Хочу вам рассказать свою печальную историю, которая случилась с моим ДВС...

ZigZag_ZZ
Gamer72:

шатун легко снимался с мотыля

Это нонсенс( т.е чушь) если он легко сходит с мотыля то представь какие зазоры в шатуне…
Не, только извлекая гильзу добераемся до всего остального…
Если она(гильза) не выходит при поддевании за юбку, то можно прочным НЕМЕТАЛлИЧЕСКИМ предметом подтолкнуть её снизу, если и так -никак, то положив на электрокомфорку подогреть картер( правда дыму будет …, т.к он у тебя не мытый) и тогда согласно практике силумин нагреется и расширяясь отпустит ещё не нагревшеюся за это время гизьзу, она легко выйдет, должна выйти!!!

морячок

Пожалуста,ну прочитай СОВЕТЫ.ДВС они разные, но принцып ОДИН.Попробуй как Сказал ПАВЕЛ

Gamer72
морячок:

Пожалуста,ну прочитай СОВЕТЫ.ДВС они разные, но принцып ОДИН.Попробуй как Сказал ПАВЕЛ

Спасибо! Но мне достаточно того, что посоветовал Павел 😃

МОТОРИСТ

по поводу ржи в этом двигле ! есть у меня такая машинка и такое двигло , вытаскивай калено и полируй его зубным порошком зажав в дрель ! ему ни чего не будет даю гарантию ! только порошок зубной нужен наш отечественный типа мятного ( импорт типа ЛАКАЛЮТ безтолковый ) внутреннее отверстие полировать длинным кусочком войвока вставляя его в отверстие и вкл дрель ну чеку придетьсч ручками ! порошка не жалей ! я так даже поршни от нагара чищу только там зп надо меньше !

Gamer72

Всем огромное спасибо за советы!!! Да и в этом плане помочь мне некому. Только магазин. Но я думаю, в первый раз попросить чобы мне показали весь процесс разборки, за одно и спрошу стоит ли менять коленвал, хотя двиг хорошо работает, стабильно. А потом буду знать как разобрать без последствий и опыт какой никакой будет:)

Gamer72
МОТОРИСТ:

по поводу ржи в этом двигле ! есть у меня такая машинка и такое двигло , вытаскивай калено и полируй его зубным порошком зажав в дрель ! ему ни чего не будет даю гарантию ! только порошок зубной нужен наш отечественный типа мятного ( импорт типа ЛАКАЛЮТ безтолковый ) внутреннее отверстие полировать длинным кусочком войвока вставляя его в отверстие и вкл дрель ну чеку придетьсч ручками ! порошка не жалей ! я так даже поршни от нагара чищу только там зп надо меньше !

Сегодня снял карбюратор и поразился, коленвал чистейший! Даже намека на ржавчину нет! Хотя не знаю как дальше, где следующую часть колена не видно… Вообще осмотрел и прокрутил все с фонариком, ржавчины нет, он как новый 😃 Спасибо!

МОТОРИСТ

Ржавчина может быть на щеке коленвала ! Разбирай не бойся!

морячок

А как же Центр и Т.Д. Лукавишь ,однако.Все можете.Почитайте то ,что написали.Мое мнение -малый возраст и …поэтому всегда ,как- то напрягает ,ЭТО, общение.Сколько раз зарекался,хотя …ну кто не был в этом возрасте.имхо.Да ладно ,получилось и слава богу,а разобрать все-таки не помешало бы.Ну, как -то так.Доброй ночи.

Gamer72
морячок:

А как же Центр и Т.Д. Лукавишь ,однако.Все можете.Почитайте то ,что написали.Мое мнение -малый возраст и …поэтому всегда ,как- то напрягает ,ЭТО, общение.Сколько раз зарекался,хотя …ну кто не был в этом возрасте.имхо.Да ладно ,получилось и слава богу,а разобрать все-таки не помешало бы.Ну, как -то так.Доброй ночи.

Я вас не понял, при чем тут лукавишь? Я понимаю, что не все видно на фото, и все равно разобрать надо, но пока только готовлюсь, еще читал что нужно специальный инструмент для снятия маховика, и вообще его снять трудновато 😃

Кто - то говорил, что больше ржавчина образуется у впускного окна. Я ОБМАНЫВАТЬ никого не собирался, как мне в различных местах говорили, так и я здесь говорю, я мало об ДВС знаю по этом и так.

Юра42
Gamer72:

специальный инструмент для снятия маховика, и вообще его снять трудновато

С инструментом конечно проще и легче,но можно и без него.При снятом карбе прокручиваешь коленвал,подводишь выемку в колене вставляешь подходящего размера например зубную щетку фиксируя вал и откручиваешь гайку маховика,постукивая по маховику с разных сторон по кругу срываешь маховик.

Gamer72
Юра42:

С инструментом конечно проще и легче,но можно и без него.При снятом карбе прокручиваешь коленвал,подводишь выемку в колене вставляешь подходящего размера например зубную щетку фиксируя вал и откручиваешь гайку маховика,постукивая по маховику с разных сторон по кругу срываешь маховик.

Спасибо!

Gamer72
морячок:

А как же Центр и Т.Д. Лукавишь ,однако.Все можете.Почитайте то ,что написали.Мое мнение -малый возраст и …поэтому всегда ,как- то напрягает ,ЭТО, общение.Сколько раз зарекался,хотя …ну кто не был в этом возрасте.имхо.Да ладно ,получилось и слава богу,а разобрать все-таки не помешало бы.Ну, как -то так.Доброй ночи.

И все - таки где я слукавил? Мучает этот вопрос…

морячок

То вы собираетесь найти мастера,то у вас уже все почти разобрано.То посмотреть хотите.Определитесь уж где нибуть.И не мучайтесь.Вам уже подсказали в мастерской?Или сами решили разобрать?

Да кстати ,снять маховик можно в тисках.Зажав за крепление ДВС.А не за маховик.Под маховиком будет втулка,снять тонкой отверткой.Затем гильза,затем шатун с поршнем,и вот вал в руках.

Gamer72
морячок:

То вы собираетесь найти мастера,то у вас уже все почти разобрано.То посмотреть хотите.Определитесь уж где нибуть.И не мучайтесь.Вам уже подсказали в мастерской?Или сами решили разобрать?

Да кстати ,снять маховик можно в тисках.Зажав за крепление ДВС.А не за маховик.Под маховиком будет втулка,снять тонкой отверткой.Затем гильза,затем шатун с поршнем,и вот вал в руках.

У них времени нету((( Буду сам 😃

Gamer72
морячок:

Будут проблемы,пишите,отвечу.

Спасибо огромное!

6 months later
трагги

Конечно темка уже давно не говорилась,но вот вывод,афтер ран только есть там на недельку,две недельки.А так по хорошему,если оставлять на месяц или более,надо движок весь разбирать,промывать и собирать.

Gamer72
трагги:

Конечно темка уже давно не говорилась,но вот вывод,афтер ран только есть там на недельку,две недельки.А так по хорошему,если оставлять на месяц или более,надо движок весь разбирать,промывать и собирать.

Ошибаешься, на длительное хранение большее кол-во after run заливают, на поршень капель 5 и в карб. Он образует защитный слой и препятствует коррозии.

16 days later
Kril700

С электричками вожусь уже почти два года, недавно решил пользовать еще и двс, дабы участвовать в двух классах багги=)
Вот моя последовательность действий после покатух:

  1. выкатываю бак пока авто не заглохнет
  2. снимаю фильтр
  3. выкручиваю свечу
  4. капаю after run oil в карбюратор и двигатель
  5. прокручиваю на стартовом столе
  6. повторяю процедуру 4,5 несколько раз
    7 вкручиваю свечу
трагги
Kril700:
  1. повторяю процедуру 4,5 несколько раз

Необязательно 4.5 раз.Можно обойтись и 2.5

Kril700

я мозг сломал, пытаясь понять твою писанину в несколько слов:)