Проблемы с определением шасси и ремонтом (тамия, помогите пожалуйста)

9087714

Можно, если шарите на какой. Я бы поставил современный регулятор и забыл о многих проблемах, ну и рулевую машинку.

1 month later
fgupinv

Тут еще один вопрос, как обычно )))
Подскажите вот данный аккум на данной зарядке я сколько времени должен заряжать, при условии что буду давать ему 1,5 - 3,0 ампер, по датчику.
Я просто вообще не понимаю в чем прикол, потому как на аккуме написано что его заряжать надо 15 16 часов, на зарядке пишут 15 минут…😃😃
Я пробовал на 3 амперах 30 минут он горячий аж страшно…

amethan

более или менее щадящий режим зарядки нимх-аккумулятора - током в половину его номинала. соответственно, заряжаться будет 2 часа.

fgupinv

Я вот немного не понял. Током в половину номинала, т.е. я должен давать ему скажем 3 или 3,5 вольт так, или же делить на два 1400 ампер час? значит 0,7 ампер ставить? И тогда 2 часа? Просто у меня зарядка переделанная со 110 на 220 (
Самое главное бесит что таймер всего на 15 минут ((( бегать придеться

fgupinv

А то с чего вопрос возник, минут на 15 хватает заряда, вот думаю это нормально еще или уже шлак?

осинники
fgupinv:

А то с чего вопрос возник, минут на 15 хватает заряда, вот думаю это нормально еще или уже шлак?

емкость маленькая у самого акка,да и может он полностью не заряжаеться(то есть не вливает все его амперы)

ZOTAC

Вообще-то 15 минут для гидрида-это отличная производительность,в режиме “тапок в пол” гидры сливаются и за минут 7.

fgupinv

Еслиб тапку давил то думаю за 7 вполне бы слился, а так режим средний был.

осинники
ZOTAC:

Вообще-то 15 минут для гидрида-это отличная производительность,в режиме “тапок в пол” гидры сливаются и за минут 7.

мне гидрида стокового на мавере с 540 движком 22 витка хватало на 20 минут покатать,примерно через пол года уже как бы начались сопли)

9 days later
fgupinv

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, подойдет ли такой ESC :
www.ebay.com/itm/…/171369553953
Или какой тогда вообще? Может кто то продает?

ZOTAC

Не думаю,что бк Ваша шась переживет.Ставьте коллекторный рег любой для 10го масштаба и все будет ОК!

matador
fgupinv:

так понял подойдет

подойдет.
Как вариант, поищите в барахолке тут на сайте, коллекторные регули часто продают по смешным ценам - ждать не надо будет.

9 months later
mazepa2000

Мужики,я следующий владелец этой тележки.Вобщем все в порядке работает на стоковом регуле,просто не большая профилактика и все.Крепление рычага клею уже второй раз.В принципе,если опять разлетится,изготовлю ее сам,там ни чего сложного.
Проблема машины в другом,от старости и нагрузок родные рычаги хорошо повело винтом,выставить нормально не как.
Реально ли найти на нее запчасти,ну и конечно,что это за тележка?
PS Оставили родной регуль,именно из за надежности 😉 Только поменяли аппу на HPI 2.4,родная конечно винтажная,но 27мгц и радиус у нее очень не большой,хотя и исправна,да и авиа типа она,не удобно.

max_z

Имхо, даже если определите модель , найдете мануал (типа того www.classic.rc-junkies.net/…/FordF150.pdf) -
запчастей не купить родных…
Либо менять на современное исходя из размеров, либо, если хочется винтажность сохранить - делать самому.
Как-нить отливать или на 3д печатать…

ZOTAC

В механическом регуляторе нет ничего надежного и скорость он рывками увеличивает.