расконсервация ДВС
Приветсвую всех. У меня вопрос. Приобрел б.у. мотор на консервации, перед запуском его надо разобрать промыть или он с афтер ран заведется?
P.S.: я пока в РС новичёк:)
Герметизируйте и заводите смело 😃
так промывать его надо или нет? Он заведется с афтер ран
я попробовал завести не получилось
Просто налейте в бак топливо и запускайте!
Если консервировал гуру, то отмывать надо “калошей”, с полной разборкой, ну почти полной.
А если вам сказали что консервировали, то смело заводите, без всяких новомодных ранов.
Герметизируйте
Может стоит выяснить какой у человека мотор. А уж потом раздавать какието советы?
Может стоит выяснить какой у человека мотор. А уж потом раздавать какието советы?
99% нитрушный. Не вижу вреда в герметизации. Будь то кетай или OS.
А как это сделать без вреда? Объясните пожалуйста на примере Novarossi BONITO. У меня такой мотор. Если я правильно понял, герметизация лишней не будет. Только пожалуйста что зачем и почему.
Герметизируйте
Не стал отвечать на эту фразу , считая её крамольной, но раз ктото ответил, ТО поясните нубу , КАК вы герметизируете МОТОР, методом затыкания вхлопа и выхлопа😒
Это чтото новое, в тырнет консультациях!
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ не реклама. сам пользовался. пользу ощутил.
Сочуствую!
НОРМАЛЬНЫЙ мотор, собранный как положено никакой хернёй мазать не нать!
Если у вас свищи, под прокладкой, как замените её, под иглу и карб вставьте соответствующие диаметру уплотнительные кольца, может ещё сальник на носок оденем!
Молодой человек, Вы OS овые моторы тоже мазали?
Вот удивятся иноземцы.
Ктото ересь написал, её перевели, теперь это догма, типа в нете написали!
А вы смотрели на картер внутри после пролива герметика, рекомендую, уксусная кислота( основа герметиков), оказывает скверную шутку с литьём…
Да и что каждый раз мазать после снятия крышки, а под свечу капнуть, и под головку, там не рекомендуют?😉
Не хочу вас растраивать, то что вы сделали полная хрень, а ваше ощущение , субьективно!
Почистите, протяните винты
Молодой человек, Вы OS овые моторы тоже мазали?
Нет, в этом не было необходимости.
А вы смотрели на картер внутри после пролива герметика
Да, несколько раз проделывал с мотором Пилотаж. Помогало в плане легкости настроек карба т.е. меньше сосало воздух.
Почистите, протяните винты
Уже не актуально, перешел на бензин.
П.С. Очень Вы эмоциональны, Павел. И слова бранные используете не по назначению. Статью выше тоже не идиот писал. На этом предлагаю закончить холивар.
Нет, в этом не было необходимости.
Так вот и я к тому же. Может у Константина такой мотор, где в этом нет необходимости. А он ваш глупый совет воплотит в жизнь.
А он ваш глупый совет воплотит в жизнь.
Вы я смотрю очень умный. Самый умный наверное.
Герметизация предполагает разборку/проверку/сборку мотора. В моем случае был почти новый мотор, в котором я был уверен на 99%.
А в случае нашего коллеги не ясно, в каком состоянии мотор и сколько прошел. Да и разобрать/собрать для новичка будет не лишним - понимание нутрянки поможет в будущем при диагностировании поломок или причины неудовлетворительной работы.
П.С. Давайте будем корректны друг к другу. Мы пробуем, ошибаемся и снова пробуем - хобби у нас такое.
Вы я смотрю очень умный.
Достаточно умный, чтобы не давать глупых советов.
В моем случае был почти новый мотор
В моем случае их были десятки.
Для новичка главное не уметь лазить в мотор. Главное научиться правильно настраивать. Правильно эксплуатировать. А при правильной эксплуатации собственно поломки крайняя редкость. И лазить туда нет необходимости.
мотором Пилотаж
Нет такого мотора…
Есть бренд НК
Очень Вы эмоциональны,
Могу себе позволить
И слова бранные используете не по назначению
Мы в Пансионах не обучались, великодушно приношу извинения за такое недостойное поведение.
Статью выше тоже не идиот писал
Дану, вы таки его знаете лично?
На этом предлагаю закончить холивар.
Вы мне можете предложить присесть уступив место…
Уже не актуально, перешел на бензин.
А там что, можно не чистить и не протягивать.
Ваши родители могли со мной учиться в одном классе, с семи лет моделизмом занимаюсь и немного понимаю в технике, самую малость и не по тырнету .
Такчто извините юноша, но ваши доводы безпочвенны, простите ещё раз, для того чтобы давать советы, надо немного опыта накопить, самую малость, а не по принципу ОБС(одна баба сказала).
Творите, пробуйте, мастерите, слушайте смотрите у мастеров.
А вмоторчег посмотрите, когда будет время, кариес от герметика посмотрите!
Ребята, Вам надо создать свою тему"Герметизация двигателя", в этой теме я спрашивал совет нужно ли разбирать промывать двигатель после консервации.
совет нужно ли разбирать промывать двигатель после консервации.
И как не получили?
Как сказать. Получил ответ “заводи и всё” так вот пытался крутить не завелся. Сейчас пока не до него. Скорее всего разберу промою.
не завелся.
Даже с консервантом он заведётся- природа своё берёт;)
Топливо, накал, свеча, иглу на 2.5 оборота и крутим, пропердится дымком.
Хужеееее , промытый мотор пролежит без дела и на СУХУЮ его драть, это хуже.
Моем, плескаем топливо в дыру, проворачиваем, (свеча отвинчена), крутим, ставим свечку, калим, крутим, наслаждаемся тарахтением…
Глушим выводим поршень в НМТ, даём паре остыть и снова гоняем, так пару бачков сжигаем.