Хочу вам рассказать свою печальную историю, которая случилась с моим ДВС...
шатун легко снимался с мотыля
Это нонсенс( т.е чушь) если он легко сходит с мотыля то представь какие зазоры в шатуне…
Не, только извлекая гильзу добераемся до всего остального…
Если она(гильза) не выходит при поддевании за юбку, то можно прочным НЕМЕТАЛлИЧЕСКИМ предметом подтолкнуть её снизу, если и так -никак, то положив на электрокомфорку подогреть картер( правда дыму будет …, т.к он у тебя не мытый) и тогда согласно практике силумин нагреется и расширяясь отпустит ещё не нагревшеюся за это время гизьзу, она легко выйдет, должна выйти!!!
Пожалуста,ну прочитай СОВЕТЫ.ДВС они разные, но принцып ОДИН.Попробуй как Сказал ПАВЕЛ
Пожалуста,ну прочитай СОВЕТЫ.ДВС они разные, но принцып ОДИН.Попробуй как Сказал ПАВЕЛ
Спасибо! Но мне достаточно того, что посоветовал Павел 😃
по поводу ржи в этом двигле ! есть у меня такая машинка и такое двигло , вытаскивай калено и полируй его зубным порошком зажав в дрель ! ему ни чего не будет даю гарантию ! только порошок зубной нужен наш отечественный типа мятного ( импорт типа ЛАКАЛЮТ безтолковый ) внутреннее отверстие полировать длинным кусочком войвока вставляя его в отверстие и вкл дрель ну чеку придетьсч ручками ! порошка не жалей ! я так даже поршни от нагара чищу только там зп надо меньше !
Всем огромное спасибо за советы!!! Да и в этом плане помочь мне некому. Только магазин. Но я думаю, в первый раз попросить чобы мне показали весь процесс разборки, за одно и спрошу стоит ли менять коленвал, хотя двиг хорошо работает, стабильно. А потом буду знать как разобрать без последствий и опыт какой никакой будет:)
по поводу ржи в этом двигле ! есть у меня такая машинка и такое двигло , вытаскивай калено и полируй его зубным порошком зажав в дрель ! ему ни чего не будет даю гарантию ! только порошок зубной нужен наш отечественный типа мятного ( импорт типа ЛАКАЛЮТ безтолковый ) внутреннее отверстие полировать длинным кусочком войвока вставляя его в отверстие и вкл дрель ну чеку придетьсч ручками ! порошка не жалей ! я так даже поршни от нагара чищу только там зп надо меньше !
Сегодня снял карбюратор и поразился, коленвал чистейший! Даже намека на ржавчину нет! Хотя не знаю как дальше, где следующую часть колена не видно… Вообще осмотрел и прокрутил все с фонариком, ржавчины нет, он как новый 😃 Спасибо!
Ржавчина может быть на щеке коленвала ! Разбирай не бойся!
А как же Центр и Т.Д. Лукавишь ,однако.Все можете.Почитайте то ,что написали.Мое мнение -малый возраст и …поэтому всегда ,как- то напрягает ,ЭТО, общение.Сколько раз зарекался,хотя …ну кто не был в этом возрасте.имхо.Да ладно ,получилось и слава богу,а разобрать все-таки не помешало бы.Ну, как -то так.Доброй ночи.
А как же Центр и Т.Д. Лукавишь ,однако.Все можете.Почитайте то ,что написали.Мое мнение -малый возраст и …поэтому всегда ,как- то напрягает ,ЭТО, общение.Сколько раз зарекался,хотя …ну кто не был в этом возрасте.имхо.Да ладно ,получилось и слава богу,а разобрать все-таки не помешало бы.Ну, как -то так.Доброй ночи.
Я вас не понял, при чем тут лукавишь? Я понимаю, что не все видно на фото, и все равно разобрать надо, но пока только готовлюсь, еще читал что нужно специальный инструмент для снятия маховика, и вообще его снять трудновато 😃
Кто - то говорил, что больше ржавчина образуется у впускного окна. Я ОБМАНЫВАТЬ никого не собирался, как мне в различных местах говорили, так и я здесь говорю, я мало об ДВС знаю по этом и так.
специальный инструмент для снятия маховика, и вообще его снять трудновато
С инструментом конечно проще и легче,но можно и без него.При снятом карбе прокручиваешь коленвал,подводишь выемку в колене вставляешь подходящего размера например зубную щетку фиксируя вал и откручиваешь гайку маховика,постукивая по маховику с разных сторон по кругу срываешь маховик.
С инструментом конечно проще и легче,но можно и без него.При снятом карбе прокручиваешь коленвал,подводишь выемку в колене вставляешь подходящего размера например зубную щетку фиксируя вал и откручиваешь гайку маховика,постукивая по маховику с разных сторон по кругу срываешь маховик.
Спасибо!
А как же Центр и Т.Д. Лукавишь ,однако.Все можете.Почитайте то ,что написали.Мое мнение -малый возраст и …поэтому всегда ,как- то напрягает ,ЭТО, общение.Сколько раз зарекался,хотя …ну кто не был в этом возрасте.имхо.Да ладно ,получилось и слава богу,а разобрать все-таки не помешало бы.Ну, как -то так.Доброй ночи.
И все - таки где я слукавил? Мучает этот вопрос…
То вы собираетесь найти мастера,то у вас уже все почти разобрано.То посмотреть хотите.Определитесь уж где нибуть.И не мучайтесь.Вам уже подсказали в мастерской?Или сами решили разобрать?
Да кстати ,снять маховик можно в тисках.Зажав за крепление ДВС.А не за маховик.Под маховиком будет втулка,снять тонкой отверткой.Затем гильза,затем шатун с поршнем,и вот вал в руках.
То вы собираетесь найти мастера,то у вас уже все почти разобрано.То посмотреть хотите.Определитесь уж где нибуть.И не мучайтесь.Вам уже подсказали в мастерской?Или сами решили разобрать?
Да кстати ,снять маховик можно в тисках.Зажав за крепление ДВС.А не за маховик.Под маховиком будет втулка,снять тонкой отверткой.Затем гильза,затем шатун с поршнем,и вот вал в руках.
У них времени нету((( Буду сам 😃
Будут проблемы,пишите,отвечу.
Будут проблемы,пишите,отвечу.
Спасибо огромное!
Конечно темка уже давно не говорилась,но вот вывод,афтер ран только есть там на недельку,две недельки.А так по хорошему,если оставлять на месяц или более,надо движок весь разбирать,промывать и собирать.
Конечно темка уже давно не говорилась,но вот вывод,афтер ран только есть там на недельку,две недельки.А так по хорошему,если оставлять на месяц или более,надо движок весь разбирать,промывать и собирать.
Ошибаешься, на длительное хранение большее кол-во after run заливают, на поршень капель 5 и в карб. Он образует защитный слой и препятствует коррозии.
С электричками вожусь уже почти два года, недавно решил пользовать еще и двс, дабы участвовать в двух классах багги=)
Вот моя последовательность действий после покатух:
- выкатываю бак пока авто не заглохнет
- снимаю фильтр
- выкручиваю свечу
- капаю after run oil в карбюратор и двигатель
- прокручиваю на стартовом столе
- повторяю процедуру 4,5 несколько раз
7 вкручиваю свечу
- повторяю процедуру 4,5 несколько раз
Необязательно 4.5 раз.Можно обойтись и 2.5
я мозг сломал, пытаясь понять твою писанину в несколько слов:)