Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

МОТОРИСТ

да нормально они рвботают Я все жизнь первые 5 литров использовал только 16% топливо ( в 80% мекамо) моторы от .12 до .50 размера от МДС и ThunderTiger до RB. и не один даже не пернул и не разу не пользовался ротостартером. или стартовым столом ТОЛЬКО ПУЛ ! учитесь настраивать моторы.

Vavan_art
МОТОРИСТ:

да нормально они рвботают Я все жизнь первые 5 литров использовал только 16% топливо ( в 80% мекамо) моторы от .12 до .50 размера от МДС и ThunderTiger до RB. и не один даже не пернул

сложнее завести, чтоб “рвал” нужно сделать беднее смесь = меньше масла поступает, больше нагрев
или как то иначе?

и не разу не пользовался ротостартером. или стартовым столом ТОЛЬКО ПУЛ ! учитесь настраивать моторы.

если руки из плеч, акб заряжен и есть запасной, то ротостарт/стартовый стол только облегчает жизнь

МОТОРИСТ

циклы жизни нитро мотора - 16% 4-5 литров , 20% 8-10 литров, 25% 12-15 литров, а под конец 30-33% около 10-12 литров и у большинства моторов кончается пара. и того за ето примерное количество топлива и эту схему мотор отработает около 80 часов ( на два сезона за глаза )
количество масла в топливе от 16 до 35 % варьируется в пределах 3% .
учите мат часть. а не бред тех кто беднит мотор до состояния наматывания шатун на мотыль ради того что бы ПЕРЛО. ради скорости можно с передаткой поиграться.

BolnihSergey
Vavan_art:

сложнее завести, чтоб “рвал” нужно сделать беднее смесь = меньше масла поступает, больше нагрев
или как то иначе?

теоретик … блин.
шатун даже при отсутствии масла в топливе так порвать не должно на х.х.
бронза(латунь) по стали (мотылек) хорошо работает. (естественно без перегрева - а он возможен только на рабочих оборотах продолжительное время - что не применяется на обкатке)

1 month later
Vavan_art
mechanician:

Производитель уже озадачен, ждем ответа.

ну что насчет ответа???

13 days later
alex12345

Выскажу свое скромное мнение.

  1. Шатун порвало явно не на холостых. Иначе бы он не согнулся.
  2. Если мотор на первых баках не нагревается до рабочей температуры, нужно не беднить его, а догревать (заматывать рубашку, греть феном/горелкой). Собственно и перед пуском нужно нагревать движок.
  3. Мастер спорта по кордовым авиамоделям это конечно же достойно, но вот автомоторы отличаются от авиа. Водитель-виртуоз Камаза вряд ли что-то рубит в Формула1. Я лично знаком с несколькими мастерами спорта по гоночным, сами строят моторы (и весьма неплохие), но автомоторах темный лес. У гонок и кордовых задача одна - лететь максимально быстро, ресурс моторов минимальный. В авто одни переходные режимы, ударные нагрузки, а максимальные обороты очень редко.
  4. Содержание нитрометана абсолютно не важно, от низкого/высокого содержания моторы не умирают. Они могут хуже настраиваться, хуже валить, но не умирать.
    В итоге мое видение ситуации - низкого качества двигатель + неправильная обкатка (обкатывать такие движки нужно особенно нежно).

PS: на фотках видны следы перегрева - “приклеевшаяся гильза” и цветные разводы.