Почему на Бесколекторные двигатели ставят LiPo аккумуляторы?
У липо ток отдачи на порядок выше и вес меньше
а можно ли использовать липо с коллекторными движками?😃
Коллектор сгорит от такой мощи липо, а когда нет коллектора, то нет проблем…
тип аккумулятора не имеет никакого значения, главное правильное его напряжение (закон Ома) 😃
Недорогие вертолеты с коллекторными моторами но все с ЛиПо
Коллектор сгорит от такой мощи липо, а когда нет коллектора, то нет проблем…
Кто вам такое сказал? С коллекторными двигателями тоже используют липо. Загляните например в раздел “Триал и трофи”
Ну я из темы офф роуд, часто читал про то что, коллкторникам не судьба липо, либо очень очень слабые липо ставят, щетки горят, моторы быстро ломаются и т.д. и т.п.
когда коллекторник перегружен сначала горят щетки, постепенно умирая, “электронные” щетки в БК горят сразу, нет медленного умирания.
часто читал про то что, коллкторникам не судьба липо
Бред.
ЛиПо просто может отдать больший ток - т.е. появляется возможность сильнее грузить двигатель. А щетки горят из-за перегруза, который определяется исключительно подбором пиньона и стилем езды.
Сам имею 2 Слэша (для детей), 1,5 года прокатали на коллекторе с ЛиПо - проблем не было.
“электронные” щетки в БК горят сразу
рукалицо…
Нет никаких электронных щеток. В БК сгореть может либо регуль из-за перегрева/перегруза (пробивает электронные компоненты - ФЕТы), либо двиг из-за того же самого (размагничиваются магниты статора либо пробивает/плавится обмотка ротора).
механические щетки коммутируют обмотки механически, “электронные” (в кавычках) коммутируют обмотки бесконтактно хотя их и нет 😃 а горит это все по одной причине.
Ну если говорить так об “электронных” щетках, то это уже получается сенсорный Б/К мотор…
Почему на Бесколекторные двигатели ставят LiPo аккумуляторы?
Потому что все хотят иметь бОльшую мощность при меньшей массе. Такую возможность дают бесколлекторные моторы и Li-Pol аккумуляторы. В эпоху коллекторных моторов не было Li-Pol аккумуляторов. А сейчас никелевые акки не выгодно ставить, хотя это и не запрещается.
вот только БК моторы редко встречаются в электроинструменте, как это объяснить и где сравнить качественный коллекторный с равным по цене вместе с регулем БК? изначально БК мотор берется дороже и лучше. что то я про БК стартеры не слышал.
как это объяснить
На инструмент дешевле и проще ставить коллекторы.
А большинство моделей должны “наваливать”,вот тут без бк не обойтись.
А NiMh батарейку можно на безколлекторник поставить?
Бред.
ЛиПо просто может отдать больший ток - т.е. появляется возможность сильнее грузить двигатель. А щетки горят из-за перегруза, который определяется исключительно подбором пиньона и стилем езды.
Сам имею 2 Слэша (для детей), 1,5 года прокатали на коллекторе с ЛиПо - проблем не было.рукалицо…
Нет никаких электронных щеток. В БК сгореть может либо регуль из-за перегрева/перегруза (пробивает электронные компоненты - ФЕТы), либо двиг из-за того же самого (размагничиваются магниты статора либо пробивает/плавится обмотка ротора).
правильно ли я понимаю, что бесколлекторные движки потребляют больший ток, чем коллекторы?
А NiMh батарейку можно на безколлекторник поставить?
Можно.
Если она отдаст нужный ток.
(Возможны танцы с бубном вокруг настройки отсечки регулятора; зависит от мозгов рега)
NiMh батарейку можно на бесколлекторник поставить?
Мотору не важна химия аккумулятора (он ее никак не определяет), ему важно напряжение аккумулятора и его максимальный ток разряда.
правильно ли я понимаю, что бесколлекторные движки потребляют больший ток, чем коллекторы?
нет. при равных потребляемых токах всё одинакового. просто не самые мощные БК двиги мощнее довольно сильных из коллекторных. то, что в инструменте юзают коллекторный-они дешевле и не требуют мозгов. на БК это обязательно какой нить регуль, а на коллекторные либо на прямую, если не требуется регулировка оборотов, либо через резисторы
нет. при равных потребляемых токах всё одинакового.
Не совсем так. Из-за чисто конструктивных отличий бесколлекторники как правило имеют бОльший КПД, т.е. более эффективно используют энергию. Т.е., при одинаковой батарейке и однинаковом потребляемом токе, БК выдаст несколько больше мощности.
правильно ли я понимаю, что бесколлекторные движки потребляют больший ток, чем коллекторы?
Опять нет. Из-за отсутствия механических щеток, БК может потенциально переварить бОльший ток без риска собственного повреждения - естественно, выдавая при этом бОльшую мощность. Т.е., с учетом написанного чуть выше: для получения одинаковой мощности, для БК нужен меньший ток, чем для коллектора.
На инструмент дешевле и проще ставить коллекторы.
В домашнем арсенале есть любимый шуруповёрт Бош с примитивным коллекторным движком. Год назад, утомившись ждать зарядки штатной NiMh-батарейки, поменял в нем батарею на ЛиПо с Хоббикинга. Итог: полнная зарядка за 40 минут вместо 3 часов, больше время работы на одной зарядке, отсутствие заморочек с потерей мощности при разряде батареи. Год прошел - полет нормальный. А использую я этот шуруповерт очень активно.
вот только БК моторы редко встречаются в электроинструменте, как это объяснить и где сравнить качественный коллекторный с равным по цене вместе с регулем БК? изначально БК мотор берется дороже и лучше. что то я про БК стартеры не слышал.
Ан есть в природе такие звери, у гибридов, стартер-генератор-мотор
отсутствие заморочек с потерей мощности при разряде батареи.
А как решён вопрос с разрядом ниже 3,2 на банку?
А NiMh батарейку можно на безколлекторник поставить?
Примером является комплектация бесколлекторного E-Revo 1/16. В коробке идёт гидрид, который все быство меняют на 2s Lipo.
вот только БК моторы редко встречаются в электроинструменте
Дорого. А ещё бесколлекторник, да ещё с небольшим количесвом полюсов, дергается при старте в отличии от коллекторного. Для шуруповерта это особенно актуально.
Кстати, где-то на сайте хоббивинга (Ezrun, Xerun и т.д.) видел раздел “предложения для производителей инструмента”.