pilotage subaru ДВС

Cy6apb

Всем здрасте:) простите если куда то не туда пишу. проблема такая купил я себе эту модель, юзаную и проблема в том что она отказывается заводиться. До покупки у нее был простой:) разобрал, промыл и ноль эмоций, единственное что это карб его снять не смог;). Накал, свеча рабочие, нитруха поступает. Могло ли топливо испортиться? Всю голову сломал, что может быть? Есть небольшая проблема, может она и не значительная но на гильзе есть коцки на верхней части фото если нужно могу выслать. ГУРУ сайта что можете посоветовать. Шуточки типа выкинь, сожги можно оставить себе😁😁😁

Mir16

Если карбюратор снять не смог, то запомни положение игл (верхних оборотов та в которую трубка с топливом входит и нижних оборотов та которая с гофрой) закрути их до конца и верни в прежнее положение. Подкачай топливо в двигатель, нагрей голову двигателя горелкой или феном градусов до 50 хотя бы и пробуй заводи. Можно еще немного приоткрыть заслонку при запуске.

Каспер

Фото - в студию, то есть сюда. Коллективным разумом поможем.

Cy6apb

ну вот такие зазубрины, это влияет на что либо?
[ATTACH][/ATTACH]

Каспер

Прокладка металлическая под головой лежала?
Вообще задиры очень серьёзные. Голову со стороны камеры еще можно глянуть?
А по уму еще и поршень бы извлечь, подозреваю что на нём такая же картина, и если так- то компрессии может и не быть.

Cy6apb

прокладок никаких не было. да вроде как поршень в нормальном состоянии

из под воздушного фильтра бенз чуть чуть пшыкает:))) так и должно быть??

Каспер

Смотря от чего пшикает. Если из-за протекания от сборки неважнецкой - то ищем где косяк и устраняем.
Если косяков нет - может быть перезаливает.
Вообще в первую очередь - качнуть мануал на двигатель и привести всё к заводским установкам.
Во вторую - приехать на любые покатухи к народу, ибо настройка нитро мотора по форуму - еще бессмысленнее чем секс по icq 😃
Лично моё мнение - мотор очень сильно растоптанный, и возможно, уже и не живой, потому и выделывается.

Постараюсь найти фотки вертолётного полтинника, который я пытался оживить, у него гильза выглядела куда приличней вашей, но ожил он только после замены поршня и кольца, и то мощей не выдавал.

Cy6apb

немного бенза выплевывает именно из отверстия воздушного фильтра( пару капель).

А может кто подскажет где можно движочек взять, у форумчан можно и б/у только в приемлемом состоянии и чтоб ездила( не так как моя на веревочке) а сама:))))
Есть ли смысл ехать в пилотаж?
может кто из своих посмотрит??

Mir16
Cy6apb:

Есть ли смысл ехать в пилотаж?

нет 😃, посмотри варианты в барахолке. а для начала попробуй завести свой.

Cy6apb

сделал все как сказали выше, а от этих дров ноль эмоций(( иглы пробовал регулировать, таже реакция от движки. может он где нибудь воздух подсасывает?

Каспер

Для начала бы услышать какой стоял в стоке 😃
Приведенный по ссылке - под турбосвечи, что не есть бюджетно.
Да и если характеристики не дай Бог у него заявлены честно - не порвёт ли он хоббийную шась? 😃

Каспер

.21 будет дюже жирно сюда, да и по креплениям может не подойти.

Cy6apb

Глупые вопросы конечно но все же, может быть такое что он воздух подсасывает? и как это проверить? нитрометан мог испортиться? свеча может как то влиять на запуск двигателя (при подключенном накале она красная как незнамо что) ? может есть тут знатоки из ВАО кто бы мог ее посмотреть (могу даже просто двигло скинуть и привезти)? Самое главное забыл написать, если ее потянуть назад то она туговато идет, с чем может быть связанно, может сцепа умерла?
rcopen.com/forum/f18/topic342461 (не реклама) такой может??

Mir16

На свече какой номер стоит? Если свеча стандартная, то можно поставить например O.S. Max R5. На зиму надо R4.
Это если дело в свече…

Cy6apb
Mir16:

На свече какой номер стоит? Если свеча стандартная, то можно поставить например O.S. Max R5. На зиму надо R4.
Это если дело в свече…

ну свеча накаляется отлично

у меня топливо провод короткий может влиять?

Cy6apb

Спасибо всем в помощи, завялась наконец то, теперь буду настраивать карб:)))) счастью нет предела