Подскажите, по зимним колесам.
а про цепи, неужели помогает?
Помогает и на много.
первое колесо =)
Шипы длинноваты, надо было в 2 раза короче делать.
Да возьмите Вы “лопаты” и не заморачивайтесь. У меня и на 4х4 и на 2wd стоят. Нормально гребут лучше чем летом на шосейных.
а по льду ?
а по льду ?
а других дорожных покрытий зимой в Самаре не имеется? я вот никак не могу представить где катать модель по льду. это только если на каток выходить, там льда достаточно чтоб поездить… а так льда обычно бывает только чтоб на нем подскользнуться, а погонять на 10ом масштабе не хватит точно…
ну как, я езжу во дворе на парковке, был снег мокрый, потом похолодало - следовательно теперь там лед. “Ездить” так мене круто. Лопаты понравилось - думаю колхозить не буду, а закажу.
На полном приводе с центродифом ставить лопаты на обе оси, или на одну? Если на одну - то на какую?
К слову, лопата почти не держит боковой снос, как бороться? Дрифт?
На полном приводе с центродифом ставить лопаты на обе оси, или на одну? Если на одну - то на какую?
К слову, лопата почти не держит боковой снос, как бороться? Дрифт?
На все 4 колеса. На заднем машинку носит, но если приловчиться то управление адекватное. На полном приводе большого дрифта не будет.
Ну вот как раз и ставил на оба, не понравилось… может, не умею готовить? Может масло в центродиф густейшее налить? Или наоборот пожиже?
Ну вот как раз и ставил на оба, не понравилось… может, не умею готовить?
От машинки зависит и от мотра. Некоторые модели просто не могут “переварить” наргузку от таких колёс.
Сначала определитесь про какую шаську на каком покрытии разговор,а потом уже подитоживайте.А то шипы в глаза…лопатки в лоб…пи…дешь ниочем.имхо.
п.с. зимняя резина не панацея,если пилот г…но.Будь то 1\10,1\8 и даже 1\1.Наслаждайтесь скольжениями!!!А если ненравится,то дорожку интересную выбирать неумеете,а ездить соответственно тоже.
Никогда незаморачивался этим выбором.Катаю на обычных грунтовках.И мне пох какой у меня мотор,масштаб;)(вплоть до 1\1 и 5\1-это я фуру свою так называю:)),Чувство техники "задницей"никто неотменял.
Это потому,что на нормальной резине не катали.
У нас на покатушках тоже все абы как ходили,потом я поставил цепи,дал попробовать и на след выходные уже все с цепями были.
А потом кто то поставил трагийную резину с мелким шипом и все побросали цепи и кинулись за такой резиной.
Разница огромная.
Так это можно просто самую мягкую резину поставить и радоваться)
Нормальная резина это с цепями?))Вы на верное немного не так поняли.Я к тому,что ЧУВСТВУЮЩИЙ водила поедет на любой резине и на любой машине.Может у человека дело не в резине совсем,а например колеса в сход стоят.Конечно же сложно ехать.
А если еще ждать от снега и изморози по утрам(блин волшебная пора!),асфальтовой управляемости-так не в резине дело совсем;)
Ну если резина биг джои или бед лендсы,то только с цепями. Без цепей это унылое зрелище.
Там никакое мастерство не спасет.
Кстати,машеры зимой тоже полный отстой,аж плакать хочется.
Нормальная резина это с цепями?))Вы на верное немного не так поняли.Я к тому,что ЧУВСТВУЮЩИЙ водила поедет на любой резине и на любой машине.Может у человека дело не в резине совсем,а например колеса в сход стоят.Конечно же сложно ехать.
А если еще ждать от снега и изморози по утрам(блин волшебная пора!),асфальтовой управляемости-так не в резине дело совсем;)
Даже не в мастерсве дело.яеловек выходит покатать-следовательно ему хочется одеть резину,такую чтоб она офигенно держала модель.при этом человек неозвучивает ни модель ни масштаб ни условия в которых он собирается покатать.Поетому я и привел усредненный ответ на этот вопрос.Мастером себя несчитаю,но круглогодичный опыт в езде на разных машинах имею,ибо именно водилой работаю.Мастера-ето в ралли.Однозначно.Но повторюсь:чувство техники оно присутствует.Позимней дороге в городе и на газели можно весело ехать получая качественный адреналинчик;).Это про 1/1.А у нас на моделях…ммммм…да епти межосевые диффы,настройки всего и вся…Неужели все эти кайфы нужно ЗАГРОМОЖДАТЬ
какимито строительными торчащими саморезами или цепями?на мой взгляд это теряет смысл самой эксплуатации модели в зимнее время.
ЗАЧЕМ зимой держак колом,если самый кайф и заключается в этой снежной предсказуемости!!!
Честно сказать, мне безумно нравится дрифт на бэдлендах, лопатки пролайн взял напопробовать. Мощности для них у меня с хорошим запасом, на 1\10 акс экзо 550 новак5.5 стоит с сенсором, но как то… не то, короче. Вот и интересно, может я чего не так с ними делаю… там, где на бэдлендах экзо шикарно носится по насту, с лопатками мгновенно закапывается.
Нормальная резина это с цепями?))Вы на верное немного не так поняли.Я к тому,что ЧУВСТВУЮЩИЙ водила поедет на любой резине и на любой машине.
недавно знакомый на своей 1:1 поехал на летней резине менять на зимнюю - не доехал. (
Тут были вопросы про масштаб - он был озвучен в первом посте - 1/10. Машина у меня китаец - Turnigy 1/10 4WD SCT4. Моя первая модель, опыта езды крайне мало. Но когда машина в принципе не управляема очень грустно. Я понимаю что саморезы выглядят страшно, но про лопатки нет уверенности что помогут и заказывать нужно (про цепи тоже самое). Это все будет, но чуть позже =)
Будет кстати круто если кто знает клевые статейки про кухню езды и настройке модели для чайника и поделится ими.
Пожалуйста! rc-auto.ru/articles/