особенно с краулерами, но не с багги на скорости, не при прыжках и т.п… их удел тащить тачку по грязи или камням, где проявляется замечательное свойство тормозного эффекта. На багги ездить без наката…я себе этого не представляю. Первое же приземление с трамплина или наезд на крупное препятствие вызовет такие нагрузки, что скорее всего приведет к поломкам. Если машина будет переделываться в 4ВД мой совет - переделать редукторы на другой вид шестерен
- отсутствие тормоза это интересно, но порой опасно. Если ваша машина попрет на людей(детей) с залипшим газом, то нечем даже будет притормозить это авто. Советую обязательно предусмотреть что то, что снижает вероятность подобного события. Например сделать какой либо сдергиватель свечного провода или что то в этом духе…
Ну и так, по мелочи: свеча не прикрыта. Первый же приличный переворот и ей конец. Фильтр отстойный. Он хорошо справляется на косилке, но при езде в пыли двигатель умрет быстро, с асфальта лучше не съезжать. Тросиковый привод газа просто опасен, особенно в отсутствии тормоза. Если есть возможность, перекинте серву прям на карб. Шансы получить залипший газ резко уменьшатся, особенно зимой, когда так весело катать мелкоту на санках 😉
Все выше сказанное стоит рассматривать с точки зрения классического использования подобного вида авто. Если машина используется как то иначе…возможны варианты.
Остальные узлы чуть позже рассмотрим 😉 Но есть пару вопросов:
- какой вес модели в снаряженном состоянии?
- хочется подробностей по условиям эксплуатации
- тип грунта
- рельеф
- максимальная желаемая скорость
- предполагается ли наличие таких вариантов как проезд трамплинчиков, езда по грязи и т.п.
- и т.п. все что может помочь оценить соответствие модели условиям катания
- Хотя бы кратко перспективы проекта по этапам. Например: меняю мотор, переделываю в 4ВД, делаю кузов, буду делать прицеп, готовим к стартам в космос и т.п.
понятно, что это не для рекордов. в своей жизни я уже насоревновался. это для успокоения. а чем плох мотор, легкий, мощный. тросик это плохо, что-то надо сделать, пока не знаю.
а чем плох мотор, легкий, мощный.
Пока не увижу ТТХ не поверю…в свое время перелопатил почти весь интернет в поисках таких движков в замен хобийных, но так и не нашел.
Единственные которые более менее сходны хоть по каким то параметрам оказались моторы с пластиковыми картерами 😉 Можно сказать одноразовые…но и то там все скучно…
тросик это плохо, что-то надо сделать, пока не знаю.
поставьте серву валом прям напротив заслонки карба. Сделайте простейший кронштейн крепления сервы и всего делов то…без всяких тросиков и тяг, серва будет непосредственно управлять заслонкой.
Не хотите напрямую управлять заслонкой, ставьте серву на небольшом расстоянии и управляйте через небольшую тягу. В любом из этих случаев надежность будет на порядок выше чем у тросика.
насчет сервы я понял, принимаю. просто я думал как сделать развязку от вибрации.
машинка весит почти 6 кг, довольно легко разгоняется до 40 км. дальше проблема с резиной. ее наверно надо приклеить, или я неправильные диски сделал. измерял ручным жипиэсником. мотор у меня с пластиковой крышкой, после обрезания весит 1.3 кг. обороты на винте 16х6 почти 9000, по-моему нормально. бак съемный, поэтому после прогулок я ее мою керхером, но не усердствую. катаю по асфальто-бетон земляной поверхности около института.