Почему на Бесколекторные двигатели ставят LiPo аккумуляторы?

ZhekkaBazukka

Почему на Бесколекторные двигатели ставят LiPo аккумуляторы?

ivann

У липо ток отдачи на порядок выше и вес меньше

ZhekkaBazukka

а можно ли использовать липо с коллекторными движками?😃

Sreg

Коллектор сгорит от такой мощи липо, а когда нет коллектора, то нет проблем…

Vladlen

тип аккумулятора не имеет никакого значения, главное правильное его напряжение (закон Ома) 😃
Недорогие вертолеты с коллекторными моторами но все с ЛиПо

kabuum
Sreg:

Коллектор сгорит от такой мощи липо, а когда нет коллектора, то нет проблем…

Кто вам такое сказал? С коллекторными двигателями тоже используют липо. Загляните например в раздел “Триал и трофи”

Sreg

Ну я из темы офф роуд, часто читал про то что, коллкторникам не судьба липо, либо очень очень слабые липо ставят, щетки горят, моторы быстро ломаются и т.д. и т.п.

Vladlen

когда коллекторник перегружен сначала горят щетки, постепенно умирая, “электронные” щетки в БК горят сразу, нет медленного умирания.

matador
Sreg:

часто читал про то что, коллкторникам не судьба липо

Бред.
ЛиПо просто может отдать больший ток - т.е. появляется возможность сильнее грузить двигатель. А щетки горят из-за перегруза, который определяется исключительно подбором пиньона и стилем езды.
Сам имею 2 Слэша (для детей), 1,5 года прокатали на коллекторе с ЛиПо - проблем не было.

Vladlen:

“электронные” щетки в БК горят сразу

рукалицо…

Нет никаких электронных щеток. В БК сгореть может либо регуль из-за перегрева/перегруза (пробивает электронные компоненты - ФЕТы), либо двиг из-за того же самого (размагничиваются магниты статора либо пробивает/плавится обмотка ротора).

Vladlen

механические щетки коммутируют обмотки механически, “электронные” (в кавычках) коммутируют обмотки бесконтактно хотя их и нет 😃 а горит это все по одной причине.

Sreg

Ну если говорить так об “электронных” щетках, то это уже получается сенсорный Б/К мотор…

Vаno
ZhekkaBazukka:

Почему на Бесколекторные двигатели ставят LiPo аккумуляторы?

Потому что все хотят иметь бОльшую мощность при меньшей массе. Такую возможность дают бесколлекторные моторы и Li-Pol аккумуляторы. В эпоху коллекторных моторов не было Li-Pol аккумуляторов. А сейчас никелевые акки не выгодно ставить, хотя это и не запрещается.

Vladlen

вот только БК моторы редко встречаются в электроинструменте, как это объяснить и где сравнить качественный коллекторный с равным по цене вместе с регулем БК? изначально БК мотор берется дороже и лучше. что то я про БК стартеры не слышал.

lehuy
Vladlen:

как это объяснить

На инструмент дешевле и проще ставить коллекторы.
А большинство моделей должны “наваливать”,вот тут без бк не обойтись.

v0rtex

А NiMh батарейку можно на безколлекторник поставить?

ZhekkaBazukka
matador:

Бред.
ЛиПо просто может отдать больший ток - т.е. появляется возможность сильнее грузить двигатель. А щетки горят из-за перегруза, который определяется исключительно подбором пиньона и стилем езды.
Сам имею 2 Слэша (для детей), 1,5 года прокатали на коллекторе с ЛиПо - проблем не было.

рукалицо…

Нет никаких электронных щеток. В БК сгореть может либо регуль из-за перегрева/перегруза (пробивает электронные компоненты - ФЕТы), либо двиг из-за того же самого (размагничиваются магниты статора либо пробивает/плавится обмотка ротора).

правильно ли я понимаю, что бесколлекторные движки потребляют больший ток, чем коллекторы?

SAN
v0rtex:

А NiMh батарейку можно на безколлекторник поставить?

Можно.
Если она отдаст нужный ток.
(Возможны танцы с бубном вокруг настройки отсечки регулятора; зависит от мозгов рега)

Vаno
v0rtex:

NiMh батарейку можно на бесколлекторник поставить?

Мотору не важна химия аккумулятора (он ее никак не определяет), ему важно напряжение аккумулятора и его максимальный ток разряда.