pilotage subaru ДВС
Глупые вопросы конечно но все же, может быть такое что он воздух подсасывает? и как это проверить? нитрометан мог испортиться? свеча может как то влиять на запуск двигателя (при подключенном накале она красная как незнамо что) ? может есть тут знатоки из ВАО кто бы мог ее посмотреть (могу даже просто двигло скинуть и привезти)? Самое главное забыл написать, если ее потянуть назад то она туговато идет, с чем может быть связанно, может сцепа умерла?
rcopen.com/forum/f18/topic342461 (не реклама) такой может??
На свече какой номер стоит? Если свеча стандартная, то можно поставить например O.S. Max R5. На зиму надо R4.
Это если дело в свече…
На свече какой номер стоит? Если свеча стандартная, то можно поставить например O.S. Max R5. На зиму надо R4.
Это если дело в свече…
ну свеча накаляется отлично
у меня топливо провод короткий может влиять?
Спасибо всем в помощи, завялась наконец то, теперь буду настраивать карб:)))) счастью нет предела
ну свеча накаляется отлично
это понятно, но у свечей есть номера. Горячие и холодные. На зиму надо горячую.
На зиму надо горячую
Этот вопрос вовсе не такой категоричный.
Читаем Разоблачение свечей накаливания
Всё зависит от настройки мотора, стиля езды, потребностей.
Я не в мороз, но в обстоятельные +3…5 катал на обычной А5 - проблем не испытывал. Хотя и советовали.
ну теперь пожалуй самое главное как настроить карб? в мануале написано только для обкатки:(((
Это лучше обратиться в местную тусовку, самому в первый раз будет сложно.
ну теперь пожалуй самое главное как настроить карб?
Леонид, вы, что в Хацепетовке живете? В Москве проблем в тусовках нет, наближайшую, и вам помогут, разжуют и в рот положат, такие проблемы актуальны для глубинки, где моделистов 0 х…й десятых. Посмотрите ветку встречи, найдите, ближайшее место где проводят покатушки, не ленитесь, и будет вам счастье или приговор. Как-то так. С уважением.
Ради интереса, в чем проблема то была?
Где ближайшую тусню проводят в ВАО я знаю, надо будет съездить если у самого не получится:)
В чем прабла я так и не понял:) простояла она дня два и тут меня как что то дернуло попробовать топливные шланги поменять( когда покупал дали в комплекте) и о чудо она завелась, сегодня пробовал завести и как не странно завелась с первого раза, дал постоять минуту- две выкрутил газульку на всю дал так сказать про…аться. ну вот и все пожалуй
Может где-то сосало, вот и не заводилась.
Перед даванием просраться настоятельно рекомендуется купить инфракрасный градусник. Хоть сейчас на улице и не жарко, но всё равно - риск перебеднить остаётся даже на морозе.
Ну и собственно по градуснику авто моторы и настраиваются.
в смысле по градуснику?
В прямом.
Заводим, прогреваем, едем круг с максимальной как умеем нагрузкой, меряем температуру головы возле свечки (целимся вовнутрь рубашки, на крайняк можно целиться в стык головы и рубашки сбоку). Если много - богатим, если мало - бедним. Для хоббийного мотора нормальный диапазон - 90-120 где-то. Повторяем пока не станет хорошо.
Меньше - плохо, мотор недожаривается, зазоры тепловые не в норме, износ.
Больше - еще хуже, может повести гильзу, прогореть поршень и еще куча всяких бед.
Потом уже по вкусу под себя накручиваем холостые.
Не забываем, что по мере убывания топлива в баке мотор немного беднится, потому если настроил строго 115 например градусов - помни что мотор потом еще прогреется, так что на щелчок можно приоткрыть.
У меня Ево при 25 на улице греется 117-122 это после 4-5 бачков без остановки (имитирую длинные финалы), прёт гораздо круче чем я пока умею ездить.
Может кто-то посоветует иную методу, я на истину не претендую. Но так, по крайней мере, быстрее и наглядней.