Конверсия из ДВС в электро: где найти спур и пиньон?
Прошу совета у опытных товарищей!
Хочу переделать машину из ДВС в электро. Машина не из стандартных - в этом, наверное, самая большая проблема (Mercedes из журнальной серии)… Общий принцип переделки я представляю, а вот с подбором некоторых деталей возникла загвоздка.
У меня есть подходящий мотор и блок управления (ESC). Вал мотора имеет диаметр 5мм. Есть еще пиньон на этот мотор, но он, честно говоря, неизвестно к какому спуру сделан:
Зовется он “19T/5mm 32 Pitch Steel Pinion Gear”.
Итак, мне надо подобрать спур для этого пиньона, который я смогу закрепить на валу модели, либо полностью новую связку пиньон + спур. С надеждой на легкое решение поставленной задачи, я взял КПП от машины, мотор с пиньоном и пошел в “Столицу Хобби”, благо они от меня недалеко. Но в магазине, увидев у меня в руках КПП от Mercedes’а, моментально заявили: у нас деталей на эту модель НЕТ. Я попытался объяснить, что мне не нужны детали именно на ЭТУ модель, и что я вообще планирую поставить другой мотор - на что мне показали стопку пиньонов, предложив поискать подходящий и попутно сказав, что “спур к пиньону мы все равно не найдем, они все по моделям расписаны…”.
В общем, пришлось уйти ни с чем…
Поиск в Инете также ничего путного пока не дал. Т.е. спуры и пиньоны, конечно, есть - но какой из них к какому подходит - я не знаю, и в описаниях это как-то неочевидно указано.
Подскажите, как принято решать проблему подбора спура и пиньона? Либо локально (в Москве), либо заказом “из-за бугра” - мне все варианты подойдут! 😃
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
P.S. Штатная КПП модели имеет две передачи: один спур на 47 зубов, другой - на 42. Новый спур должен быть в диаметре около 47мм (как и 47-зубовый “штатный” спур), либо чуть меньше.
Что то я не догнал, родной спур имеется? Проще пиньен подобрать к спуру, чем на оборот.
Родной спур имеется, но вешается на вал через подшипник, который передает вращение только в одну сторону - это ж ДВС… Так что с этим спуром заднего хода не будет. Я переживу на первом этапе, но в итоге хочется все-таки чтобы и задний ход был. Т.е. надо как-то переделывать крепление спура на валу, чтобы жестко его закрепить (пока не думал как это сделать).
Поэтому мне казалось более простым и правильным найти новую пару пиньон + спур…
Но если есть “более другие” решения - я готов на все! 😃
Похоже, мне мог бы подойти спур со слиппером от Savage Flux HP:
Одно НО: в Savage, как я понял, эта конструкция “висит” на отдельной оси и с края зажимается гайкой (тем самым, регулируя слиппер). В моем случае эта конструкция должна быть на основном валу, и гайку я туда вряд ли приколхожу…
Кто может подсказать в каких (желательно полноприводных) моделях в масштабе 1:8 или 1:10 спур совмещен со слиппером и стоит прямо на основном валу?
HPI Nitro MT2 использует саважевские спуры и там как раз спур со слиппером стоит в центре на раздатке.
Спасибо, заказал вал от Nitro MT2 и спур со слиппером от Savage - посмотрим, может что-нибудь получится…
Попутно ищу другие варианты.